Экосистемы регионов: Экосистемы Канто - леса Какие покемоны населяют этот огромный мир? Каково их место в природе? Какими повадками они обладают, с кем дружат, с кем враждуют? Увидите всё сами в цикле "Экосистемы регионов"!
Читать голосом Дроздова!
Приютные покемоны: Приютные покемоны. Катерпи и Венонат Сегодня я поведаю историю пяти покемонов из двух эволюционных линий покемонов. По канону эти покемоны совершенно не связаны между собой, но фактически… В общем, не всё так просто.
Покемон - новые герои!: Глава 3: Мастер поневоле На пути к острову Травита, Эноки, Билл и Сандра были вынуждены остановиться на Солнечном острове, который знаменит своим хрусталем. Там они познакомились с одним из местных жителей, который заинтересовал их своей историей.
Как это было Работа на Загадочное Игровое Событие.
Это мой первый писательский опыт и к тому же я не дружу с запятыми и другими знаками препинания. Так что не судите строго.
А еще в конце вы увидите мой новый ник, надеюсь мне когда-нибудь его поменяют.
Прикованная к земле: Если бы только не та буря Тут, говоря глобально, описана ситуация. Глава только для того, чтобы объяснить читателю происходящее, так что здесь особых приключений не будет.
Бесконечность: (8)Вперёд и только вперёд Глава 8. Локи-покетренер, желающий изменить мир. Вместе со своим другом Пелави, они отправляются в путь, чтобы исполнить свои мечты.
Против них весь мир. И на пути их ждут разные трудности, но ради желаемого они готовы рискнуть жизнью.
Ещё один день из жизни (Выходной) “Да что же это такое! Они в своей редакции совсем обнаглели?” - ворчливо бормотал я. Ещё бы я не бормотал, они такую статью выпустили обо мне. Ох, мне даже вспоминать стыдно. Никогда я больше не буду иметь дел с репортерами, ну просто никогда! Хотя если они вдруг решат расспросить меня как чемпиона мира… И все же нет! По крайней мере, в этой газетенке. Но что было, то прошло. Статья в миру осталась, а значит самое время вспомнить былое и поднять свой рейтинг в глазах других, а то мало ли что. Первым делом мне нужно сменить команду. Оглянув свою мини армию из 100 покемонов, я решил подумать, кого же из них взять. Думал я слишком долго, да так, что уже успело стемнеть и на улице начали появляться странные личности, предлагающие мне приобрести пару мастерболов. Плюнув на все их дело я побрел домой…
Мечта чемпиона: Мечта чемпиона. Глава 2. Гим битвы не для малышей! Приключения двух братьев по региону Канто. Жизнь их была полна печали из - за смерти родителей, но все это изменили покемоны! Мечтая стать мастером покемонов, Дэн решает стать покетренером, в этом ему помогает его брат Энакин, у которого своя мечта - стать исследователем.
Мечта чемпиона: Мечта чемпиона. Глава 1. Приключения начинаются! Приключения двух братьев по региону Канто. Жизнь их была полна печали из - за смерти родителей, но все это изменили покемоны! Мечтая стать мастером покемонов, Дэн решает стать покетренером, в этом ему помогает его брат Энакин, у которого своя мечта - стать исследователем.
Связь времен: Глава 10. Power Джонни предает Саймона, но как оказалось, мальчик сам попался в ловушку, удачно расставленною экстрасенсом. Юрий вынуждает Саймона делать так, как велит злодей, шантажируя... Сайкуном?!
Хроносфера, наконец, начинает работать как надо, но Селеби уже исчерпала свои силы, поэтому, есть только один выход - использовать уничтожающую мощь временной дыры, открывшейся в Саймоне.
P.S. Это я тоже не перечитывала, но мне как-то пофиг. В следующей главе - эпик файнал и "я свободен!".
Связь времен: Глава 7. Your orders - my ideas К Саймону по-прежнему не возвращается память, несмотря на встречу с Эбони.
Страшная правда о прошлом Джонни, наконец, раскрыта -да, это сделал именно он. Юрию на руку такой расклад, он вынуждает мальчика следить за Саймоном и передавать сигналы о его действиях через передатчик.
Оук оказывается вне игры, обещая отпустить его, Юрий готовит профессору прощальный "сюрприз".
Теперь, основная задача Кейна на эти двадцать четыре часа - Саймон, причем, в распоряжении наемника всего семь часов. Успеет ли он совершить задуманное?
P.S. Уговор дороже денег все-таки. =D Фанаты, возрадуйтесь XD
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.