Глава 001. Темный огонь. Часть 1: Воспоминания Может, история, которую я хочу вам поведать, не особо отличается от сотен повествований других тренеров. Но я считаю, подобное должно оставаться, так как начинающие тренеры нередко сталкиваются с аналогичной проблемой... Да и просто, хотелось выговориться...
Millenium Generation. Линия IV. Глава 1 Тайник с Ваном тихо-мирно шли себе на юг, играя в "футбольные клубы", пока один сумасшедший на велосипеде со стаей спироу на хвосте не вынудил их бежать в обратном направлении.
Millenium Generation - Глава Четвёртая Евгений с Дэнни, добравшиеся-таки до Виридиана и переночевавшие в тамошнем покецентре, отправляются за город ловить покемонов. А тем временем ребята, тоже переночевавшие в своём регионе и разбуженные воплем Ородрена в шесть утра, опять пытаются понять, где они находятся...
Millennium Generation - Глава Первая Не прошло и двух лет, как этот фанфик появился и здесь... %) Сказ о том, как одна история, написанная в чате, разрослась до размеров романа... Предупреждение: данная глава содержит шутки, которые могут быть понятны только участникам романа, так как они основаны на событиях, происходивших с ними.
Давным-давно, в апрельскую пору две тысячи десятого года, собрались вместе четверо друзей — Ден, Тайник, Деметрий и Ородрен, — и основали чат, в котором собирались каждый вечер, чтобы отдохнуть и поболтать друг с другом. Со временем на огонёк подтягивались новые и новые люди, которым тоже хотелось посидеть и поговорить о различных вещах. Сформировалась команда, появились друзья, а источник тем, на которые можно было говорить, постепенно иссякал...
Связь времен: Глава 7. Your orders - my ideas К Саймону по-прежнему не возвращается память, несмотря на встречу с Эбони.
Страшная правда о прошлом Джонни, наконец, раскрыта -да, это сделал именно он. Юрию на руку такой расклад, он вынуждает мальчика следить за Саймоном и передавать сигналы о его действиях через передатчик.
Оук оказывается вне игры, обещая отпустить его, Юрий готовит профессору прощальный "сюрприз".
Теперь, основная задача Кейна на эти двадцать четыре часа - Саймон, причем, в распоряжении наемника всего семь часов. Успеет ли он совершить задуманное?
P.S. Уговор дороже денег все-таки. =D Фанаты, возрадуйтесь XD
Ночь вампиров. Глава 5. Окончание. – Сквиртл умер, – вдруг сказал Кроконав, и покемоны ошарашено замолчали.
– Ты понял, что сказал?! – сказал Сендшру и толкнул Кроконава. – Он, небось, спит под шум дождя дома и не теснится тут.
– Точно, – сказал Пиджеот. – Скайтеру и Сквиртлу повезло. Пришли домой, и спят под дождик, а я тут завис.
Ночь вампиров. Глава 4. Поцелуй был страстным и долгим, Амбреон в исступлении стала царапать стол, бокал с абсентом разбился взрывом осколков. Сидевшие за соседних столиках покемоны, обернулись на шум и тут же смущенно отвели взгляд. А Джолтеон обняла свою подругу крепче и впилась в губы сильнее.
Ночь вампиров. Глава 2. Огромный заряд энергии распирал её, надо было как-то ее потратить, а то и гляди разорвет. Что там за аналогия с комарами? Сытый комар тяжело летит к форточке? Вот сытый Амбреон опьяненный энергией бежит в толпу, что бы разрядиться!
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Хотели бы вы нового ГГ вместо Эша? Ура! Даёшь революцию! Эша на мыло! 22% (289) Пусть лучше сделают новую спутницу (или вернут Мисти) 38% (500) Даже не знаю... С одной стороны - да, с другой... 10% (131) Мальчуган реально надоел. Но убирать нельзя - он символ "Покемона" (как и Пикачу) 16% (219) Только посмейте тронуть Эша... Я вас... 28% (374) Пусть главными героями вообще сделают Ракетов! 17% (227) [ Другие ]
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.