Обзоры работ
[Новости] :: [Журналы] :: [Комментарии] :: [Обзоры] Вернуться к общему спискуПриключенияСтраницы: 1 2 3 4 5 Общий рейтинг: 42/50 Linker (о "Месть Найнтеилза(переделаная версия)"): Очень неплохое приключение Оценено 26 May 2010 16:41 как Короткое приключение.
Хоть и коротковато,но интересно. Интересно,если закрыть глаза на то,что довольно прямолинейно. Но я, как строгий критик,глаза закрывать не привык. Поэтому за сюжет 8 баллов.
Грамматических ошибок не шибко много,но их хватает.
Внутренняя логика-Вроде никаких претензий по этому поводу нет.
Завершенность-Три варианта концовки. Всего три. Но к ним можно прийти разными способами! Доолго я думал... И за "Завершенность" решил поставить 8 баллов.
Игровой процесс-Довольно увлекательно,хоть и мало. Походить особо негде)) Сюжет: 8 Русский язык: 8 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 8 Игровой процесс: 9 Общий рейтинг: 20/50 Linker (о "Поимка видла "): Плохо.Очень. (2 слова как раз XD) Оценено 26 May 2010 16:26 как Короткое приключение.
Сюжет-Брад какойто... Откуда у тебя взялась бидрила? Какого левела должен быть видл,что бы с одного удара завалить бидрилу? Почему бидрила может завалить видла с одного удара? Почему так мало и коротко?Да и сюжета,как такового вообще нету.
Язык-очень прикольнуло слово "Бидлидллу" XD. Кроме этого ошибок почти нету.
Внутренняя логика-Сомтри выше(Сюжет)
Завершенность-Сюжетная линия? Вы шутите? Я такого тут не встречал.
Игровой процесс-Как таковой в данном приключение отсутствует на 98%.
Сюжет: 2 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 3 Завершённость: 3 Игровой процесс: 3 Общий рейтинг: 27/50 Linker (о "Понита и Джеодуд"): Плоховато. Но как я всегда говорил,из безобидного старли выйдет могучий старраптор! Совершенствуйся и будь лучшим!^^ Оценено 26 May 2010 16:14 как Короткое приключение.
Сюжет-Начало.Без боя поймал пониту! Контузил гиратину с одной атаки-причем даже не понятно с какой... Дальше смешно "На тебя напал злой катерпи" XD Опять же глупость-поймал без боя и тот сразу эволюционировал!
Есть 2 варианта сюжетной линии. На обоих одни и те же ошибки...
Язык-Ошибок не много,но много английского,что слегка раздражает.
Внутренняя логика-Слабое место... Бьешь поков с одного удара,я не говорю уже о гиратине! Ударил,поймал-как-то так.Бред. Выйграл у лидера ГИМа с одного удара. То есть завалил его покемона с одного удара,что само по себе нереально, и потом, как он тебе отдаст значок,если ты выйграл лишь один бой??
Завершенность-Один вариант концовки. Ну сами подумайте,что тут можно поставить??
Игровой процесс-Практически не завлекает.
Лучще бы сделать как-то так:Выбираешь стартовика,идешь вперед,видишь пониту,БОЙ с понитой(при этом ты можешь и выйграть и проиграть, или не хочешь-не лови её),идешь дальше,бой с гиратиной(сложный и долгий),ловля гиратины,и еще можно чтонить добавить...
Ну типа как-то так ^^. Сюжет: 6 Русский язык: 8 Внутренняя логика: 5 Завершённость: 1 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 30/50 Linker (о "Приключение начинается."): Плохо. Но не стоит расстраиватся-эту идею можно развить, и сделать полноценное,большое,интересное приключение. Все в твоих руках,автор! Оценено 24 May 2010 18:26 как Короткое приключение.
Сюжет-Без выбора действия,без боя ловишь покемонов. Как так можно? И еще вот-(цитата)
-Моего покемона унес злой рампардос.
Действия: Помочь.
ВСЕ. Это как в некоторых низкопробных РПГ получаешь квест,чтото типа-Принеси мне печень ведьмы и получи денег.
Отказатся ты не можешь. Тут то же самое.
Слишком коротко.
Русский язык-Грамматика вродебы в порядке. Но со знаками постоянно путанница.
Внутренняя логика-С этим проблема. Выбрал одного покемона,атакуешь другим? Забавно. Но эта оригинальность явно излишняя.
Завалить рампардоса с одного удара? Это чтото новенькое.
Завершенность-Один вариант концовки. Не считая постоянных проигрышей,если ты вдруг свернешь не туда куда надо.
Плохо,ноя не говорю,что это провал! Из безобидного старли получается могучий старраптор!(О перл забабахал! 0_о) Проще говоря,совершенствуйся!
Разветвленность-Это вообще больное место... Игра можно сказать,сама заставляет делать тебя выбор. Это как короткий фанфик,в котором очень редко можно слегка менять сюжет. Убийственная прямолинейность.
Игровой процесс-Очень коротко. Не затягивает абсолютно. Не интересно. Сюжет: 5 Русский язык: 8 Внутренняя логика: 7 Завершённость: 5 Игровой процесс: 5 Общий рейтинг: 59/60 Linker (о "Каменный ГИМ"): Действительно хорошие приключения попадаются довольно редко. И это-одно из них. Оценено 24 May 2010 17:35 как Длинное приключение.
Сюжет-очень неплохо,затягивает. Интересные повороты, все очень неплохо описано. В отличии от многих приключений подобного рода, здесь можно использовать тактику по полной программе. Создается впечатление,что ты находишься на настоящем сражении.
Русский язык-Ошибки встречаются,но очень редко.
Внутренняя логика-я не заметил никаких противоречий,все учтено,даже преимущество каменных покемонов над иви.
Завершенность-ТУт никаких претензий нету. По словам автора,30 вариантов концовок. Я все не нашел,но когда один раз сыграешь,хочется играть еще,чтобы найти все варианты.
Разветвленность-Великолепно. Масса вариантов действий и их исходов. Много места для тактики. 10 баллов.
Игровой процесс-Затягивает. Хочется Играть снова и снова.
Сюжет: 10 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 56/60 MrMarkus (о "В поисках приключений!"): Интересное приключение. Оценено 22 May 2010 16:15 как Длинное приключение.
Все так расхваливают это приключение, говорят, что оно идеально... сейчас пробежимся по пунктам.
1. Сюжет. Банальнота: выход на прогулку за покемонами. Причём без стартовых покемонов. Но реализовано неплохо. Тут - 8.
2. Русский язык. Иногда попадаются ошибки. Если я обращаю на них внимание - это минус. Тут минусов не очень много. 9.
3. Внутренняя логика. Вроде, всё ок. Если внимательно читать тексты локаций - приключение абсолютно логично... кроме момента с поимкой Латиоса с первого обычного покеболла. 9.
4. Завершённость. Тут не к чему придраться. 10.
5. Разветвлённость. Огромное кол-во прохождений и концовок. 10.
6. Игровой процесс. Меня затянуло. Я играл в это приключение много раз, изучая концовки. Мне было интересно. Тут - 10.
Не всё так идеально, но приключение - превосходное. Сюжет: 8 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 60/60 Грей (о "В поисках приключений!"): Великолепное преключение. Оценено 07 May 2010 20:19 как Длинное приключение.
Сюжет: увлекает. Затягивает.
Русский язык: 100%
Внутренняя логика: супер
Завершённость: разные варианты концовок, из-за чего хочется пройти ещё раз.
Игровой процесс: затягивает. Надо же попробовать все варианты.
Итог: Автор делай ещё. Сюжет: 10 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 17/50 Грей (о "Погоня."): Незаконченное приключение Оценено 03 May 2010 12:56 как Короткое приключение.
Сюжет: зачем ловить Торртеру если есть Туртвиг? Проще Туртвига эволюционировать.
Русский язык: хоть тут хорошо.
Внутренняя логика: слаба но есть.
Завершённость: 0%. Везде "О нет... это Даркрай" Не завершено.
Игровой процесс: переигрывал только что бы пройти все пути. Сюжет: 2 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 2 Завершённость: 1 Игровой процесс: 2 Общий рейтинг: 28/50 Грей (о "Далёкая дорога"): Необдуманное приключение Оценено 03 May 2010 12:48 как Короткое приключение.
По порядочку.
Сюжет: увялый, скучный, ленивый захотелось бросить это приключение после пары действий.
Русский язык: автор, что у тебя по русскому в школе? Я ставлю 3
Внутренняя логика: "Пришёл,увидел,победил* (с) не совсем понял логику.
Завершённость: ну хоть тут хорошо.
Игровой процесс: быстро надоедающие приключение. Не испытываю энтузиазма повторять его в третий раз. Сюжет: 5 Русский язык: 3 Внутренняя логика: 6 Завершённость: 10 Игровой процесс: 4 Общий рейтинг: 60/60 Грей (о "Неравный бой"): Идеальное приключение. Оценено 03 May 2010 12:35 как Длинное приключение.
Все по порядку.
Сюжет: он есть. причем длинный и обдуманный.
Русский язык: 100%
Внутренняя логика: как я понял, доказать что неважно кто ты и против кого ты. Главное что ты это ты. А у любого противника есть слабое место.
Завершённость: что тут написать. Большинство так и не прошли её. Зато те кто прошли счастливы.
Разветвлённость: много разный вариантов одного и того же действия.
Игровой процесс: увлекателен, не создает чувства зря потраченного времени. Даже наоборот, хочется пройти это приключение по другому пути.
Сюжет: 10 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Страницы: 1 2 3 4 5 |