|
Обзоры работ
[Новости] :: [Журналы] :: [Комментарии] :: [Обзоры] Вернуться к общему спискуПриключенияСтраницы: 1 2 3 4 5 Общий рейтинг: 57/60 Linker (о "Новогодний квест"): Моя правая почка была права. Оценено 10 Jan 2011 14:19 как Длинное приключение.
"Чует моя правая почка, это будет интересно)" - подумал я, прочитав описание. Итак, что меня порадовало больше всего - так это красота и "живота" локаций. Чувствуется работа художника, по крайней мере потенциал есть точно. Это заставляет тебя проходить приключение дальше в ожидании новых красот. Если же раскладывать достоинства по позициям, то на втором месте будет безусловно разветвленность, количество вариантов действий, направлений. Это правда очень радует и это значительно усложняет процесс.Соответственно становиться интересней играть. Да, это очень помогает "окунуться" в игру. В некоторых местах эта разветвленность заканчивается, но это очень даже к месту. Помню я на каком то другом сайте было что то в роде Лиговских приключений и там ты идешь в каком-то туннеле и у тебя штук 10 вариантов действий. Прямо, назад, посмотреть, нет ли чегонибуть на полу, ИССЛЕДОВАТЬ СТЕНЫ! Причем эти действия не несут в себе никакого смысла, а только путают игрока.
Возможность коллекционировать шары и снежинки делает приключение до нельзя похожей на компьютерную игру. Как я заметил, это не первое приключение автора.. Очень хорошо была раскрыта возможность использовать триггеры, скрипты, переменные и тому подобное. Молодец, автор, молодец.
Автор! Спасибо, что подарил мне ощущение сказочного Новогоднего праздника!
Такой коротенький вот обзор получился... Но такие хорошие приключения не требуют многих слов. Сюжет: 10 Русский язык: 8 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Разветвлённость: 10 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 39/50 Linker (о "Каменный значок."): Это почти хорошо. Для начинающего. Оценено 01 Jan 2011 14:13 как Короткое приключение.
И тааак, вот я и вернулся на Лигу друзья мои. Бойтесь меня =Р! Раз уж вернулся, буду исполнять свой долг.... О чем это я? Ах, да, приключение. Хорошо, в конце было написано, что это первое приключение автора. (или второе?) В любом случае, сделаю на это скидку. Что ж, меня повеселило то, что можно выбрать лишь одного покемона и пойти лишь в одно место. Но это не шутки. Надеюсь вы меня понимаете... Да, здесь довольно сложно выйграть-я это ценю =) Но подвох в том, что сложно найти путь к победе, а по большому счету завалить его не реалистично просто. Водная пушка не может свалить оникса...
Судя по всему, автор не слишком увлекается аниме. Ибо чтобы выйграть каменный значок, нужно пойти на каменный стадион, а не выбирать случайно значок =).
Игровой процесс... Ну... Он не так плох, отдам должное. Конечно коротко, однообразно но для новичка очень неплохо.
И насчет грамматики- ошибок практически нету, если и есть-то только в знаках. Отлично. Сюжет: 7 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 7 Завершённость: 8 Игровой процесс: 8 Общий рейтинг: 40/50 MrMarkus (о "Новый вид"): Удачное первое приключение. Оценено 30 Sep 2010 23:55 как Короткое приключение.
Итак, начнём...
1. Сюжет. Мне понравилось: приключение выделяется среди остальных наличием более-менее продуманного сюжета. Хотя оригинальность его подкачала. Тут 8.
2. Русский язык. Опять же: выделяется среди остальных наличием грамотного русского языка, без очевидных ошибок. Крепкая 9.
3. Внутренняя логика. Не знаю, что сказать: логики в приключений не очень много, но и нелогичности не нашёл. 8.
4. Завершённость. Я видел этот фейл с конечной локацией, и не могу не обратить на это внимание. Ошибка автора, нужно быть более внимательным. Но приключение завершено, и, возможно, будет продолжено следующими частями (было бы неплохо). 8.
5. Игровой процесс. Серовато из-за линейности, но сюжет исправляет ситуацию. 7.
Итого: 40 баллов. Я сегодня невероятно щедр. Но для первого приключения весьма и весьма неплохо. Сюжет: 8 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 8 Завершённость: 8 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 51/60 Linker (о "Путь домой"): Действительно хорошее приключение. Оценено 09 Aug 2010 12:17 как Длинное приключение.
Вааау, как круто, я остался мокнуть под дождем и проиграл. На самом деле сюжет тут есть, и даже очень интересный. Минус в том, что довольно прямолинейно.
Русский язык- действительно хорошо. Ошибки практически отсутствуют.
Нашел парочку противоречий-разумеется, у Трико есть руки. Но не стоит забывать, что он очень маленький покемон и ему, скажем так, довольно тяжело было бы нести тяжелый факел. Потом еще одно, совсем маленькое несоответствие. Оно заключается в самой системе создания. Я говорю про иероглифы. Допустим, ты их в первый раз не фотографируешь и даже не разглядываешь. А затем ты видишь их еще раз и вдруг понимаешь,что "это те самые иероглифы" и даже "фотографировать их уже не надо". Хоть это всего лишь не большая помарка, автор! Будь в таких вещах повнимательней!
Завершенность-есть действительно несколько вариантов конца, но некоторые из них откровенно не понятны. К примеру, остался мокнуть под дождем- и конец.
Разветвленность. Довольно таки прямолинейно.
У игрока конечно есть выбор действий, но почти всегда они приведут к одному результату.
Игровой процесс- действительно затягивает. Действительно интересно. Такое встречается не часто. Сюжет: 9 Русский язык: 9 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 7 Разветвлённость: 7 Игровой процесс: 10 Общий рейтинг: 41/50 Грей (о "Начало путешествия"): Неплохо, но надо работать Оценено 04 Jul 2010 12:22 как Короткое приключение.
Итак.
Сюжет: "Тренер покемонов идет из пункта A в пункт Б". Интереснейший факт: Один покемон=один покебол. Откуда Гастли и пойманная Бедрила? Оо не понятки.
Русский языка: ашипки.
Внутренняя логика: смотреть описание к сюжету.
Завершённость: прохождение завершено попаданием на праздник о котором ни слова в самом приключении.
Процесс игры: увялый Сюжет: 8 Русский язык: 7 Внутренняя логика: 9 Завершённость: 10 Игровой процесс: 7 Общий рейтинг: 30/30 Грей (о "Какой вы тренер?"): Правельный Тест Оценено 04 Jul 2010 12:14 как Тест или анкета.
Так-с. Вернемся к обзорам.
Идея теста: проверить какой вы на самом деле тренер.
Русский язык: я ошибок пока не нашёл.
Внутренняя логика: действия все взаимосвязаны и цель ясна. Идея: 10 Русский язык: 10 Внутренняя логика: 10 Общий рейтинг: 22/50 Linker (о "Начало пути!"): Для новичка неплохо. Оценено 25 Jun 2010 19:22 как Короткое приключение.
Начнем-с. Если бы это было первое приключение автора,я бы сказал , что для первого приключения не плохо. Но это второе. Но тем не менее,я особо ругать автора не собираюсь. Для новичка это не так уж и плохо. Сюжет конечно,подкачал-поход за стартовиком,попутная ловля парочки покемонов. Ничего интересного. Ошибки встречаются На каждом шагу. Но так как в основном они встречаются в названиях покемонов, кол я не ставлю. Внутренняя логика-ну что тут сказать,без боя ловим покемонов. Маму жалко... Кто не в курсе,она умерла.
Завершенность-3 варианта концовки-Сон гдето в покецентре,"остался дома с мамой" и "смерть матери". Так как основной конец только один-первый- ставлю 4 балла за завершенность. Да,я жесток.
Игровой процесс-ну не так уж и плохо. Конечно,скучно,но по крайней мере есть некоторое количество комбинаций покемонов,которых можно поймать.
Автор. Моё мнение-тебе нужно потрудится над разветвленностью игрового процесса,для начала,разумеется,увеличив "обьём" приключения. Также обязательно поработай над грамматикой. Сюжет: 2 Русский язык: 3 Внутренняя логика: 7 Завершённость: 4 Игровой процесс: 6 Общий рейтинг: 11/50 Грей (о "Начинаем игру!!!"): Дайте шотган и гранатомет, я хочу убить автора лично. Оценено 07 Jun 2010 12:46 как Короткое приключение.
"Мвухаха. Я умир и будет продолжение, будем играть тренером зомби. Мухаха. "
Сюжет: Идем получать первого покемона. Занудно.
Русский язык: давайте купим автору книжку "Учим буквы"
Внутренняя логика: ткните меня в нее носом?
Завершённость: если "опасна" то ты "умир".
Игровой процесс: внимание прошу идти по верхнее дороге Сюжет: 3 Русский язык: 2 Внутренняя логика: 2 Завершённость: 2 Игровой процесс: 2 Общий рейтинг: 29/50 Linker (о "Начинаем игру!!!"): Это не приключение-это коротенький совсем фанфик,на сюжет которого нельзя повлиять. Оценено 07 Jun 2010 12:35 как Короткое приключение.
Сюжет-Ну да,логика обалденная,если опасно-значит всё,смерть полюбак. Через лес иду-заблудился-конец. Единственный возможный путь для прохождения имеется, и с одним только ответвлением. Победил стаю ариадосов без боя. Заметьте,это очень часто встречается в приключениях,но эту ошибку никто не исправляет.
Орфография-Атвратитильно! Ашипки на каждом шаггу. Их видна нивааружонным глазам кде толька можна
Внутренняя логика-Без боя побил стаю ариадосов новообретенным(то есть примерно 15 уровня) ПОКЕМОНОМ, Прошу заметить,что выбор стартовика,как и множество других действий,абсолютно не влияет на процесс игры.
Завершенность-То, что я сейчас скажу,я говорил уже во множестве обзоров и процитирую еще раз. "Один вариант концовки,не считаю постоянных пролетов, если вдруг зайдешь не туда, куда надо приключению и автору.
Игровой процесс- Не затягивает совсем. По причинам,указанным выше-арфаграфея,неучастие в сюжете,и общая "худоба приключения". Понимайте это так,что широкой идеи и смысла в эту игру вложено не было. Сюжет: 6 Русский язык: 3 Внутренняя логика: 7 Завершённость: 7 Игровой процесс: 6 Общий рейтинг: 16/50 Linker (о "Mewtwo adventure"): Автор.. Это как бы не приключение... Мне даже посоветовать нечего.. Тему подобрал неплохо. И все. Пожалуйста,не засоряй раздел. Оценено 06 Jun 2010 18:43 как Короткое приключение.
Сюжет-ну что тут сказать... Сюжета НЕТ.
Русский язык-Ошибок мало только потому что им в принцепе НЕГДЕ быть.
Внутренняя логика-Хех.. Логике здесь места не нашлось..
Завершенность-1 вариант концовки. Точнее "концовки"
Игровой процесс-Отсутствует за неимением данного. Сюжет: 1 Русский язык: 8 Внутренняя логика: 3 Завершённость: 3 Игровой процесс: 1 Страницы: 1 2 3 4 5 | |