Начиная с 16 марта 2018 года Flight Rising перманентно открыт для регистрации! Кто давно хотел зарегаться, но не попадал в регистрационное окно / не доходили руки / тупо забывал / вставьтенужное - теперь вы можете сделать это в любое время! К тому же, если вы сделаете это в ближайшие дни - вы получите всякие бонусы!
Короче, подробности читайте тут!
То прекрасное чувство, когда график поменялся, тебе смену передвинули с 24-го на 23-е и, конечно же, никто не счёл нужным сообщить. Ладно сама вчера позвонила, а если б нет?
Обожаю нашего начальника, золото, а не человек. =_= Если позвонит - всё ему скажу, что думаю. Я даже знаю заранее, что он скажет: "Я же в ватсап отсылал график..." Вот пусть только попробует так ответить...
Попутно хочу поздравить Защитников Отечества с праздником. Надеюсь, у вас день начался лучше, чем у меня.
Ну и... прошла Реборн. Похоже, в этот раз даже быстрее, чем в прошлый.
Проходившие на Ютубе ругались на гим Титании х) Но я его с Бронзонгом и Инсинерором легко осилила. (Хороший таки котэ, не жалею, что взяла.) Гим Амарии вообще тремя (!) покемонами прошла, он, наверное, был самым простым из всех.
Ещё сегодня поймала шайни Банири 46-го уровня и теперь не знаю, как буду её эволюционировать...
На католическое Рождество вышло продолжение игры - 17-й эпизод!
Изменилось оформление игры; она теперь начинается со знакомства с Аме в поезде; добавили 7й ген; добавили город в левой верхней части карты.
Скачать можно тут.
Я, конечно же, решила её перепройти, чтобы посмотреть все изменения. Хотела взять шайни Попплио ("Ну это жи Реборн, тут шайни чаще падают"), но после часа бесплодных резетов психанула и взяла Литтена. Кстати, классно он мяукает %)
Вскоре поймала первого шайни - Пуррлойна. Кстати да, старый сейв не утерян, я его на комп перенесла. Буду потом шайников трейдить в новую игру (а их, на минутку, 48 + команда + ивилюции, мда). А пока готовлюсь к первому гиму...
Привет вам из будущего! Я шибко не умею в поздравления, поэтому просто всех-всех-всех поздравляю с наступающим или уже наступившим 2018-м годом! Будьте няшами и ведите себя хорошо))
У нас уже наступил, я даже чуть не осталась без курантов и гимна, но обошлось :'D Ща чаю с тортом поем и... "ну вот поели, теперь можно и поспать!" (c)
А вы думали, та журнальная запись про таблицу была финальной? Ха! Не надейтесь. Я продолжаю мучить таблицу. А она продолжает мучить мой браузер.
Очередное обновление! Раньше была всего одна вкладка, теперь их три:
➥ Таблица: собсно таблица ягод
➥ Пометки: те самые пометки, которые были в виде изображений - я занесла их в таблицу. Теперь возможно, делать новые картинки вовсе необязательно. Правда, там бардак получился...
➥ Редкость: это то, что хотела сделать Ня-Чан, но не сделала - я разбила ягоды по редкости и сделала таблицу. Картинки ягод позже вставлю, ща просто уже некогда х)
ПокеЛига. Многие годы её жители беззаботно играли в тренерскую игру и ни о чём особо не задумывались. Но однажды... пришло на Лигу большое обновление - ягоды! И внесло оно Хаос в общество игроков. Люди не знали, кому и сколько их кормить, сколько ягод вообще и где их брать... И тогда отважная Nya-Chan, жертвуя своим временем, здоровьем и жизнью, бросила вызов Хаосу... Сможет ли Ня-Чан победить?
С 11 ноября в Гугл Таблицах
Это была минутка пафоса, спасибо, что прочитали xD
Как многие из вас уже знают, Ня-Чан создала таблицу по ягодам, чтобы нам с вами было проще ориентироваться в горе всех этих ягод. Чтобы знали не просто многие, а вообще все, мы пересоздаём этот пост стопицотый раз Х)
А вообще-то немного новости есть, так что...
Первым столбцом идут классические ягоды, которые часто встречаются в официальных играх, но реже в игре на покелиге (ввиду особенностей геймплея), за ними все остальные. Ягоды города L идут в конце списка, потому что так вышло они неофициальные.
Что нового?
➥ Проведена финальная сверка и правка с данными Оука
➥ Проведена оптимизация внешнего вида таблицы, теперь она лучше грузится
➥ Добавлены ягоды города L!
➥ В текстовую версию добавлены характеры и какие к ним ягоды подходят
...когда угрюмых покемонов в боксе не осталось *w*
И ушло на это всего 2 недели (а если б покесалон сделали сразу - меньше бы ушло). Теперь надо просто сделать всех довольными. *w*
Всем хорошего дня~
Ахой, народ. Как вам известно, я не так давно купила консоль. И, как так же известно, игру на неё - "Hatsune Miku Project DIVA: Future Tone". Больше года я ждала возможности поиграть в неё, и... казалось бы, как Дивофан я щас должна петь ей дифирамбы... но не тут-то было!
Игра вызвала у меня смешанные чувства. С одной стороны, плавная анимация, крутые текстуры, живые глаза, много песен... Но с другой - выяснилось, что в игре очень много косяков! Ещё ни в одной я столько не встречала. И это хорошо так раскровило мне глаза...
Собсно, об этом сейчас и пойдёт речь.
Поскольку тут будет много картинок - оформлю их ссылками, чтобы не мучить ваши интернеты.
1) Самый "популярный" косяк - волосы сквозь одежду, а также прочие элементы друг сквозь друга. Раз, два, три (эти огромные рукава сами по себе фэйл), четыре, пять. И это не всё, это только то, что я поскринила для примера.
2) Волосы в этой игре очень гибкие, что придаёт им большей натуральности. Однако местами это играет с модельками злую шутку...
Вот, упала Мику на кровать - и хвост обмотался вокруг башки, да ещё и волосы сквозь неё проходят. Я внимательно смотрела клип, но так и не поняла, как это получилось. Другой ракурс.
3) Вообще с волосами в этой игре всё сложна. Раз, два. Тоже всего лишь два примера из одной песни. Мне пришлось на эту песню поставить причёску с распущенными волосами, чтобы каждый раз не плакать кровью.
4) Едет Мику по электронному тоннелю, и в глазах у неё отражается... какое-то здание. Стоп, что?
И это у всех моделек так, благо крупных планов несколько.
5) Но почему??? Почему в этих штуках отражается ЛИЦО Мику?
Да, отражения в этой игре бедноваты. Однако я слышала, что это много ресурсов жрёт, поэтому не возникаю. Интересно, а тени тоже? Потому что близкие к предмету тени что-то тоже... того...
Вот, это то, что я сегодня вспомнила. Вроде там ещё что-то было.
Усугубляет положение ещё и то, что некоторые косяки появились именно в этой игре из-за её особенностей. И Криптоновцы чё-то даже не потрудились их исправить. Хотя что-то они всё-таки переделали - например, в песне "Koi wa Sensou" на последнем слоге слова "moumoku" Мику не так складывала губы в первой игре, так в FT это исправили. Но всё равно заметных косяков много.
Ну, вот такой небольшой разгромный обзор. Спасибо за внимание.
Помните "Фестиваль Ста Историй"?
Помните экспедицию "Сорок первая история"?
Так вооот...
Для тех, кто забыл или не знает: В этой экспедиции игрок встречает Фурфру с какой-то тряпицей, которую хочет у него забрать (зачееем). Но как сделать это так, чтобы дикий пёс не покалечил?
Когда я узнала, что в эту экспу надо взять покемона-кошку, чтобы тупо отвлечь Фурфру, моё нутро вознегодовало. Ну да, выпущу я кошку, пёс за ней погонится, и пока я там бусинку рассматриваю, он её догонит и порвёт. Замечательно. >[
Короче, я решила, что у меня всё будет по-другому.
(осторожно, несколько картинок; рисовалось в поезде, поэтому местами очень криво)