Пока никто не видел, у катка на горе Багов произошло локальное побоище. А когда страсти улеглись, персонаж решил разразиться тирадой, которая... ну собственно, кое-что напоминает
Если бы я (ну или же Наттико) была покемоном, то это была бы Бейлиф. Это был бы покемон чуть выше и легче среднего, с крайне длинным листом на голове, из-за которого другие Бейлиф иногда воспринимают ее за парня. Глаза не такого яркого красного цвета, как у других особей, с большим количеством серого, а стебель листа на голове светлее его самого на несколько тонов. Во всем прочем её окраска близится к стандартной, и шайни она не является.
Сам лист по длине спокойно достигает кончика хвоста, и раза в два шире, чем у обычных Бейлиф. Из-за за размера листа Наттико часто складывает его на шею таким образом, чтобы вырез на листе совпадал с задней частью шеи, обхватывая и укрывая таким образом часть шеи и плечи. Благодаря этому импровизированному пледу она немного лучше прочих справляется с холодом. Расправляет она лист только во время битв.
По характеру Наттико-Бейлиф была бы крайне спокойной и рассудительной, старающейся решить проблемы словами, а не битвами. Возможно, её спокойный характер обусловлен ее листами на шее: они все время, а в стрессовых ситуациях - в особенности, издают благоухающий аромат, успокаивающий всех поблизости, и ее саму - в первую очередь. Из-за этого она крайне редко сердится или проявляет яркие эмоции.
К вопросу "почему Бейлиф, а никто другой?" - как многое в моей жизни, по малозначащей причине. Когда-то давно я придумала сама для себя алгоритм определения покемона по своему дню рождения, и недавно проверила в нем саму себя. По итогу получилась Бейлиф, и я вполне не против такого выбора.
Если вдруг кому интересно попробовать алгоритм для себя, я недавно набрала этот код в скратче и выложила на всеобщее обозрение.
Использование элементарно: нажимаешь зелёный флажок над программой, вводишь числа дня рождения (не волнуйтесь, это нигде не сохраняется и никуда не посылется, числа используются чисто для математических расчетов) - и по итогу получаете число (или несколько), соответствующие номеру покемону в национальном дексе. Найти можно где угодно - в поисковике, на сайте покемонов или на той же лиге!
Никого не принуждаю выбирать именно то, что выпадет - это, скорее, просто любопытный вариант для рассмотрения.
Если вдруг правда воспользуетесь - спасибо! Мне очень приятно, что это поможет другим.
А если вдруг при каких-то значениях возникнут странные результаты - 0, отрицательное значение или вообще слишком большой номер - напишите мне на лиге, при каких значениях такое произошло, я попробую починить.
Если не загружается по какой-то причине, то вот ссылка.
• Типы: Огненный/Призрачный
• Место обитания: Леса
• Рост: 0,7 м
• Вес: 6,6 кг
• Цвет: Красный
• Разделение полов: 25 % самок, 75 % самцов
• Род: Монстры
• Свойство: Жар (Blaze)
• Скрытое свойство: Всё наоборот (Contrary)
• Видовые характеристики (308)
HP 50
Атака 35
Защита 45
Спец. атака 50
Спец. защита 60
Скорость 68
• Приёмы:
S Лобовая атака (Tackle)
4 Прищур (Leer)
7 Поджог (Ember)
10 Обвивание (Wrap)
13 Резкий рост (Growth)
16 Испепеление (Incinerate)
19 Блуждающий огонь (Will-O-Wisp)
22 Теневой удар (Shadow Sneak)
25 Бросок о землю (Slam)
28 Огненное дыхание (Flamethrower)
31 Призрачный свет (Confuse Ray)
34 Магическое пламя (Mystical Fire)
37 Скручивание (Wring Out)
40 Проклятие (Curse)
43 Перегрев (Overheat)
Согласно учёным, Снайви привезли в Камчатский край давным-давно купцы как диковкинку издалека. Местный климат оказался для них холоднее, чем тот, к которому эти покемоны привыкли, но первые поколения чувствовали себя комфортно, потому что большей частью обитали в домах хозяев. Однако, когда популяция травяных покемонов начала расти, многие из них обнаружили себя на улице. В холодные зимние ночи дикие Снайви для согрева собирались вокруг дымных труб. Потребность к теплу и постоянное пребывание возле огня постепенно преобразило Снайви, передав им огненный тип. Теперь они начали беспрепятственно проникать в дома людей по дымоходу и красть их еду. То ли из-за превосходства менее плотного тела, которое не чувствует холода, то ли из-за пакостливых поступков, то ли вообще из-за постоянной близости к вымиранию, но в последствии Снайви приобрели призрачный тип. Люди к тому времени устали от вечных выходок Снайви и восприняли их как вредителей, прогнав их на север, где они и расселились по всей Сибири.
Тело Сибирской Снайви стало красным, длинным и тёплым на ощупь, если сравнивать с Юновской разновидностью. Но хоть само тело и кажется красным, это иллюзия возникает лишь из-за просвечивающей изнутри огненной энергии. Настоящий же цвет кожи - бледно-зелёный, который можно увидеть преддверии линьки, когда слой кожи становится гораздо толще и прочнее. Видимо, этот цвет остался у Сибирской Снайви от травяного предшественника. После линьки нательную часть отмершей кожи Сибирские Снайви оставляют на себе, потому что она позволяет сохранять часть исходящего от тела тепла. Постепенно она изнашивается и в ней появляются дырки — от чужих атак и от огня самой Снайви. Так что огненные змейки линяют ежегодно в конце лета, чтобы обновить «одежду» и подготовить себя к жестоким осени и зиме.
Хоть Сибирские Снайви и способны питаться ягодами, по большей части они предпочитают плотоядный образ жизни, поэтому для нахождения добычи на широких пустынных просторах используют необычную тактику выслеживания. Если им удаётся найти небольшое количество ягод, они не съедают их, а оставляют в специальной «заначке-ловушке» - небольшом углублении, которое при желании может быть обнаружено мелкими покемонами. Таких заначек они обустраивают несколько, и ежедневно обходят их, проверяя на целостность. Когда они обнаруживают исчезновение ягод, то используют свои невероятно развитые органы чувств, чтобы выследить ничего не подозревающую жертву. Широкие глаза замечают малейшие неровности на снегу, острый нюх ведёт по слабейшему запаху, а почерневшие от холода нашейные листья у предков превратились в органы ощущения тепла, благодаря которым Снайви могут почувствовать тепло следов проходившего мимо существа даже через несколько часов снежной бури. Преследовать добычу Снайви будут на всех четырёх ногах, которые стали гораздо длиннее и шире, позволяя покемону не проваливаться в снег. Наибольшую радость Снайви испытывают, если им удаётся найти жилище человека, и тогда они будут использовать свои длинные лапы и проворное тело, чтобы пробраться к нему через окно или дымоход, как делали их предки много поколений назад. В особо жестокие зимы, когда Снайви терпят множество неудач в поиске еды, они могут зарываться меж корней деревьев и впадать в спячку.
Струящийся дымовой хвост показывает здоровье Снайви, и они используют их для общения и демонстрации силы. В редких случаях (например в ярости) дым может начать валить плотным столбом, в котором то и дело поднимаются довольно яркие искры. Они могут гореть довольно долго и выписывать в тёмном небе продолговатые узоры. Редкие особи посылают столб дыма высоко в небо в надежде, что это может привлечь людей, которые решат, что это чьи-то костёр или жилище. По какой-то причине дым самок пахнет жжённой валерьяной, а самцов — жжённым репейником.
Количество символов текста без пробелов: 3243
Я довольно давно носила идею подобного покемона, и поэтому почти каждая деталь в нём имеет какой-то прообраз. Мне будет очень приятно, если кто попробует разгадать детали дизайна)