В последнее время чуть ли ни в каждом сне вижу что-нибудь на покемонскую тему. Неслабо же меня зацепило... Здесь напишу о тех, которые хоть смутно, но помню.
Два сна в один день были вроде полнометражных фильмов. Один - про Лукарио-оборотня, более чем разумное существо, с личной драмой, связанной с убийством близкого существа и местью. И у него была девушка-тренер. Мрачная атмосфера, но сеттинг - интересный: мир, не лишенный магии, где можно оборачиваться в покемона или покеморфа.
Другая "полнометражка" была про Эша, в очередной раз спасающего мир. Никого не убивали, но многих взяли в плен, антагонист был покемоном, и решил захватить без малого всю Землю. Эш был совсем один (все его близкие были в плену, закутанные в подобие серой паутины), а я - как-будто рядом с ним, хотя совершенно не участвую в происходящем. Та же драматичная атмосфера, что и в сюжете, представленном выше. Новые виды покемонов. Закончилось всё на самом интересном месте, перед финальной схваткой, но не сомневаюсь, что финал был счастливый.
Третий сон - самый запоминающийся. Вселенная - наша. В моём городе проходит масштабный фестиваль покемонов, продолжительностью около недели, в каком-то ДК огромных размеров. И мне удалось попасть туда бесплатно (нужно было где-то виртуально регистрироваться, выдали карточку-пропуск, похожую на тренерскую). В первый день моего пребывания там - было много народу, помню несколько косплееров-покеморфов ( ни одного из моих любимых покемонов среди них не было) и турнирную таблицу, причём турнир был очень масштабный.
На следующий день народу было совсем мало. Возле места для сражений покемонов - только я - в качестве наблюдателя, и Эш - в поисках соперника. Само место сражений - вроде доски для напольных шахмат, голографическое изображение над паркетом. Покемоны - похожие на пиксельные картинки в играх, двумерные, сравнительно небольшие, каждый - длиной примерно с ладонь; положение в начале боя на "доске" - как е2-е4. Эш нашел противника, мальчика своего возраста и роста. Была битва - оникс Эша против стиликса (или кого-то очень похожего), всё закончилось достаточно быстро, победил оникс.
Разговор после битвы.
Я: - И как ты столько всего помнишь о покемонах?
Эш: - Сам не знаю...
Я просто восхищаюсь теми, кто в совершенстве знает матчасть. А вот собственные знания оцениваю как весьма скромные. И это мягко сказано. Очень-очень мягко.
Потом - я где-то сижу и размышляю, стоит ли мне учить матчасть, быть тренером и участвовать в играх. И слышу разговор. О том, что у нескольких стран есть сборные по боям покемонов. Почти как по футболу. И скоро чемпионат, причём это уже не первый. Некая девушка собирается играть за сборную Италии. И я откуда-то знаю, что она из очень богатой семьи...
Мне в ЛС часто пишут много вопрос, порой однотипных, так чтобы у вас больше их не возникало, решил написать здесь.
И первый, самый популярный вопрос:
"Когда подтвердите моего неофита?"
Скажу вот что, для начала некоторым не помешало бы завершить свою работу, а не спрашивать меня в ЛС, почему же я не проверяю вашего неофита. Если работа хорошая, я её проверю обязательно. Все работы я проверяю обычно вечером, так что не нужно писать мне в ЛС эту просьбу) Я проверю ваши работы, не беспокойтесь)
2 вопрос, которым мне уже начинают поднадоедать:
"Почему я не могу загрузить картинку к своему неофиту?"
Для многих начинающих неофитчиков хочу ответить: пока ваш неофит не подтверждён, картинку добавить нельзя. Это такой баг в разделе. Так что вы просто дождитесь того момента, когда проверят вашего неофита и загрузите картинку, необязательно, если она не загрузилась, устраивать у меня в ЛС панику, ну ей богу...
И 3-й вопрос, я бы даже сказал 3-и, так как их несколько, но они примерно одного содержания:
"А вот как мне сделать в неофите то-то?"
Я конечно помогу вам с вашим неофитом, но не стоит забывать, что неофит ваш и задавать подобные этим вопросам не стоит: "А как лучше сделать имя?", "А этот прообраз нормальный?"
Неофит ваш, вы делаете его, от вас зависит, какой вы возьмёте прообраз или каким вы сделаете имя. Это часть вашей идеи, не нужно просить помочь с именем и выбрать подходящий прообраз вашему неофиту.
Музыка 6/10
Инструментальные вставки впечатляют но музыки как таковой не наблюдается.
Атмосфера 8/10
Атмосферу фильма нельзя нащвать слишком легкой. В фильме есть пара тяжелых моментов и грустных. Но грустных не значит плохих! Атмосфера в фильме довольно неплохая!
Сюжет 9/10
Покемон: Джирачи исполнитель желаний это шестой полнометражный фильм анимационного сериала Покемон созданного Сатоси Тадзири в 1996 году. Сюжет 6 фильма разворачивается во время подготовки к фестивалю кометы Миллениума которая пролетает мимо Земли раз в тысячу лет и видна лишь неделю. Эш и его друзья продолжают путешествие по региону Хоэнн и уже мечтают увидить это редкое явление. Дойдя до указанного места проведения фестиваля наши герои разбили лагерь. И вдруг чуткие уши Пикачу почувствовали движение. Пикачу разбудил наших героев и перед ними открылась необычная картина: начинался фестиваль. И именно в это время Макс начал слышать странные голоса они звали его в сторону здания похожего на цирк и они увидили красивую женщину. Наши друзья решили посмотреть представление в котором Эша и Макса пригласили поучаствовать. После представления наши герои узнают что голос который слышит Макс это внутренний голос камня в котором заточён покемон Джирачи исполнитель желаний. Они узнали что для того чтобы Джирачи проснулся необходимо две вещи: должна прилететь комета Миллениума и Джирачи должен найти себе друга и возможно Макс этот самый друг.
Но Бадлер не хотел чтобы Джирачи подружился с Максом: он хотел использовать силу Джирачи чтобы воссоздать Гроудона и отомстить команде Магма за то что та недооценила его знания и прогнала его.
Вскоре Бадлер пытается выкрасть Джирачи но неожиданно появляеться покемон абсол и мешает ему. Нашим героям удается сбежать вместе с Даян которая рассказывает им историю Бадлера и говорит им что они нашли Джирачи во Флорине. На фестивале Мей успела купить звездочку и если загнуть все лучики желание исполниться. Однако Бадлеру удается выкрасть Джирачи и воссоздать... нет, не Гроудона а чудовище выссасывающее энергию Земли. Однако Джирачи применяет скрытую силу и уничтожает копию Гроудона но... какой ценой! Джирачи заснул вновь.
Отсюда смысл фильма будьте осотрожны с желаниями... они могут исполнится!
Анимация 10/10
По сравнению с мультсериалом покемон: продвинутое поколение анимация просто удивляет. Если бы такую анимацию в мультсериал.
Музыка:
Рассматривала свои старые рисунки (2006-2007 года) и обнаружила на обороте одного из них такой вот список песен:
Foreigner – I Want To Know What Love Is
Bryan Ferry – The Name Of The Game
Rare Bird – Sympathy
Alphaville – Forever Young
Ennio Morricone – Chi Mai
W.A.S.P. – Keep Holding On
Celine Dion – D'amour Ou D'amitie
A-HA – Celice
Pokemon: the First Movie. Mewtwo Strikes Back (1998)
Покемон: Фильм Первый. Мьюту Наносит Ответный Удар (1998)
8 из 10
Сюжет. 9 из 10
Первый фильм открывает перед нами историю Мьюту – историю угнетения и борьбы, становления личности и взросления, стремления к свободе. С одной стороны, мы видим «Нового Прометея» Мэри Шелли, с другой же, тут извечное противостояние отцов и детей – Мью и Мьюту, Джиованни (в лице учёных на одиноком острове, а, за тем, во плоти) и Мьюту. Будучи генетически модифицированным Мью, Мьюту испытывает ненависть не только к своим отцам-создателям, но и к матери-Мью, он жаждет уничтожить их, осознавая убогость собственной псевдожизни.
Ключевой особенностью становится то, что история преподносится скорее с позиции Мьюту, который и становится главным героем (антигероем?) сюжета, в отличие от «классической» подачи с позиции игрока-Эша. Перед нами уже не просто рассказ о мальчике и его покемоне, а сказка (или, как принято говорить в наше время, тёмное фэнтези) в лучших традициях Э.Т.А. Гофмана.
«Сделка с дьяволом» ставит Мьюту и Джиованни на одну сторону доски: стремление преумножить своё могущество, которым так умело манипулирует Джиованни, загоняет покемона в кабалу, выраженную, в том числе, и визуально по средствам особого костюма, увеличивающего психическую мощь. Этот пси-сюит становится своеобразным Кольцом Власти, должным обречь Мьюту на участь «назгула (раба Кольца)». От того сцена с разбиванием оков (крушением костюма) весьма показательна. Этот символ даже ярче и важнее самого уничтожения базы Команды R, лидером которой является Джиованни. В то же время, это не только падение «ков зла», но и «оков опеки» - символ взросления, избавления от родительской заботы.
Стремясь обрести силу, Мьюту потерял (а имел ли?) всякий гуманизм, сострадание, сочувствие и саму способность любить. В искалеченной душе его живут лишь страдание, гнев, мстительность и неуёмная жажда власти. Созданный людьми, Мьюту стал слишком уж человечным в худшем смысле этого слова. И рождается «битва света с разумом»: Эш и Мью (дружба, надежда, любовь) противостоят Мьюту (жажда власти, славы, наживы). Однако, Мьюту не превращается в опереточного злодея или тёмного властелина – и на его стороне есть своя правда, его жестокость трудно, но возможно оправдать.
Наличествует тут и ницшеанская аллюзия: покемон супремо изменённый и изменившийся, убивший Бога (чувства) в себе и ставший Богом. Но целенаправленно ли Мьюту так (божественно) жесток, или его ожесточили его создатели, или же это просто детская жестокость, проверяющая себя, окружающих и весь мир на прочность? Подростковый бунт существа, обладающего поистине титаническими силами. За Спартаком-освободителем идут не последователи и ученики, а лишь рабы-суперклоны. Не лидер, но творец. Жестокий и злобный демиург, лишённый сочувствия и сострадания, или же просто не знающий, что это такое. Когда Мьюту создаёт суперклонов и устраивает великое побоище нам открывается его истинная суть: перепуганный злой ребёнок, не понимающий мироустройство, но желающий переписать его. Жертва, а не злодей. Маугли в кошачьей шкуре, знающий лишь закон джунглей. Джунглей человечества – права сильного. Но не обременённый людской моралью, опытом, знаниями, честью. Ребёнок, отрывающий крылья мухам и разоряющий муравейники.
Вопрос, звучащий в первые секунды «Кто я? Что я?» красной нитью проходит через весь фильм. И ответить на него должен не только Мьюту, но и Эш, и сам зритель. И Эш, отвечает, совершая свой самый взрослый поступок в жизни.
То, что мы видим в финале, яркий пример классической сказки. Можно даже смело сказать, христианской сказки. Эш уподобляется Христу-Аслану из «Льва, Колдуньи и Платяного Шкафа» К.С. Льюиса. Самопожертвование, как величайшая благодетель и ключ к истинной победе – примирению, через горе. И победой над смертью через воскрешение. Этому литературному приёму уже почти две тысячи лет, но он по-прежнему не может не тронуть в самое сердце.
Сюжет «не блещет новизной, разнообразьем перемен нежданных», но увлекает из-за особой атмосферы, ставя перед зрителем серьёзные вопросы и не забывая развлекать. К сожалению, как таковой ключевой интриги тут нет, всё досконально предсказуемо. Но, пожалуй, именно простота подачи сюжета и его тривиальность позволяют как должно увидеть и оценить все скрытые смыслы, посылы и аллюзии, и поставить столь высокую оценку.
Анимация. 8 из 10
Для своего времени, фильм обладает довольно неплохой анимацией, превосходя «Берсерка», «Ковбоя Бибоба» и «Триган» – наиболее ярких представителей 1997-98 годов. Картинка чёткая, рисовка выполнена с достаточной тщательностью, цвета в меру насыщены и ярки. В целом, качество анимации на порядок выше, чем у сериала «Покемон». Здесь мы не увидим довлеющей парадигмы 90-х годов «1 кадр на 3 секунды», количество кадров вполне приемлемо, наблюдаются даже вклинения компьютерной графики.
Сложно точно поставить оценку, ибо сложно подобрать критерии. Что брать за эталон: западную, общемировую или только японскую анимацию, рассматривать через призму того времени или же современности, считать ли компьютерную графику анимацией как таковой? Полагаю, стоит исходить ограничиваясь сугубо японской анимацией и конкретным периодом времени.
Музыка. 7 из 10
Количество и уровень участвующих исполнителей поражают: тут и Кристина Агилера, и Билли Кроуфорд, и Спайс Гёрлс, и Блессед Юнион. Полноценные инструментальные вставки. Подобную аранжировку ожидаешь встретить в диснеевских фильмах, но не в аниме. Композиции по-своему хороши, созвучны с сюжетной канвой и даже с картинкой на экране. Хотя, создателям, вполне вероятно, следовало бы привлечь к работе менее известных японских исполнителей, вместо западных звёзд эстрады. Увы, но излишняя вестернизация звукового ряда убивает часть самобытности. Впрочем, это можно сказать про весь фильм в целом.
Атмосфера. 9 из 10
Атмосферу фильма трудно назвать однородной: готический роман переплетён с историей взросления, классической немецкой философией и процессом самоопределения. Всё это протекает на фоне захватывающих боёв покемонов. Фильм должен был бы стать слишком мрачным, гнетущим, если бы не участие Эша, Пикачу и Мью. Эта троица привносит в него детскую наивность и душевную теплоту. Каким-то неведомым образом такое соседство «взрослых» и «детских» тем даёт целостность, атмосферность. Атмосфера сказки, где всё обязательно должно кончиться хорошо, ни на секунду не отпускает. Фильм передаёт дух игр-первоисточников намного лучше, нежели сериал, именно за счёт схожести атмосферы. И, при всём при этом, не ощущается перенасыщенность философией, излишними тайными смыслами – фильм смотрится легко, непринуждённо, трогая душу и заставляя задуматься уже после просмотра.
Перед нами не просто очередная серия «Покемонов», здесь всё иначе. Но «иначе» вовсе не означает «хуже».
Альт.историю Северной Америки решил разбить на две части. Новая история США и нордическая Канада + остальные колонии в Южной Америке.
Представим что крупным индейским племенам удалось противостоять Америке чуть успешнее. Индейцы памятуя о незавидной судьбе Ирокезов, Чероки и остальных восточных племен соглашается мирно с условием, что они войдут в состав США в качестве штатов, и внезапно подобревшее правительство соглашается. Но лишь у 5 крупных племен удалось таки сохранить свои границы. Это: Черноногие, Сиу, Апачи, Объединение Северо-Восточных Индейцев Побережья и Шошоны.
Белый символизирует дух черноногих, а четыре красные полосы - символический след от когтей медведя.
Пропорция: 18:25 Такая редкая пропорция (такая же только у Албании) вызвана тем что при построении на пропорции 2:3 флаг был несимметричен, и пришлось срезать 200 лишних пикселей.
Цвета были взяты из флага США, символизируют примерно тоже самое, либерти, свобода и все такое. Бизон основной промысловый продукт индейцев, на территории штата располагается самый крупный парк бизонов. Надпись сверху написана на языке сиу, это так называемое самоназвание объединения племен сиу. Снизу современная интерпретация термина на английском.
Пропорция: 2:3
В центре символический браслет из перьев, на фоне желтого солнца. Оранжевый символизирует бескрайние прерии и плоскогорья, а красный - мужество шошонов.
Стоит сказать что племени Апачи не было. Апачи лишь название группы племен общавшихся на языке Апачи это Навахо, Чирикауа, Мескалеро и Хикарийя во флаге эта особенность передана.
Каждый цвет символизирует определенное племя.
Зеленый - Чирикауа
Желтый - Навахо
Красный - Мескалеро
Синий - Хикарийя
Белый символизирует мир, общий язык и общую землю народностей навахо
И наконец, Объединение Индейцев Северо-Западного Побережья.
Синий символизирует Тихий океан, красный - гористые земли индейцев. Желтое нечто на самом деле тотемный столб, (традиция вырезания тотемов наиболее распространена у индейцев северо-западного побережья)
В состав штата входят множество племен, узнать о которых вы можете на этой карте. http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/america_north1600.png
Все северо-западные это у кого Салишские и Плато-пенутийские языки. Там же можно посмотреть где были бы расположены штаты тех или иных индейцев.
И совсем наконец сама Америка, как бы выглядел их флаг с 38 звездами. Ну наверное как официальный флаг 1877-1890 годов.
Решил все-таки сделать обзор на няшных покемонов 6 поколения. У некоторых людей может не совпасть с моим мнением, но всё же вот няшные покемошки с:
Литлео, Деденне, Баннелби, Скиддо, Эспурр, Мьстики, Гелиоптайл, Амаура, Аврорий .
Представьте, релизнули ОР/АС, и в ПШ добавили мега камень для Метагросса, и вы хотите испробовать его! Но сделать хорошую команду за короткое невозможно. Поэтому я сделал
эту команду. Превью:
Шонада делать:
1. Убиться от мощи команды
2. Поставить черепок
3. Импортировать команду в ПШ/ПО
Описывать ничего не буду, так кап пр0 все сами поймут :)
Просматриваю свои старые ответы и комментарии в опросах Лиги. Такое ощущение, что тот, кто раньше посещал лигу под моим именем - не я... Впрочем, с заброшенными дневниками в сети была похожая ситуация.
Звезда команды- Саламенс. Хороший тип, хорошая способность, хорошие статы. Лам берри лечит вас от плохих статусов, например от поджогов. Мокси помогает "свипить". Дрэгон Дэнс-сет ап, Дрэгон Клау- СТАБ, ек бьет тех, кто резистит стаб (в основном сталь и феи). Файр бласт для Сизора и защитного Ферроторна.
Excadrill @ Choice Scarf
Ability: Mold Breaker
EVs: 4 HP / 252 Atk / 252 Spe
Adamant Nature
- Earthquake
- Rapid Spin
- Iron Head
- Rock Slide
Особо нечего описывать. Чойс Скарф экзадрилл способен вынести половину Таера. 2 стаба. Рэпид Спин-удаление хазардов. Рок слайд для талона и мега пинсира.
Nidoqueen @ Black Sludge
Ability: Sheer Force
EVs: 248 HP / 252 Def / 8 SpA
Bold Nature
IVs: null Atk
- Ice Beam
- Earth Power
- Stealth Rock
- Dragon Tail
Лидер. 1ый ход боя ставлю рок. скарф лидеры не будут трткать из-за блэк сладжа. Драгон тэйл против раскачки. Айс бим против Глайскора и Скарф Ландоруса-т. Ирс Павер стаб.
Porygon2 @ Eviolite
Ability: Trace
EVs: 252 HP / 252 SpA / 4 SpD
Modest Nature
IVs: null Atk
- Ice Beam
- Tri Attack
- Thunderbolt
- Recover
ОЧЕНЬ крепкий. Трэйс копирует крутые способности. Например серене грейс, аэрилейт, протеин, интимидэйт и т.д.. Айс бим и Сандерболт хорошее комбо. То, что не бьет сандерболт-бьет айс бим. И наоборот.
Простите меня пожалуйста, но пока часто заходить перестану. Поэтому я наверно буду уже не так часто читать и отвечать на комментарии к моим работам. Еще поднимать уровни моим покемонам, что-бы вы их смогли потренировать. :'(
С посильной помощью Корюнуса, давшего советы по подбору цветов и символа (а также введшего в основы Армяно-Турецкого конфликта) я решил таки поработать над Арменией. Сегодня я постараюсь дать ответ на вопрос, что было бы, если Греция завоевала основную территорию Османской Империи до того как турки устроили геноцид в Армении? Или если проще, что если объединенная Армения сохранилась бы до наших дней?
Столица: Арташат
За основу флага я взял флаг Армении, заменил синий на фиолетовый и перевернул его. Красный символизирует стойкость и силу Великой Армении, фиолетовый символ веры. Оранжевый - символ Абрикоса, национального фрукта Армении. Желтый - символ солнца и вечного мира. Желтый и оранжевый образуют силуэт Арарата, главной горы Армении. Поверх всего армянский крест.
Думаю далее я пойду по своему плану, следующей на очереди будет Северная Америка, в которой небольшой части индейцев удалось приостановить натиск молодой США, а территория современной Канады будет колонизирована Норвегией, а не Британией.
С недавнего времени меня заинтересовала альт.история а так же вексиллология. Вексиллология это наука по изучению флагов. И я решил создать несколько флагов, задавшись вопросом, а что если бы Ацтекская империя, империя Майя и империя Инков выдержали натиск времени, голода и Испании.
Итак.
Располагается на территории современных Чили, Перу, Эквадора, Колумбии, Боливии и частично Аргентины
Зеленый символизирует природу и леса Инков. Белый символизирует духовную силу инков. В центре - инкская чакана(она сзеленая специально сливается с краями.)- традиционный символ анд.
Пропорция: 2:3
Располагается на территории современной Мексики, и части Штата Техас. Кроме полуострова Юкатан.
Синий на флаге означает морскую силу Мексики.
Желтый - солнце, которое почиталось у ацтеков.
Зеленый многочисленные леса Мексики. Синий круг - символ озера.
Пропорции: 3:5
Занимает всю центральную америку от полуострова Юкатан, до Панамы, а так же Карибские острова.
история флага необычна. Долгое время Майяская империя находилась в объединенном королевстве ацтеков. Однако на территории Майя случилась революция и Майя отъединились став Республикой Майя. Желтый, синий и зеленый достались от Ацтеков, но в иной интерпретации. Зеленый - мощь сельского хозяйства, желтый - традиционная культура Майя - маис. Синий - еще у древних майя был особенно яркий лазурный пигмент использовавшийся даже в агрокультуре. Красный - революционная сила Майя. А также кукруза, традиционная их культура.
Пропорции: 4:7
Традиции мореплавания ацтеков развилась после победы над Испанией, и теперь ацтекский флот считается сильнейшим в Америке. Сами они называют свой флот "Солнечной Армадой"
Неофитов я уже создал много, а потому решил попробовать себя еще в чем-нибудь.
Например в придумывании атак и свойств. Есть люди которые это и так сделали, но, как говориться, попробовать надо все.
Атаки:
Название: Architecture
Тип: Каменный
Категория: Специальная.
Конкурс: Сильный.
РР: 10
Сила: 70
Точность: 100%
Цель: Несколько.
Описание: Из кусков камня покемон складывает сооружение, помогающее концентрации. При обрушении действует как "Саркофаг", нанося большой урон и снижая скорость противника.
Эффект: Увеличивает Спец.Атаку пользователя на 5 пунктов, а в следующем ходе наносит урон и снижает скорость соперника.
Название: Rock Disk
Тип: Каменный
Категория: Физическая.
Конкурс: Сильный.
РР: 50
Сила: 45
Точность: 45%
Цель: Одна цель.
Описание: Покемон метает в противника каменный диск. При попадании наносит небольшой урон, но при промахе возвращается, как бумеранг и может нанести двойной урон (только через 2 хода)
Эффект: Наносит урон, а при промахе через 2 хода может вернуться и нанести 2х урон.
Название: Soul's thief
Тип: Призрачный.
Категория: Статусная.
Конкурс: Хитрый.
РР: 3
Сила: -
Точность: никогда не промахивается.
Цель: несколько.
Описание: покемон крадет у всех вражеских покемонов душу, снижая Спец. Атаку и Спец.Защиту на 15 пунктов. Существует 50% шанс выкачать из случайной атаки противника все РР.
Эффект: Снижает Сп.Атаку и Сп.Защиту на 15 пунктов, с 50% шансом высосать РР из одной вражесткой атаки.
Название: Dragon's Eyes
Тип: Драконий.
Категория: Статусная.
Конкурс: Красивый.
РР: 15
Сила: -
Точность: 90%
Цель: несколько.
Описание: Покемон пугает противника взглядом святящихся глаз, искрами и таинственным свечением на поле боя.
Эффект: Спец.Атака и Спец.Защита оппонента снижаются до 2 единиц. Действует 3 хода, 40% шанс парализовать соперника.