Наверняка каждый тренер из Юновы знает милых покемонов-шиншилл - Минцино и Синцино, коих в городах региона Юнова обитает очень много. Да и не только в городах - в ближайших лесах они тоже не редкость. Милые покемоны-шиншиллы серебристой расцветки с большими ушками и длинными пышными хвостами, которые терпеть не могут грязь и пыль, но очень дружелюбны и обожают играть - такими их помнит каждый тренер, кто хоть раз видел этих созданий.
Но это обычные Минцино. Вскоре в одном из городов Юновы - Опелюсид, известный своим местным драконьим ГИМом зародился слух, что один из тренеров, прогуливаясь по ближайшему лесу со своим Аксью, увидел очень необычную Минцино, которая отличается от сородичей как внешне, так и повадками.
Какова же она?
Эта Минцино сохраняет свой Нормальный тип. И основной цвет покемона всё также серебристый. Но! Её голову украшает пышная чёлка белого цвета. Глаза покемона слегка изменились - они стали ярко-голубого цвета с чёрным зрачком. На шее и хвосте красуются по два золотых колечка. Тело слегка удлинённое и более изящное. Передние и задние лапы также удлинены. На передних лапах присутствуют еле заметные наросты, из-за чего лапы Минцино отдалённо напоминают ещё недоразвитые руки-крылья. Хвост украшают вплетённые в него волнистые белые меховые полоски, и он теперь больше похож на турбину.
Характер и повадки: Если обычные Минцино спокойные и милые создания, обожающие играть и следящие за чистотой, то эти драконоподобные шиншиллы противоположны им: Они самоуверенны, упрямы и просто обожают соревноваться. Чем больше и сильнее покемон-противник, тем сильнее желание драконо-Минцино вызвать его на бой и одолеть его. В основном самые излюбленные их соперники - покемоны-драконы, такие, как Гарчомпы, а также Тиранитары, которые очень популярны у тренеров. А ещё большую часть своей жизни Минцино-драконы проводят в тренировках, оттачивая свои навыки и изучая новые приёмы. Поражения они просто ненавидят и будут вызывать победившего их соперника на реванш до тех пор, пока не одолеют его в соревновании. Обитают в лесах и горах. К незнакомцам относятся с большим недоверием. Как говорится - мал, да удал. Хоть и милашка, но вам не по зубам. Однако, если тренер сможет завоевать доверие этого покемона и обеспечить его хорошими и долгими тренировками - Минцино станет ему преданным другом.
Синцино: С помощью Сияющего камня Минцино-драконы эволюционируют в ещё более величественного и грациозного Синцино-дракона. Голову этого покемона украшают два длинных и волнистых меховых нароста. Глаза синие, взгляд самоуверенный и даже хладнокровный. На шее больше нет золотых колец, их заменяет пышный белый воротник. На передних лапках отчётливо выражены белые наросты, напоминающие крылья. Однако, несмотря на эти лапки-крылья, драконы-Синцино не умеют летать. Хвост теперь полностью белый с двумя золотыми кольцами, выглядящий почти в точности как турбина Реширама. Эти покемоны не ищут лёгких путей - они предпочитают жить в горах и очень выносливы. Как и Минцино-драконы - они также любят соревноваться с противниками, которые намного крупнее и сильнее их. Однако, благодаря упорным тренировкам, теперь они способны легко одолеть таких покемонов, как Мачамп. С Гарчомпами или Тиранитарами соревнования сложнее. У этих покемонов густой мех, который прекрасно защищают их от холода. Издалека может показаться, что даже к своему тренеру они недоверчивы. Но на самом деле, хоть эти Синцино и не любят проявлять лишний раз эмоции, они очень преданы своему тренеру и готовы защищать его даже ценой своей жизни. Однако, в отличие от Минцино - если по каким-то причинам происходит расставание, то Минцино ещё могут попытаться найти себе другого, достойного по их мнению, тренера, а вот большинство Синцино, потеряв тренера, уходят жить обратно в дикую природу, предпочитая одиночество.
Также среди тренеров ходит поверье, что эти покемоны, желая стать крутыми и ещё более любимыми у тренеров, когда-то встретили легендарного дракона Юновы - Реширама, который и повлиял на внешность этих покемонов.
А над покемоном работала наша команда: Bulochka09 - Дизайн покемона и картинки, также критика. svetulka121121 - Помогала с дизайном. Также хочет нарисовать спрайты (если успеет, то выложит их в комментариях.) Хикари Икс - История и описание.
Дом, тепло, яркий коврик и Мяут, который в ожидании любимого тренера решил заботливо согреть своей мягкой и шелковистой шёрсткой его домашние тапочки - что ещё нужно для счастья в ненастную погоду? :3
Любите Мяутов, и они будут любить вас. =^w^=
Погода стояла пасмурная. Кое-где сквозь облака светило солнце, но быстро исчезало за набежавшими облаками. Но дождя не было, лишь дул лёгкий ветерок. Хикари, несмотря на то, что накануне планировала поиски Вульпикса или Мяута с утра, в итоге проспала почти всё утро. Даже Ротом её не сразу смог разбудить, так крепко она спала.
-Хикари, проснись! Ну проснись же! - тормошил он тренера.
-А? Что такое, Ротом? -Хикари сонно зевнула и села. Но тут же, вспомнив о вчерашних планах, вскочила: -Ах, точно! Мы же собирались пойти искать покемонов пораньше!
-Именно! Уже десять часов. Так что давай поторопимся.
Хикари быстро привела себя в порядок, умылась и собрала рюкзак. Затем, позавтракав, они с Ротомом отправились гулять по дороге 7. Они шли по тропинке, а по бокам дороги росла густая трава. И покемонов пока что-то не было заметно. Лишь в небе летали Пиджи. Ветер был прохладный, трава мягкая и зелёная. Тропинка извилистая и довольно широкая. В общем, гуляй - не хочу.
-Ротом, как думаешь, какое приключение ждёт нас с ребятами, когда мы вернёмся? - спросила она. Она всегда была рада спокойным прогулкам, но на этот раз её не покидало чувство затишья перед бурей.
-Не знаю! Но что-то мне подсказывает, что сегодня нас ждёт что-то загадочное. - ответил Ротом, немного подумав.
-Понятно. Кстати... Ротом, ты знаешь, какие покемоны обитают здесь? Ну, помимо Пиджи? - спросила девочка.
-Так, посмотрим... Судя по моим данным, здесь обитают такие покемоны, как: Оддиш, Мяут, Беллспраут и...
Но Ротом даже не успел договорить. Какой-то покемон выскочил из-за кустов, и врезался прямо в Хикари. Вскрикнув от неожиданности, девочка не удержала равновесие, и упала в траву.
-Ай! Смотри, куда мчишься! - девочка открыла глаза и села, потирая слегка ушибленный бок.
-Ты не ушиблась? - забеспокоился Ротом, помогая девочке встать.
-Нет, я в порядке. - отряхиваясь, ответила Хикари. Кстати, кто это был?
Прямо перед Хикари стоял Вульпикс. Покемон-лис, виляя своими шестью пышными хвостами, с любопытством смотрел на тренера и её говорящего покемона-напарника. Он выглядел совсем не враждебным. Его рыжая шерсть переливалась на свету.
-Какой красивый! -выдохнула Хикари, любуясь лисёнком. Услышав это, Вульпикс заурчал, подошёл поближе и стал обнюхивать коленки тренера и тереться об ноги.
Затем он отошёл и начал весело прыгать кругами и припадать на передние лапки, всем своим видом показывая, что он хочет поиграть.
-Ты ему понравилась. Поиграешь с лисёнком? - спросил Ротом.
-Да, конечно! Вульпикс, во что поиграем? - обратилась к нему девочка.
Вульпикс, бормоча что-то, показал на траву.
-Он говорит, что хочет поиграть в прятки-догонялки.
-В прятки-догонялки? Что ж, давай! - согласилась девочка.
Они довольно долго играли в густой высокой траве, прячась и гоняясь друг за другом. Гонки сопровождались весёлым смехом. При этом, Вульпикс довольно быстро и ловко находил девочку. Ей же не всегда удавалось его догнать. огда они, наконец, набегались, то свалились рядом на траву.
-Уф! Давненько я так не веселилась! - выдохнула Хикари, усаживаясь. Она достала из сумки ягоду Тамато, и положила рядом с лисёнком. -Вот, это тебе.
Вульпикс понюхал ягоду и стал с жадностью её уплетать.
-Ой, а нам уже пора! Ведь скоро обед! - засуетился Ротом.
-И не говори... Но ведь было так весело! - Тут девочка почувствовала, что лисёнок уже вовсю трётся об неё и тянет лапкой за руку.
-Он говорит: -"С вами так весело и вы мне очень нравитесь! Можно, я останусь с вами навсегда?" - перевёл Ротом.
-Ты правда хочешь с нами остаться? - спросила девочка. Она заметила, что у Вульпикса, помимо рыжего и коричневого цветов имеются ещё и белые отметины.
-Вууульп! - закивал головой Вульпикс.
-Хорошо! - девочка достала сафариболл и протянула его лисёнку. Он нажал лапкой на кнопку и в мгновение ока оказался в сафариболле. Хикари, счастливая, что у неё появился такой весёлый и пушистый друг, направилась вместе с Ротомом дальше. Они ещё долго вспоминали эту встречу.
После нелёгкого путешествия в горах и происшествия на электростанции исследование Потерянной пещеры для Хикари и её напарника было хорошей передышкой после всех этих физических нагрузок. Здесь практически не было тяжеленных валунов, которые приходилось сдвигать, дабы расчистить дорогу или электрических проводов, которые если не заметишь вовремя, могли здорово ударить током. Да, тут было темно, но Ротом освещал путь не хуже фонарика. Единственное, что порой мешало нормально идти, так это Зубаты и Голбаты, коих здесь было множество. Но даже это не особо портило настроение - стены пещеры украшали светящиеся кристаллы.
-Как же тут красиво! Прямо ощущается сказочная атмосфера. - сказала девочка с восхищением. Она не так часто бывала в пещерах, а уж увидеть вживую, как светятся растущие из стен пещеры кристаллы, ей и вовсе не доводилось.
-Да, очень красиво! - Ротом время от времени делал снимки, и пару раз они с Хикари даже сделали селфи. По пути они собрали несколько таких светящихся камешков, что откололись от стен и лежали на полу пещеры. Среди покемонов, обитающих здесь, они поймали обычных Хонтера и Голбата. Но на этом их исследование не закончилось...
На обратном пути Хикари почувствовала, будто их кто-то преследует. Она обернулась, но никого не было. Ротом, улетевший чуть вперёд, обернулся:
-А? В чём дело, Хикари?
-Да так, ничего. - Девочка догнала своего спутника.
-Лучше не отставай от меня. Потеряемся же!
Они направились дальше. Но не пройдя и ста шагов, Хикари вновь почувствовала, что за ней кто-то летит, и в то же время дует лёгкий ветерок.
-Ветер в пещере? Странно...
Но на этот раз уже было точно ясно: ей не показалось.
-Ага! Попался! - Резкий разворот, и Хикари бросила сафариболл в преследовавшего их покемона. Конечно же, она промазала. И сафариболл пролетел мимо покемона, врезавшись в стенку пещеры. А перед собой девочка увидела Гастли. Он выглядел удивлённым. Мало того, что его трюк нагнать страх на путника провалился, так ещё напугали его самого! Хикири, не теряя времени, кинула в ошарашенного призрака второй сафариболл. И на этот раз попала. На сей раз Гастли был пойман.
-Ну конечно же, это был Гастли! Как я сразу не догадался! -воскликнул Ротом.
-Он ещё выглядел как-то по другому. Похоже, нам попался ретро! -Хикари была рада поимке. -Ротом, а давай оставим его себе? Чую, что он будет отличным другом!
-Я только за! - весело отозвался Ротом.
Хикари, положила сафариболл с пойманным Гастли в карман, где уже были два других сафариболла с пойманными за сегодня Хонтером и Голбатом. И они, довольные сегодняшней прогулкой и полные впечатлений, направились к выходу пещеры.
Первый день пребывания в Поке-Сафари был в самом разгаре. И путешествие проходило в горах. Хикари, по правде говоря, совсем не ожидала этого. Нет, она любит путешествовать по разным местам, но горы в начале пути для неё были очень трудным испытанием, т.к. девочка не была особо спортивной и скалолазанием не занималась. Но тем не менее, Хикари была уверена, что дальше будет легче. Тем более, погода была отличная: светило солнце, дул лёгкий ветерок. А какой был красивый вид вокруг! И, конечно же, Хикари поддерживал её покемон-напарник - Ротом-покедекс. Всё это придавало сил и мотивировало двигаться дальше. И действительно - выступы уже не казались такими трудными, а камни - такими большими и тяжёлыми. Во время путешествия Ротом делал различные снимки и время от времени помогал своему тренеру сдвигать мешающие передвижению камни с дороги. Но вот, друзья выбрались на более-менее ровную поверхность горы.
-Эй, Хикари! Почему бы нам не попробовать поймать покемона? - сказал Ротом.
-Мысли читаешь! У меня тоже уже лапки чешутся. - захихикала девочка. -Вот только... какого же покемона нам поймать?.. - Она стала осматриваться вокруг.
Из-за огромного булыжника, лежавшего неподалёку, вышел Мачоп. Человекоподобный покемон с гребнем на голове и красно-карими глазами. С виду Мачоп как Мачоп.
-Хикари, похоже, это Мачоп с очень редкой расцветкой. Обычно они серые. - подметил Ротом.
И правда - у этого Мачопа цвет был не серый, а какой-то серо-коричневый. Он, услышав разговор Хикари и Ротома, стал с интересом посматривать на них.
-Это ж расцветка ретро! - вспомнила Хикари. -Ротом, давай его поймаем! Кто знает, когда нам ещё выпадет столь редкий покемон! - девочка достала покеболл, и кинула его в покемона. Тот даже не успел опомниться, как покеболл коснулся его, и втянул покемона внутрь. Упав на землю, он стал покачиваться.
Качался он, качался... И внезапно, Мачоп выскочил из покеболла!
-Ай! Так и думала, что обязательно что-нибудь пойдёт не так! - заволновалась Хикари. -А покеболл был всего один... - расстроенно вздохнула она.
-У тебя ведь ещё есть сафариболлы, не забыла? - напомнил Ротом, сунув ей в руки сафариболл, который каким-то образом выпал из рюкзака.
-Да, но в таком случае, нам придётся отдать его вожатому, а дальше этот покемон отправится кому-нибудь из новых хозяев...
-Чоп, мааачоп-чоп. - вдруг окликнул их Мачоп, показывая на булыжник, что лежал поодаль от них. До него было где-то три метра.
-Мачоп говорит: -"Давай сыграем в догонялки! Если добежите первыми до вон того камня, то я, так и быть, присоединюсь к вам." -перевёл Ротом.
-Правда? Ну хорошо, Мачоп, я согласна! - Хикари с Мачопом заняли позицию.
-Три. Два. Один. Старт! - скомандовал Ротом. И они побежали.
В итоге, Хикари удалось с маленьким отрывом обогнать Мачопа. Когда они финишировали, Мачоп одобрительно кивнул, и девочка кинула в него сафариболл. И на этот раз сафариболл, покачавшись, остановился, издав короткий щелчок. Ретро-Мачоп был пойман. Хикари радостно схватила сафариболл с покемоном.
-Ура! У нас получилось! - радостно запрыгала она.
-Поздравляю! Когда вернёмся в лагерь, то поговорим с вожатым, может он всё-таки разрешит нам оставить ретро-Мачопа себе. Не попробуем - не узнаем! Так что не теряй надежду! - приободрил девочку Ротом.
-Да, ты прав. Пойдём!
И Хикари с Ротомом пошли к лагерю.
Пока тренеры готовятся к предстоящему ивенту, а за окном осень напоминает о своём приходе жёлто-оранжевыми листьями, ветром и проливными дождями, я наконец-то закончила поделку, на которую ушло 2 месяца, плюс пара-тройка дней. Изначально я планировала её просто выложить в ФанАрт, но потом захотелось привнести в журналы немного веселья, а заодно поделиться с вами зарядом хорошего настроения и вдохновения. Итак, готовы? :3
Вашему вниманию представлено цирковое представление с участием жизнерадостных покемонов-тюленей Попплио. А в роли дрессировщика - доктор Эггман. (Не волнуйтесь, он не причинит зла. В конце концов, даже злым гениям иногда нужно разнообразие в работе, не так ли?))
Покемоны и люди связаны крючком. Арена делалась так: каркас из картона, а оформляли плюшем и цветной тканью, названия которой я, увы, не помню (из этой же ткани сделаны и кольца.) Конусы сделаны из быстрозастывающего на воздухе пластилина. Мячики пластмассовые, одолжили у кота. :3
P.s: Самое ироничное, что когда я заканчивала поделку, то в один день по телевизору случайно увидела новость, в котором говорилось, что цирку в этом году исполнилось ровно 100 лет. Я, если честно, офигела, насколько в тему была сделана поделка. Х)
Доброго времени суток! Вот и закончилось мероприятие "Погоня за Лепреконом". Я получила массу приятных впечатлений, но и немного критики тоже хотелось бы предоставить.. Что ж, поехали! :3
Само мероприятие оказалось очень интересным, но вначале было волнительно - ведь мне ещё ни разу не доводилось работать в команде, да ещё с таким большим количеством участников (Конкурс "Переведи их всех!" не считается, ибо по личным обстоятельствам у меня не вышло в нём поучаствовать...)
После распределения участников в команды, я оказалась в команде №1 Проводники в Мир Снов. Впечатления появились ещё с самого начала мероприятия, когда мы всей командой стали выполнять первые задания. Атмосфера оказалась очень дружелюбной - ребята всегда были готовы помочь, если было что-то непонятно, и поддержать в трудную минуту. И ссор практически не возникало. Йолли, ты замечательный лидер - и о заданиях вовремя оповестит, и спорящих участников разнимет и помирит, и вдохновит команду, если боевой дух падёт - таким и должен быть лидер! А ещё у тебя очень милые рисуночки! :3 И, советники, вы тоже молодцы! :3 А ещё хотелось бы отметить наших художников. Ritka222, Нео, Rinja, Bulochka09, у вас всех такие классные рисунки! Хочется смотреть и пересматривать их. *_* Жаль, что я не могу также быстро и красиво рисовать, как вы.. Так и хочется устраивать с вами арт-трейды. :3
Ну и куда же без наших писателей. Illian и Дельт, ваши тексты к сюжетным заданиям мне очень понравились - всё написано просто и понятно, никаких лишних деталей. Читаешь, и кажется, что всё было на самом деле, будто в каком-то аниме побывала. А чего только стоит юмор, благодаря которому поднимается настроение! Без него атмосфера была бы совсем не та. %) Так что, Дельт, твой вклад вовсе не маленький, как ты считаешь, не надо тут. Х) Ты многое сделал! Не знаю, как бы мы выкручивались без вас с Иллианом в сюжетных заданиях. А ещё, Дельт, твои рифмы не только веселят, но и вдохновляют тоже сочинять. :3
Я безумно рада, что попала именно в эту команду - очень приятная и дружелюбная атмосфера. Проводники, вы лучшие! =^w^=
Сама задумка отличная - я получила бесценный опыт работы в команде. Было интересно вместе выполнять задания. А ещё я познакомилась с участниками ПокеЛиги поближе. Это ведь всегда здорово - найти новых друзей и знакомых. :3
Очень порадовало, что мы все вместе создавали маскота-ивентомона нашей команды, тем более если учесть, что пользовательские ивентомоны в игру не попадают. А тут такой шанс! Да, всем нам было нелегко, и были споры. Но так или иначе, наши Чинглинг и Чаймеко-проводники получились замечательные! Вот смотришь на них, и сразу видно - они не простые ивентомоны, которых выдаёт профессор Оук по праздникам. Они не из тех ивентовых покемонов, ивентилки для которых добываются в сезонах экспедиций. Они особенные, созданные усилиями пользователей команды. Каждый из нас вложил в него частичку души. Разве это не потрясающе? *_* Да, ещё мы создавали неофита, придумывали название команды, девиз, эмблему, но создание маскота запомнилось особенно. *_*
Что же до призов.. Да, я предполагала, что за 150 баллов дадут сверхлегенду, но не зацикливалась на этом (видимо, поэтому и не разочаровалась.) Да и я люблю сюрпризы. Х) И меня порадовало, что за максимальное количество набранных баллов дадут УБ на выбор, которых, между прочим, не будет в лаборатории. К тому же, помимо них, есть ещё куча крутых плюшек, которые разыгрываются в лотерее. Так что, на мой взгляд, организаторы молодцы! :3
Как уже сказал Дельт - задания интересные, но малость однотипные, не относящиеся к теме ивента. Я ещё понимаю - сделать ёлочную игрушку или похвастаться редкой EX-картой (сокровища, которые могут хоть немного приманить Лепрекона) или кулинарный конкурс (надо же что-то есть участникам погони, будучи в походе, вдали от дома) нооо.. Каким боком скрины с победой в какой-либо игре относятся к Лепрекону? К тому же, вдали от города интернет же плохой - пока выполнишь задание - сто раз опоздаешь по времени.. а если оно ещё и на скорость - то и подавно. %) Не хватало какого-то разнообразия что ли.. Далее. Пресекание с другими командами никак не обыгрывалось, кроме случая со шпионами. Как так? Если целых четыре команды с большим количеством человек ищут одно и то же, то избежать встречи команд друг с другом просто невозможно. Так что я полностью согласна с Дельтом. %)
От себя добавлю - когда разрабатываете такое крупное мероприятие, то заранее обговорите с организаторами и лидерами, какие призы на выбор разрешены. А то уже с бетамонами успели запутаться - например, бета-Иви то можно, то нельзя.. %) Ещё минус - времени на придумывание маскота было выделено критически мало.. и с выполнением сюжетных заданий сроки тоже поджимали порой.. Можно было сократить количество заданий со скриншотами, и таким образом, выделить побольше времени. А то неудобно - времени мало, участники команд спорят, и в итоге неприятный осадок у всех остаётся..(
И последнее. Когда даётся какое-либо задание, то не указывается сразу, в какой именно чат нести ссылку, и лидерам/советникам приходится почти всё время уточнять это. Тоже неудобно.(
Как итог - само мероприятие очень классное, но исполнение кое-где хромает. Уверена, организаторы учтут свои ошибки, и в дальнейшем подобные мероприятия будут ещё круче. Организаторам сил, вдохновения, терпения и удачи! :3
С Новым Годом, дорогие лиговцы! :3 Пусть в новом году будет всё прекрасно, пусть лаба вам даёт побольше желанных покемонов, а мероприятия на Лиге приносят лишь радость! И, конечно, пусть сбываются все ваши мечты и желания! Всего наилучшего! ^w^
У нас вовсю кипит подготовка - украшаем дом, подготовили подарки. Скоро нарядим ёлку. :3 А ещё я хочу поделиться с вами работами. Надеюсь, они хоть немного поднимут ваше настроение. :3
Ну и, конечно, я с нетерпением жду начала лотереи. Хочу пожелать всем участникам удачи! Пусть каждый из вас получит те призы, которые принесут только радость.) Всем добра и праздничного настроения! ^_^