Дорогие дети!
Как вы уже знаете, участники мероприятия, набравшие 10 или 20 баллов за сюжетные отыгрыши, получат 2 и 3 бэк-картриджа соотвественно.
Для нас очень печально, что кто-то из вас узнал об этой замечательной акции слишком поздно и по этой причине не успел добрать всего несколько баллов.
Но ещё не поздно спасти этот мир, полный несправедливости, страданий и прочих удовольствий, неизбежно сопровождающих каждое мероприятие на нашем сайте!
Пока мы с вами ожидаем итоги Сафари (спойлер: компания победит и заберёт всех сверхов себе), предлагаем вашему вниманию небольшой интерактив, участвуя в котором, вы можете заработать недостающие сюжетные баллы(максимум 3), а также дополнительно получить незначительные символические подарки.
Участие в интерактиве необязательно.
Введение: Используя Поке-Сафари как прикрытие, компания "Миллион удовольствий" преследовала цель заполучить себе все шесть сфер, призывающих региональных легендарных покемонов Хоэнна, Синно и Юновы.
Использовав три сферы, которые на данный момент уже были в их руках, компания пробудила гроудона, зекрома и палкию, что привело к тому, что Алола была охвачена катаклизмами и отрезана от всего остального мира.
Узнав об опасности, грозящей детям, участвующим, жена похищенного компанией профессора Хоука, Винк, была вынуждена нарушить слово и использовать доверенные ей сферы, чтобы призвать реширама и кайогра. С помощью силы легендарных покемонов, она освободила своего мужа, которого держали в плену на базе компании в Лавендере, и теперь они вместе спешат на Алолу, чтобы спасти маленьких участников Поке-Сафари. Только успеют ли?..
Рейкваза покинула озоновый слой, чтобы утихомирить расбушевавшихся собратьев.
Кюрем выбрался из пещер в поисках того, что заполнило бы пустоту в его сердце, скованном вековым льдом.
На вершине горы Ланакила они встретились с легендарными покемонами, уже пойманными компанией, и началась битва.
Цель компании была проста: изнурить рейквазу и кюрема в сражении, чтобы без труда подобраться к ним поближе и поймать в мастерболы.
Из-за искажений пространства поднявшиеся на Ланакилу отряды детей не могли даже подобраться к легендарным покемонам (странно, что они вообще пошли на эту гору, я бы на их месте дома сидела). Это удалось лишь хранителю последней сферы, мальчику из Синно, чьё прошлое было связано с древней легендой о палкии и диалге, а также его друзьям. Ценой своей жизни мальчик освободил диалгу, но возродился во взрослом теле благодаря её силе.
...Всё изменило появление гиратины.
Властелина теней не прельщала легендарная битва - гиратина лишь желала насладиться чужими страданиями (прямо как мы). А потому её добычей должны будут стать дети.
Ваша цель:
Расположить к себе легендарных покемонов, не принадлежащих компании - кюрема и рейквазу - чтобы попросить их защитить вас от гиратины.
На данный момент настрой каждой из легенд по отношению к детям равен нулю.
Чтобы подружиться с легендой, игрокам необходимо общими усилиями поднять показатель настроя как минимум до 150.
Каждое выпавшее число на кубике (см. информацию ниже) идёт в общую сумму.
Если у игроков всё получится, легендарный покемон встанет на сторону детей и будет их защищать.
На приручение каждого из легендарных покемонов у вас есть всего одни сутки.
Вы сможете пообщаться с каждым из них в порядке очереди, соблюдая расписание: 02.12 - кюрем 03.12 - рейкваза 04.12 - ??? (будет доступно, если детям удастся подружиться с кюремом и рейквазой)
Что для этого нужно делать?
- Написать в чате Поке-Сафари отыгрыш, как вы пытаетесь расположить к себе легенду.
Отыгрыш может быть двух видов: от 800 символов и от 1300 символов без пробелов.
- Бросить кубик /d 20
- Если количество символов в отыгрыше от 800 до 1300, то в общую сумму идёт число, выпавшее на кубике.
- Если количество символов в отыгрыше от 1300, то к выпавшему числу добавляется 10 очков.
- Количество отыгрышей от одного человека не ограничено. Однако после своего отыгрыша и броска кубика вы должны подождать, пока отыграют ещё как минимум двое человек, прежде чем писать снова. Отыгрыши, нарушающие это правило, не будут засчитаны.
Что вам за это будет?
- Вы получите по одному сюжетному баллу за каждый день участия в интерактиве. Для участия достаточно написать как минимум один отыгрыш и бросить кубик.
- Если совместными усилиями игрокам удаётся поднять показатель настроя легендарного покемона до 150, то каждый, кто взаимодействовал с этим покемоном, получает: одну редкую конфету за участие + по одной редкой конфете за каждые 20 пунктов настроя, набранных лично игроком.
- Если же игроки поднимут настрой легендарного покемона до максимума (255), то награда будет выше. Каждый, кто взаимодействовал с этим покемоном, получает: две редкие конфеты за участие + по две редких конфеты за каждые 20 пунктов настроя, набранных игроком лично.
- Выше 255 настрой поднять нельзя. Игрок, взаимодействующий с легендарным покемоном после того, как его настрой достиг максимума, не вносит общий вклад и не получает редких конфет, однако получает балл за участие в сюжете.
Что, если у вас ничего не получится, и легенды не встанут на вашу сторону?
Увы.
Небольшие уточнения по правилам:
Игроки не могут описывать реакцию легендарного покемона на свои действия, но если это необходимо, вы можете согласовать свой отыгрыш с организаторами и получить добро.
Засчитывается только уникальный фрагмент текста. Повторное использование одного и того же текста или его части будет расцениваться как мошенничество и наказываться соответствующе.
Отыгрыш не должен нарушать правила игры и должен соответствовать игровой реальности.
Игрокам нельзя описывать причинение вреда покемонам ни при каких условиях. Даже в мечтах.
Игрок может отыгрывать только одного своего персонажа - того, кто отправил в компанию письмо - и его покемонов. Покемонами персонажа считаются только его покемон-спутник и покемоны, пойманные на сафари, и полученные в тренерскую игру. Исключения допускаются по согласованию с организаторами. Одновременно у человека может быть не более шести покемонов.
Игрок не может использовать сверхспособности, например, какую-либо связь вашего персонажа с легендарным покемоном, если это не было указано в вашем письме или не было согласовано с организаторами.
Покемоны персонажа не могут использовать атаки и способности, которых у них нет в тренерской игре и которые не оговорены в данных покедекса из официальных игр. Примеры: чтобы продолжительно и без риска катать персонажа игрока по небу, покемон должен в тренерской игре знать атаку Fly. Дитто не может превратиться в покемона, если находится слишком далеко от него. Также после превращения он не может превратиться обратно просто по своему желанию. Зоруа и зороарк не могут создавать движущуюся иллюзию, изображающую сразу нескольких покемонов.
Вы можете использовать только те предметы, который есть в вашем кармане Поке-Сафари, а также применяемые. Исключения - бытовые мелочи, не влияющие на сюжет, например, любимая кружка.
Всё, что не разрешено правилами - запрещено, спорные моменты лучше сразу уточнять у организаторов. Некоторые правила для игроков не распространяются на участвующих в сюжете организаторов, в том числе вожатых, поскольку они не являются игроками. Организаторы оставляют за собой право дополнять правила по ходу мероприятия, как вы это любите.
Привет, дети! Вот и подходит к концу наше замечательное Поке-Сафари. Надеюсь, вы получили от него истинное удовольствие, прямо как я. Если нет, то увы, мне жаль!
А чтобы вы поняли, что мы вовсе не всегда такие злодеи, как вам могло бы показаться, наша компания предоставляет вам уникальную возможность!
По вашему желанию вместо одной из трёх сверхлегенд своего региона, вы получите необменную сверхлегенду из следующих: - Мьюту
- Лугия
- Хо-ох
А может быть и не получите. Боюсь, я не могу обещать, что не заберём всех сверхлегенд себе и не улетим на них в закат.
Предложение действительно для участников Поке-Сафари, накопивших баллы на третью призовую планку.
Также напоминаю, что участники мероприятия, во время мероприятия набравшие 10 или 20 баллов за сюжетные отыгрыши получат 2 и 3 бэк-картриджа соответственно.
Оставайтесь с нами!
Обратите внимание: у вивийонов изменились спрайты. Также добавлены недостающие расцветки.
Кто хочет вернуть себе старый спрайт - кидайте в комментарии ссылку на покемона.
Устали от ежегодных мероприятий профессора Хоука, которые приносят только страдания? Огорчают призы на лотерее? Из лаборатории круглый год падает приют, а сверхлегенд не дают? У нас есть решение!
Мы готовы к сотрудничеству и приглашаем всех желающих присоединиться к нашим рядам!
Для записи в ряды добровольцев вам необходимо отправить личное сообщение о своём решении мне или Делианну. Настоятельно рекомендуем воспользоваться современными мессенджерами, а не почтой Покелиги, мои контакты можете ненавязчиво узнать у ваших вожатых (чтоб не было подозрительно, скажите, что спрашиваете для друга).
Все, что вам необходимо знать об условиях сотрудничества:
1. Все, кто согласятся помогать и станут нашими приспешниками кроме 6 сафариболов в день будут получать 1 ультрабол.
2. От вас потребуется ловить для компании как минимум 1 покемона в день и докладывать обо всех подозрительных событиях в отряде. Ваша анонимность гарантирована (другие персонажи не могут раскрыть вас, если вы сами не выдадите себя намеренно).
3. В каждой команде у наших помощников будет назначен лидер, который станет каждый день высылать нам сводку событий в его команде, докладывать обо всем, что произошло за день, кто что сделал, где ходил, какую информацию узнал (мониторить сюжетные отыгрыши и выписывать основные события). Также лидер ведёт список переданных компании покемонов.
4. Лидеры приспешников будут получать зарплату, равную зарплате старост отрядов.
5. Один из пойманных вами за день покемонов отправится мне или Делианну в бокс. Не имеет значения, в какой бол вы его поймали. Вы можете выбрать, какого покемона отправите нам, и передать его вашему лидеру (вы не сможете получить этого покемона себе в игру никаким способом).
Все участники, занявшие нейтральную и враждебную по отношению к нашей компании позицию, будут получать в день лишь по 5 сафариболов в день.
Сейчас у нас находятся сферы призыва трех легендарных покемонов – гроудона, палкии и зекрома, и мы не побоялись ими воспользоваться.
Увы, из-за этого энергетический баланс в ваших регионах нарушен, поэтому на них вот-вот обрушатся катаклизмы – извержения вулканов, шторма, но мы готовы милосердно помочь вам их предотвратить и уберечь ваших близких от опасности.
Для этого от вас требуется самая малость – помочь нам добыть еще три сферы: кайогра, диалги, реширама.
Мы знаем, что одна находится у Винк, а оставшиеся - у кого-то из родственников двоих из вас.
Достаньте их для нас.
Тогда мы сможем остановить разрушения в ваших домах и, наконец, спасем мир от произвола профессора Хоука!
Специально для тех, кто пропустил стрим, ну или не пропустил, но хочет это повторить, публикую запись того, что там было (только уже без неповторимых багов, мне жаль):
Подробности о том, что же теперь нас теперь ждёт в суровой как сама жизнь ролевой игре, а также некоторые дополнения к правилам будут завтра, ожидайте.
Сегодня вечером в 20:30 по Москве состоится стрим, посвящённый мероприятию.
Внимание! Присутствие на стриме приравнивается к участию в дневном/вечернем сюжете. Только сегодня у вас есть уникальная возможность получить баллы за сюжет без отыгрыша! Подробности вы узнаете во время трансляции.
Добрый день, дети! У меня есть для вас информация о некоторых изменениях в расписании и Сафари и уточнение правил, надеюсь, вы рады. :3
Как вы успели заметить, мероприятие довольно сложное, особенно для тех, кто проверяет и подводит итоги. Дабы немного разгрузить команду вожатых и старост, с этого дня мы переходим с режима 9/5 на режим 1/1.
Теперь у вас и у нас будет 1 игровой день и 1 день отдыхав который орги все равно почему-то будут работать. Из-за смены графика окончательная дата мероприятия немного сдвинется, но вы этого практически не заметите. В каждой игровой неделе все также будет 9 дней, просто теперь они будут идти не подряд.
Итог: Игровыми днями будут все четные дни октября (2,4,6...) и нечетные дни ноября (1,3,5...)
Также прошу обратить внимание на тот фактор, что сегодня отыгрыши с ошибками или нарушениями правил не будут засчитываться. Но: ошибки можно исправить! Как это сделать - читайте ниже.
Уточнения по правилам отыгрыша:
- Игрок обязан успеть докидать все кубики до окончания периода и подвести итог поимки. Итоговый отыгрыш может быть написан в любое время в течение того же игрового периода и 20 минут после его окончания.
- Если игрок не успевает бросить все кубики и подвести итог до конца игрового периода, поиск засчитывается за следующий игровой период.
- Если игроки начали поиск одновременно, следует уступить очередь тому игроку, чьё сообщение было первым.
Как использовать приманки:
- Приманки многоразовые, как большие, так и маленькие. Вы активируете приманку - и она работает вплоть до переезда в другой регион, после чего тратится.
- Чтобы воспользоваться активированной приманкой (а также активировать новую), вы должны указать это во время ловли.
- Приманка используется перед броском, и её действие распространяется только на броски, которые осуществляются после её применения. Нельзя указать использование приманки задним числом (в том числе при исправлении ошибок отыгрыша).
- Если вы активируете новую приманку, то другая не перестаёт работать, но одновременно вы можете пользоваться только одной - той, которую укажете во время ловли.
- Если вы уже воспользовались одной приманкой, вы не можете воспользоваться другой во время этой же ловли.
Как исправлять ошибки:
- Игрок имеет право исправить любую ошибку до конца отчётного периода. Если игрок не успевает исправить ошибки до конца игрового периода, поимка или поиск предмета не будут зачтены.
- Если игроку необходимо исправить ошибку, а чат уже занят, он обязан дождаться окончания бросков кубика другого игрока.
- Если игрок заметил ошибку в итогах, он может исправить её, опубликовав итоги ещё раз. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок заметил ошибку в бросках кубика, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок не указал, на что бросает кубик, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Обозначить ловлю достаточно перед первым броском. Игрок имеет право ничего не указывать перед последующими бросками, это не считается ошибкой.
- Если вы не указываете какой бол используете, по умолчанию будет засчитан сафарибол. При расхождении в количестве/наличии в итогах других болов ваш отыгрыш может быть не засчитан.
- Если игрок правильно бросил кубики, но неправильно интерпретировал их значение, исправить нужно только отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Если вы указали, что используете приманку, но не указали, какую, вам нужно указать её. Поимка будет зачтена, если у вас есть нужная приманка.
- Если вы указали, что используете бол или приманку, но у вас нет этих предметов, вы должны исправить броски и/или отыгрыш с момента ошибки. В противном случае поимка не будет зачтена.
- Если ошибка в отыгрыше, то игроку нужно переписать ТОЛЬКО этот отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Итоговый отыгрыш может быть исправлен как во время игрового периода, так и в течение 20 минут после его окончания.
- За нарушение правил в отыгрыше (например: описывание действий чужих персонажей и покемонов, причинение вреда покемонам, несоблюдение очереди) вожатый на свое усмотрение может выдать на следующий день меньшее число сафариболов.
- Нельзя исправлять ошибки после окончания игрового периода (+20 минут после периода для исправления ошибок отыгрыша).
Мы учли просьбы наших будущих подопечных и истории из их писем и решили расширить список покемонов, которых дети могут взять с собой в поездку.
Теперь вы можете взять с собой одного любого покемона (кроме легенд), вне зависимости от его статов и формы эволюции.
Однако, стоит учитывать, что с сильными, крупными и исключительно редкими видами в путешествии могут возникнуть определённые трудности. Если сумма характеристик вашего спутника превышает 395, либо если он - представитель вымершего вида, организаторы оставляют за собой право придумывать какие-то сюжетные повороты и небольшие сценки с его участием. Не бойтесь, ничего плохого с вашим покемоном не случится, он не пострадает.
Примеры ситуаций: ваш снорлакс может съесть ваши припасы, а флареон нечаянно спалить готовящуюся еду. Список покемонов по их видовым характеристикам (сумма указана в столбце "Total").
Единственный нюанс: если вы планируете взять с собой ивентового покемона или покемона необычный расцветки, стоит написать небольшую предысторию, почему он такой и откуда взялся (это не касается уже написанных писем, переписывать ничего не надо). Например, ваш покемон может быть из какого-то неизвестного региона.
Желаем прекрасного дня!
Компания "Миллион удовольствий" предлагает вам пройти социальный опрос с целью узнать, насколько конкурс "Путёвка в Поке-Сафари" заинтересовал потенциальных участников. Результаты опроса помогут нам создать наилучшие условия для счастливчиков, выигравших путёвку - и наверняка среди них будете и вы!
Мы ценим ваше мнение!
Просим вас заполнить форму, приложенную к письму:
Отдам за него что-то из этого на выбор:
- новогодний мандарин
- сыроежковый пирог (ивентилка для флабебе)
- кофейный плод (ивентилка для скитти)
- перо сверхновой
Завтра, как известно, международный женский день, а потому я приглашаю вас провести этот предпраздничный вечер в компании очаровательнейшей и умнейшей женщины (а также других людей и собак, которым посчастливилось делить с этой женщиной жилплощадь).
Иными словами, сегодня в 20:30 по Москве Майти и Игоревич будут стримить игру про покемонов, название которой я не могу вам сказать, потому что нас забанят. Увидимся на стриме!
Проводники в Мир Снов, вы не поверите, но мне опять от вас что-то надо!
Каждый из вас получает особый командный титул за участие в Погоне. Вы можете взять себе один из трёх титулов, выбранных голосованием.
Проводник в мир снов Хранитель шлагбаума Йоллящийся или Йоллящаяся
Ура, наконец-то вы можете смело ставить бетамонов в команду, потому что у них теперь есть замечательные ретро-мини-спрайты. Как жаль, что не у всех покемонов такие.
Мини-спрайты, заботливо выкачанные кем-то непосредственно из игры, взяты с этого сайта.
Проводники в Мир Снов, внимание! Если в командной лотерее вы выиграли экзотического покемона на выбор, легенду 6-7 гена на выбор или аксессуар на выбор, то о своём выборе вы можете написать здесь, в комментариях!
Призы будут выданы не прямо сейчас, а после того, как оставшиеся две команды проведут свои лотереи. Но просьба освобождать место в инкубаторе заранее.
К экзотическим покемонам на выбор относятся:
- фоссилы
- ивентомоны (кроме неоткрытых и маскотов чужих команд)
- бетамоны (в том числе бета-иви и неоткрытые!) (кроме легендарных)
- сумеречный рокрафф
- Эш-фроаки
- ротом-покедекс
- нелабные спрайты лабных покемонов
К экзотическим покемонам на выбор НЕ относятся:
- иви
- пойпоул
- маскоты чужих команд
- неоткрытые ивенты
- миссингно
- перьевой зекром
- возможно, кто-то ещё, кого я забыла
Если вы выбираете бетамона, который является эволюционной формой обычного покемона, вам будет выдана его первая форма с бета-спрайтом без предмета для эволюции.