приходите к нам, у нас есть лес, поля, квиддич, непонятные подозрительные дикие покемоны и заблудившиеся дети
если вы не успели на ролплей - не расстраивайтесь вы можете поиграть и позже самостоятельно, покидать кубики, поотыгрывать, поискать вещи девочек. все баллы вам зачтутся
Сегодня школа просто бурлит с самого утра, ведь сегодня квиддич! Вместо завтрака вы вместе со всей толпой учеников сразу же отправились на трибуны вокруг большого поля. Мелкий снег то идет, то снова прекращается, но солнца сегодня не предвидится. Вы выбираете себе место среди других учеников и смотрите, как колышется красно-желто-сине-зеленое море шарфов, шапок и галстуков.
-А вы не видели мою подругу? Ну, выглядит так же как все, ну что ты Софию что ли не знаешь?
-Прыгучий арахис - 10 монет, взрывная пастила - 10 монет, летучее мороженое - 15 монет.
-а где Роб? а, вот ты где, купил арахис?
-Ты знаешь, у меня в домашке получилось 11 вместо 121, и как не считаю, все равно 11. Может у Кэтти неправильный ответ? Давай после матча ее найдем и спросим.
-И две пачки пастилы, да, и горячий какао для покемона, да, в покемонской чашечке. В какой ты хочешь? в зеленой давайте.
Вы рассматриваете трибуны и поле среди всего этого гама и постоянного шевеления. Мимо вас по рядам снуют ученики и их покемоны, кто-то постоянно что-то роняет, теряет, находит. Вы замечаете, как на трибуне для особо важных гостей профессор Маргерит разговаривает о чем то с директором, и они оба улыбаются, как профессор Маркус пытается наколдовать огонь в банку, чтобы греться, как профессор Камилла забирает у него банку и отточенным движением зажигает в ней огонь и возвращает рассыпающемуся в благодарностях Маркусу.
-Вот-вот начнется наш матч, - объявляет на весь стадион голос комментатора. Скоро команды выйдут на поле и сразятся за почетный кубок школы Хогвартс. Скорее занимайте свои места, матч начнется с минуты на минуту.
-ты не видел мою сестру, Дин? хм, наверное сидит с подружками, а обещала подождать меня. У тебя тут свободно? Вот спасибо. За кого болеешь?
Трибуны вдруг взрываются радостными криками и в воздух поднимаются флаги и транспаранты синего и красного цветов. “Крылья ивелталя” кричат студенты с красными флажками, “Сияние Ксерниса” кричат ученики с синими флажками. Вы пока ничего не кричите, потому что не решили, за кого болеть. И вот под рев толпы на поле выходят игроки двух команд.
-Справа в бело-синей форме команда выпускников школы Хогвартс прошлого года. Давайте бурно поприветствуем команду “Сияние Ксерниса”! Слева в красно-черной форме финалисты и победители прошлогодних соревнований среди выпускников - команда школы Магика “Крылья Ксерниса”! Посмотрим удастся ли “Крыльям Ивелталя” уйти непобежденными и в этом году.
пост2/7
На десятой минуте матча начинает происходить что-то странное. Вместо того, чтобы ловить ротом-снитч, ловец команды “Сияние Ксерниса” начинает кружить над полем по спирали и медленно опускаться на землю, мешая остальным игрокам играть и вынуждая их резко менять направление. Среди этого хаоса команде “Крылья Ивелталя” удается забить еще 3 гола. Но по трибунам проносится взволнованный шепот, когда ловец опускается на землю, бросает метлу, ложится посреди поля, сворачивается клубочком, взявшись за живот, и мирно засыпает под недоуменные разговоры зрителей.
Судья объявляет перерыв. Группа медиков выходит на поле с волшебными чемоданчиками и начинает осматривать заснувшего игрока сине-белой команды. Тем временем вокруг уже собрались игроки обеих команд.
-Он спит,- заявляет один из медиков.
-а то без вас не видно, - огрызается капитан команды “Сияния”,- так разбудите его и продолжим матч.
- а еще он в замешательстве,- замечает второй медик, считая пульс у спящего.
-а, значит ваш ловец это дитто, прикинувшийся человеком, вот почему он так ужасно играет. Все знают, что покемоны совершенно бестолковые в человеческих делах,- заявляет кто-то из красной команды под дружный смех друзей, - словил статус, так значит?
- Ягод объелся,- смеется другой участник красной команды, - получше бы вы следили, чем у вас кормят учеников.
-что-то вы подозрительно много знаете о том, что с ним случилось,- говорит одна из охотниц “Ксерниса”, вас же тоже кормили в большом зале сегодня, почему у вас никто не получил статус?
-Потому что в нашей команде все люди, а вы просто решили сжульничать.
-а еще он отравлен,- замечает ни с того ни с сего третий медик, - очень похоже на ягодные статусы. Нам необходимо забрать его в больничное крыло. Можете продолжать матч.
Под удивленный и озадаченный рев толпы спящего ловца кладут на носилки и уносят с поля.
-Но мы не можем играть без ловца,- Заявляет капитан команды “Сияния”. Это же нечестно, у них есть ловец, а у нас нет.
-Надо было думать о честности прежде, чем выпускать на поле покемона. Кто это был, дитто или зороарк? Седлайте свои метлы и продолжаем.
- Судья, нам необходим запасной игрок! В правилах сказано, что мы можем взять замену.
Судья достала толстый томик правил из кармана и принялась сосредоточенно его листать, Где то на третьей четверти книги наконец нашлось нужное правило.
-Да, вы правы, вы можете взять столько замен, сколько потребуется, если ваш игрок выбыл во время матча.
Теперь в воздухе загорается надпись “Кто хочет попробовать себя в роли ловца ротом-снитча - на поле”
Рядом с судьей появляется профессор Маркус с пачкой свежих метел и начинает их старательно заколдовывать.
- Для тех, кто хочет вызваться ловцом, пишет коммент “хочу быть ловцом”, чтобы занять очередь на роль, а после - пишет пост. Это для того, чтобы не случилось путаницы, кто стал ловцом.
-Остальные могут заявить о желании, но они могут вступить в роль ловца, если текущий не справился.
-Но если вы не справились, и нет других желающих, можете попытать удачу еще раз.
Поймавший ротом-снитч получает 20 монет и 20 баллов личных и своему факультету.
Кубики для ловца ротом-снитча:
1) кидаем /d10 на поиск ротом-снитча на поле. Если у вас есть параметр ловкости, то +2 к результату кубика.
1-5 провал. Игрок выбывает из игры; вы не смогли найти на поле ротом-снитч.
6-10 успех. Летите к ротом-снитчу; переходите к 2 этапу кубика.
2) кидаем /d10 на погоню за ротом-снитчем. Если у вас есть параметр силы, то +2 к результату кубика.
1-5 провал. Игрок выбывает из игры; вы не смогли догнать ротом-снитч и он пропал из поля зрения.
6-10 успех. Вы приблизились к ротом-снитчу на расстоянии побольше, чем одной вытянутой руки. Переходите к 3 этапу кубика. (ждите следующий пост от ГМ; со следующего поста ГМ уже можно будет кидать сразу все 3 этапа кубика на ротом-снитч)
При отсутствии желающего на роль ловца, ловец “крыльев илвелталя” выбывает из игры.
-Не клеится сегодня игра у “Сияния Ксерниса”, вы только посмотрите, в яростной атаке на кольца проитвника, охотник “Крыльев Ивелталя” так сильно бросает мяч, что сбивает бедного вратаря с метлы! Держись! О нет, вратарь “Сияния” падает на землю, поймайте его! Оу, наверное это очень больно, упасть с высоты голевых шестов. А тем временем команда “Крыльев” забивает три мяча подряд, воспользовавшись отсутствием вратаря противников. А вот судья снова останавливает игру, видимо, упавшему вратарю нужна помощь, на поле снова вызывают команду медиков.
На поле выходят трое уже знакомых вам медика с волшебными чемоданчиками и начинают осмотр лежащего на земле вратаря.
-Сломано запястье, - сообщает первый медик под негодующий гул толпы
-И лодыжка, - замечает второй медик, зачем-то похлопывая травмированную ногу.
- и ему нужно денек полежать в больничном крыле, кладите его на носилки. Завтра он будет в полном порядке, но сегодня играть уже не сможет.
- Это было намеренное нападение на нашего вратаря, - заявляет капитан хогвартской команды, - никто не бьет по вратарям с такой силой!
- Правилами не оговорено, с какой силой можно бросать мяч в кольца,- спокойно отвечает капитан “Крыльев”, а вам бы подыскать себе нового вратаря среди ваших болельщиков. Повезет, если вам достанется кто-то, кто умеет летать.
Теперь в воздухе загорается надпись “Кто хочет попробовать себя в роли вратаря - на поле”
Рядом с судьей снова появляется профессор Маркус с очередной пачкой свежих метел и начинает их старательно заколдовывать.
- Для тех, кто хочет вызваться вратарем, пишет коммент “хочу быть вратарем”, чтобы занять очередь на роль, а после - пишет пост. Это для того, чтобы не случилось путаницы, кто стал им.
-в случае успеха отбивания вратарь получает 10 монет и 10 личных баллов и к своему факультету.
Кубики для того, кто отозвался быть вратарем:
1) кидаем /d10. +2 к результату кубика, если есть параметр ловкости
1-5 не отбил. Игра продолжается, пока - ничья.
6-10 - отбил и очень далеко; хогвартская команда близка к тому, чтобы забить гол, но получилось ли - кубик кинет ГМ.
Пока длится матч, кто-то поталкивается мимо рядов, мешая вам смотреть. А затем и вовсе загораживает вам весь обзор.
-о, простите за беспокойство, я отниму у вас буквально минуточку! Мы пишем статью для газеты, и нам очень важно ваше мнение о школе!
прежде чем вы успеваете возразить, на вас начинают сыпаться вопросы
-сколько лет вы обучаетесь в школе? сколько у вас сменилось преподавателей? Как вам ваши учителя, кто из них вам нравится больше всего, а кто меньше всего? Сложная ли у вас учебная программа? У вас на носу экзамены, волнуетесь ли вы? У вас много друзей в школе? Как вы относитесь к ученикам других факультетов?
Кубики для ловца ротом-снитча(продолжение):
кидаем /d10 на ловлю самого ротом-снитча. +2 к кубику если у вас есть параметр общения с покемонами.
1-5 провал, увы, вы не поймали ротом-снитч, он выскользнул из ваших пальцев. Игрок выбывает из игры; делается замена или при отсутствии желающих можно изъявить о повторном желании.
6-10 - успех, вы поймало ротом-снитч! По правилам игры квиддич заканчивается.
Вы идете с толпой после матча обратно в школу. Интересный этот ваш квиддич, только уж больно травмоопасный. Интересно, они и правда использовали дитто или зороарка? Среди гула возбужденных голосов вы слышите чей-то плач, наверное болельщик проигравшей команды расстроился. На всякий случай вы смотрите в ту сторону, откуда доносятся звуки всхлипываний.
-Я ее так и не нашел, - сообщает мальчик своим друзьям.
-Ну, Роб, может они пораньше ушли, все равно матч был странным. Пойдем, нечего тут стоять, они наверняка в гостиной или в библиотеке.
Ну, в гостиной так в гостиной, вы идете с толпой дальше. Уже у школы вы замечаете группку школьниц, обсуждающих матч как-то слишком эмоционально.
- а я говорю, 11 правильно, не важно что говорит Кэтрин.
-Ну, Кэтрин может быть как всегда права.
-Тогда надо было поискать Кэтти после матча а не уходить сразу.
- Но я ее искала, и спрашивала про нее, ее не было на матче. Она договорилась встретиться с Сэмом, но не пришла, он сам пришел только под самое начало. А еще у него была роза. Надеюсь, он не очень расстроился.
-Ну, я видела как она договаривалась сперва встретиться с Софией, а потом уже идти на матч. Кажется, они хотели что-то сделать у леса. По-моему, у них там проект по покемонам спрятан. Наверное катерпи в клетке держат.
-Но Софии тоже не было на матче. Я хотел одолжить у нее второй шарф, а она не пришла. И шарф не принесла, хотя обещала, - встрял в разговор какой-то мальчик, - а еще у Роба сестра не пришла на матч, он пошел в библиотеку искать ее. Говорил, она хотела сбегать в лес с подругами и вернуться к матчу. Прямо тянет этих девочек в лес, да? Ну, что у нас на обед, хорошо бы сосиски! Да с картошкой бы. Пюре. С маслицем, мм.
Пока мальчик расписывал свои гастрономические пристрастия, вы пытаетесь не истечь слюной насмерть.
-Ее нигде нет! Наверное ее забрал ариадос, нужно пойти искать ее, скорее! - Зареванный мальчик прервал обсуждение ростбифов с клюквенным соусом, - пожалуйста, пойдем их искать. Вдруг их уже съели.
-Кого-их? Нашу Софию тоже? и вашу Кэтти?
- Кого забрал ариадос, мальчик,- вы оборачиваетесь и видите сурового хмурого директора в окружении учителей, - почему ты думаешь, что кого-то забрал ариадос?
Пока дети наперебой рассказывают, что девочки пошли в лес, чтобы проверить катерпи-а-может-и-не-катерпи в клетке, а потом не пришли на матч, испортив все планы и лишив их возможности узнать, 11 в ответе или 121, вы смотрите на директора. Он внимательно слушает все объяснения и вежливо переспрашивает на особенно запутанных местах, и все больше и больше суровеет.
-Сейчас мы отправимся в лес вместе с учителями. Ученики старших курсов и студенты ускоренного обучения могут тоже пойти в качестве добровольцев. Нужно найти девочек, прежде чем с ними что-то случится.
следующий пост через полчаса или час.
Вы приходите в лес в сопровождении учителей и других старшекурсников. Очень жаль, по следам не определить, кто куда шел, все здесь исхожено покемонами, следы ведут то в лес, то из леса, делают петли и зигзаги.
Вы идете, выставив вперед палочку, и неожиданно наступаете в лужу. Как вовремя, зимой - и в лужу, да еще и в незамерзающую. Вообще, много здесь луж, как будто кто-то не справился с водной магией. Может, девочки отбивались от ариадоса?
кубик /d5
1. вы нашли палочку. Явно палочку одной из девочек, потому что директор и профессор Маркус узнают ее, Кэтрин потеряла ее здесь.
2. вы находите самодельную клетку, а в ней кучу листьев. Покопавшись в них, вы натыкаетесь на крепко спящего метапода с записочкой “Не тревожьте метапода, это проект на весну”
3. вы находите следы, ведущие дальше в лес. Человеческие, а поверх них покемоньи. Да еще и явно следы ариадоса. Ужасно.
4. Вы находите сумку девочки со значками-сердечками с изображением профессора Маркуса и с ленточками цветом Йеллоупаффа. Профессор Маргерит узнает сумку и говорит, это эти смешные значки точно принадлежат Кэтрин, однажды она потеряла такой на уроке.
5. вы нашли Кэтрин под деревом. Она лежит в неестественной позе, а на ее спине устроился погреться баннелби.
следующий пост будет вкинут или сразу по успеху в кубике или по истечении времени (~ час или меньше)
Профессора осматривают девочку и сообщают, что она заколдована. Профессор очень осторожно касается Кэтрин палочкой, и она начинает шевелиться. Ей дают теплую мантию и обдувают теплым воздухом из палочек.
-я не понимаю, - говорит Кэтрин, немного отогревшись и придя в себя, - мы пришли проведать Метаподика. А потом я не помню, меня ударили сзади, наверное, я не знаю.
Учителя отправляют пару старшеклассников отвести Кэтрин в школу в больничное крыло, а вам нужно найти еще двух девочек.
Вы дальше идете в лес и все чаще наступаете в лужи, как странно, что они еще не замерзли, может девочки совсем близко, нужно только поспешить, и все будет в порядке. То и дело вам попадаются баннелби и банири, а иногда даже лопанни. Вы оказываетесь на полностью залитой прогалине, как будто здесь только что прошел сильный дождь. Может, девочки поблизости, если им конечно удалось отогнать ариадоса водой.
/d5
1.Вы находите шоколадку из Сладского Королевства, видимо. вчера девочки там были. Да и вы там тоже были, чего уж там. Присмотревшись, вы замечаете на шоколадке записочку с сердечком для профессора Камиллы. Надо же, в школе есть фан-клуб не только для профессора Маркуса.
2. вы находите следы лап ариадоса, ведущие дальше в лес. Как ужасно, они двигаются туда, куда ведут одинокие человеческие следы.
3. Вы натыкаетесь на брошенную сумку со значком Рэдфиндора, а в нескольких шагах лежит еще одна сумка, но уже с вышитой эмблемой Блувенкло.
4. Вы находите застрявшего в луже замерзшего дрожащего оддиша.
5. Вы находите лежащую в луже девочку, она промокла насквозь и чуть заметно дрожит, ее руки и лицо исцарапаны ветками. Но она явно без сознания.
Вы нашли вторую пропавшую, профессор Камилла говорит, что это совершенно точно Шелли. И что совершенно понятно, почему она использовала водную магию, она дается Шелли очень хорошо. Профессора бережно вытаскивают девочку из лужи летучими чарами и укутывают в теплую сухую мантию. Директор внимательно осматривает Шелли и сообщает, что она не заколдована, а просто без сознания.
Пока профессора отогревают ее и растирают ей руки и ноги, Шелли приходит в себя и тут же начинает плакать, трясущимися руками обыскивая свои карманы. На вопросы директора о том, что же здесь произошло, Шелли продолжает горестно плакать и сквозь всхлипы говорит только, что за ней гнались.
А затем, еще несколько раз обыскав карманы, она начинает плакать сильнее, потому что не может найти свою палочку. Как странно, никто из вас не нашел палочку Шелли. Шелли наконец отогревают достаточно, чтобы она могла самостоятельно стоять, укутывают ее в свежую теплую мантию и отправляют с парой старшеклассников в замок в больничное крыло.
Что ж, осталась последняя девочка, а следы ариадоса не сулят ничего хорошего.
Уже начало темнеть, а вы все идете по следам ариадоса, потому что в какой-то момент следы человеческих ног обрываются. Неужели ее все таки схватили? Когда сильно стемнело, на концах палочек профессоров и старшекурсников начинают загораться огоньки, освещающие путь как фонари. Наконец вам начинает попадаться паутина на деревьях, облепленная свежим снегом. То там, то тут бегают маленькие спинарки и искрятся джолтики, и чем дальше, тем их больше. Уже нет сомнений, что девочку и правда унес ариадос или гальвантул. Где-то здесь, среди всех этих паутин его логово, необходимо искать быстрее
/d5
1.Вы нашли палочку, значит девочка все таки где-то здесь. Профессор Маргерит говорит, осматривая палочку под лучом света, что она точно принадлежит Софии.
2. Вы находите шоколадку и пакетик с ирисками, на пакетике прицеплена движущаяся фотография профессора Маргерит с милой надписью.
3. Вы находите ботинок девочки. Правый. Где-то должен быть и левый.
4. Вы натыкаетесь на спинарков, самозабвенно закручивающих кого-то в кокон. Прогнав спинарков и развернув кокон, вы находите в нем розовые шапку и перчатки.
5. Вы находите ариадоса. Он был слишком занят заворачиванием кого-то в кокон и подвешиванием кокона на дерево, чтобы отвлекаться на каких-то-там людей.
ссылки
Большой Зал (он же стартовая локация)
Проверка на количество символов
Правила Дней Сообщества
ЧаВо по Дням Сообщества
Ловля на первой неделе
foxana Правила: будьте вежливы, чтите правила, восхваляйте оргов ;) |