1.
Биография персонажа. Подготовьте базовую информацию о вашем персонаже, включая его описание
от 400 символов без пробелов, происхождение (дворянин, простолюдин или гость из будущего) и роль на корабле (любая, кроме капитана, шкипера, квартирмейстера, боцмана, офицера или лейтенанта).
Подробнее о происхождениях:
Дворянин - персонаж, который носит дворянский титул на момент игры. Титул может быть передан вашему персонажу по наследству или присвоен за подвиг перед Королевством. К титулованному дворянству относятся герцоги, маркизы, графы, виконты и бароны.
Простолюдин - персонаж без дворянского титула, или отрекшийся от него. Джентри - нетитулованные дворяне - тоже относятся к этой категории.
Гость из будущего - персонаж из XXI века, который был отправлен в прошлое Арцеусом. Все гости из будущего были отправлены в прошлое примерно в одно и то же время. Также гости из будущего всегда будут считаться простолюдинами, даже если у них есть титул в будущем.
2.
Характеристики, бонусы, навыки и наборы инструментов. Чтобы заполнить эти поля, рекомендуется прочитать
п.1 "Как играть?" и
п.2.1 "Создание персонажа-тренера" руководства игрока.
3.
Биография покемона. Подготовьте базовую информацию о вашем покемоне-спутнике из тренерской игры, включая его описание. Если у вашего покемона необычная внешность, опишите события, которые заставили его изменить вид,
от 100 символов без пробелов.
4.
Характер, свойство и 4 приема. Чтобы заполнить эти поля, рекомендуется изучить
п.2.2 "Создание персонажа-покемона" руководства игрока, изучить свойство в
файле "Свойства" и приемы из
файла "Приемы".
Для оптимального выбора покемона-напарника рекомендуется прочитать
п.3 "Сражения" руководства игрока.
Имя: Мирнт /Минт
Возраст: около 20ти лет.
Родной город: Пьютер-Сити, Канто.
Покемон-спутник:
Группа: ЭколоГики
Описание персонажа:
Размеренная жизнь в Пьютер-сити, где из развлечений были только долгие походы по музею и исследование пещер, отразилась на характере Мирнт. Она вдумчивая, тихая девушка, привыкшая быть сторонним наблюдателем событий, а не их активным участником. Ей свойственно оставаться спокойной даже в стрессовых ситуациях, надо очень постараться, чтобы вывести ее из себя. К людям и покемонам доброжелательна, всегда готова прийти на помощь даже к малознакомому существу, но сторонится оказываться в центре внимания. У Мирнт феноменальная способность теряться в трех соснах и сходить с маршрутов, даже там, где нужно идти по прямой, а привычка уходить в мысли во время прогулок еще больше усложняет ситуацию. Так что, какой бы рядом с ней не был покемон из ее команды, он в первую очередь старается следить за тем, чтобы их тренер в очередной раз не потерялась.
Мирнт - независимый исследователь, что постоянно ищет новые темы для своих научных изысканий. Именно эта увлеченность и отправила ее на острова.
Льдисто-голубые глаза, растрепанный хвост из каштановых волос, низкий рост и одежда преимущественно в оттенках серого - именно эти приметы приходят в голову, когда доходит до описания внешности Мирнт.
Карточка тренера с картинкой.
Описаний волшебных событий:
Стрелы купидона и их влияние на ральтсов были одной из тем, что зацепила Мирнт. Получив от профессора Оука одну стрелу, а также, выкупив еще несколько у коллекционеров, девушка была готова углубиться в их изучение. Она подобрала "контрольную группу" из ральтсов, что проявили интерес и были готовы к таким изменениям. Маленькая Сессиль не была одной из них, она была очень пугливой и предпочитала прятаться не только от людей, но и даже от собственных сородичей. Сверхчувствительные рожки ловили слишком многое. Именно прятки привели ральтс в маленькую лабораторную, где в тот момент и лежала одна из стрел. Сессиль уловила тихое успокаивающее чувство от стрелы и потянулась к ней... Прикосновение к стреле изменило Сессиль, "перенастроив приоритетный диапазон" эмоций, что улавливают ее рожки, а также изменив ее внешний вид.