1. Смотрим информацию о локации. Пишем словосочетание
Поиск покемона/предмета.
2. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n.
3. Пишем
Покемон ур. n (подставляет название и число) и слово
Шайни.
4. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n
5. Пишем слово
Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
6. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n
7. Пишем какой покебол используем:
Сафарибол
8. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n . В случае неудачи, при желании повторяем п.7-8. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
9. Пишем словосочетание:
Поимка удачна/неудачна.
Использовано n сафариболов, n покеболов.
Если поиска удачна, пишем
Покемон пойман в сафарибол, если нет, не пишем.
10. Пишем словосочетание:
Конец ловли (после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем отыгрыш про то, как вы ловили покемона
(минимальное количество символов 400 без пробелов).
Примечание 1. Все, что выделено
жирным шрифтом, лучше также в игре выделять жирным шрифтом.
Примечание 2. Кубик всегда кидается отдельным постом, иначе бот не сработает.
ВНИМАНИЕ!!! Пока игрок не прокинет кубик и не напишет, что покемон пойман или не пойман, другие игроки ничего не пишут в чат и ждут своей очереди. Следующий игрок может начинать прокидывать кубик, как только предыдущий участник завершил пункты 10-11. Итогового отыгрыша не ждем, чтоб не тормозить очередь.
Поднятся еще выше на вулкан одной без взрослых Джейн не решилась. Вместо этого она спустилась вниз к подножью вулкана. Она надеялась увидеть покемонов живущих в его тени. Внизу было прохладно. Немного пройдя вдоль горы девочка остановилась и осмотрелась. Первым покемоном попавшимся ей на глаза оказалась понита. Джейн просто обожает лошадей и была восхищена встречей с красавицей. Достав покеболл она изо всех сил бросила в пониту,но от волнения промахнулась. Немного придя в себя Джейн делает еще одну попытку ее поймать. И сейчас понита сама решает пойти с ней. Покеболл падает на траву и замирает. Довольная Джейн подбирает его и идет дальше.