|
Домой Мир - Лига * > Секция - Тренерская игра * * > Тема - Старшая группа Синно
| | | | Командный чат старшей группы Синно для ивента "Поке-сафари".
Вожатый - Максимилиан Серпент (Maximilien).
Староста – Ноэль Бланш (Ailinn)
Список старшей группы Синно:
Бланш Ноэль (Ailinn), 13 лет - Сноупоинт, Синно
Делитов Дима (Дельт), 13 лет - Оребург, Синно
Монтаро Рин (Refling), 13 лет - Этерна-Сити, Синно
Ни Масоандро Алоки (PR Jou YT), 13 лет - Санджем, Синно
Перро Жульен (nebunesc), 13 лет - Санджем, Синно Барририна
Редгрейв Тони (jon scarry), 13 лет - Сноупойнт, Синно
Радиансе Серджио (16Sergio93), 13 лет - Джубилайф, Синно
Фэзер Салли (Селина585), 13 лет - Оребург, Синно
Хасаши Ханзо (Хайдрайгон), 13 лет - Вэйлстоун, Синно
Хейз Райм (Yukki), 13 лет - Сноупоинт, Синно
Линси Джонатан (Крем), 13 лет - Синно
Лагоат Козля (Goataurum), 13 - Синно
Основной чат мероприятия
Основной чат команды
_______________
Команда для бота: /кубик n(число) или /d n
_______________
Схема отыгрыша (шаблон, каждое сообщение отдельно):
1. Смотрим информацию о локации. Пишем словосочетание Поиск покемона/предмета.
2. Кидаем кубик: /кубик n или /d n (будьте внимательны - цифру берем из информации о локации).
3. Пишем Покемон ур. N (подставляет название и число) и слово Шайни.
4. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
5. Пишем слово Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
6. Кидаем кубик: /кубик n или /d n
7. Пишем какой покебол используем: Сафарибол
8. Кидаем кубик: /кубик n или /d n . В случае неудачи, при желании повторяем п.8-9. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
9. Пишем словосочетание: Поимка удачна/неудачна. Использовано n сафариболов, n покеболов.
Если поиска удачно, пишем Покемон пойман в сафарибол, если нет, не пишем)
10. Пишем словосочетание: Конец ловли
(после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем отыгрыш про то, как вы ловили покемона (минимальное количество символов 400 без пробелов).
Примечание 1. Все, что выделено жирным шрифтом, в игре также надо выделять жирным шрифтом.
Примечание 2. Кубик всегда кидается отдельным постом, иначе бот не сработает.
ВНИМАНИЕ!!! Пока игрок не прокинет кубик и не напишет, что покемон пойман или не пойман, другие игроки ничего не пишут в чат и ждут своей очереди. Следующий игрок может начинать прокидывать кубик, как только предыдущий участник завершил пункты 10-11. Итогового отыгрыша не ждем, чтоб не тормозить очередь.
_______________
В 08:00 утра по Москве вам выдается 6 сафариболов + 1 ультрабол, если вы на стороне Йолли, и 5, если вы на стороне Хоука и Винк. На следующий день они не переносятся.
Игровые периоды:
1-я попытка поиска покемона/предмета: 08:00-12:00
2-я попытка поиска покемона/предмета: 12:00-16:00
3-я попытка поиска покемона/предмета: 16:00-20:00
Покемоны на локации обновляются в 14:00.
Вы ищите либо покемона, либо предмет. Все в рамках ваших трех попыток в день.
Если ваш финальный отыгрыш по времени выходит за рамки периода, вам дается 20 минут на то, чтоб его написать. Иначе ваша попытка переносится на следующий период.
Если ищете покемона с предметом, например, с киркой или с приманкой, обязательно об этом пишите. Шаблон: Поиск покемона с киркой. Использована приманка с кислым вкусом.
Аналогичный шаблон для поиска предметов, если ищете их с помощью лопаты или корзины. Пишите:
Поиск предмета с лопатой или Поиск предмета с корзиной
Онлайн-символосчиталка
Алола. 23.11.2019. Девятая локация. Гора Ланакила (нижний уровень). Финал Сафари
Ссылка на описание локации:
ГОРА ЛАНАКИЛА
Про ловлю в стае:
1. 3-5 человек (+5% к поимке за каждого человека)
2. Один человек пишет поиск покемонов в стае с (ники игроков) и куда все идут ловить
3. Второй человек пишет подтверждение
4. Третий человек пишет подтверждение
5. Первый человек кидает кубик на выпадение покемона.
6. Первый человек кидает кубики на шайни, ретро и ловлю
7. Второй из перечисленных выше человек (по порядку ников в пункте 2) кидает кубики на шайни, ретро и ловлю
6. Третий человек кидает кубики на шайни, ретро и ловлю
7. Финальный отыгрыш каждый сам за себя
Электронная очередь на ловлю
Как пользоваться.
1) Выбрать столбик вашей группы
2) Вписать свой ник под никами сокомандников, которые заняли очередь перед вами
3) Следить за движением очереди
4) Когда до вас дойдет очередь и вы закончите ловлю, свой ник из таблицы удаляете
Хорошей всем игры!
Ailinn Правила: Соблюдать правила Лиги. | | | | | * * * > Чат
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
| |
Не так ли?
Грифон уверенно полетел в сторону пещеры, кажется, он кричал что-то «о подкреплении, о том, чтобы нагнать страху, дать отпор этим подлым воришкам».
Тони неуверенно плелся следом за покемоном, нехорошее предчувствие съедало изнутри: однажды игры с призраками могли обернуться против него, но птице было все равно, он завелся и готов был сражаться даже с противником, превышающим его по силе.
— А что, — начал Ти осторожно, — стало с тем рыцарем?
— А-а-а, — протянул Грифон, складывая крылья и выбирая направление, куда идти. — Рыцарь доблестно охранял замок, не позволял сбежать тем, кто случайно забрел в те места...
Ти шел следом, ощущая присутствие за спиной, и он прекрасно понимал, чье. Он нащупал последний сафарибол.
— ...Рыцарь хранил молчание и верность своему королю. Ну, знаешь, — птица взлетела к потолку пещеры, — таких называют «черными рыцарями», в чем-то они, правы...
Из сафарибола, брошенного из-за спины, хонтер выскочил.
— Слава рыцаря длилась годами. Пока однажды... Остров не посетил мужчина. Достойный противник... У него был меч, честь и острый язык. Рыцарю он пришелся по душе. Их схватки были яростными. Ни коту, ни птице, или даже существу, управляющему кошмарами, не удалось его остановить.
Ти смотрит хонтеру прямо в застывшую гримасу улыбки; он не боится, он уверен, что выстоит. Он достаточно упрямо цеплялся за существование под грузом воспоминаний. Трость блеснула в темноте.
— А потом... Рыцарь пал. Шлем слетел с него. Мужчина заглянул в его лицо и... Увидел собственное. Он не поверил. Что же он увидел? Свое прошлое? Свое будущее? Мужчина вышел победителем из схватки, но камень лег на его сердце.
Хонтер был упрям: покебол, грейтбол, покебол, снова грейтбол... Призрак был упрям, но Тони — еще упрямее. Это помогло ему одержать победу на этот раз, но потери были велики.
Ти ступил в темноту, и она приняла его, как своего.
— Красивая сказка, — он поднял грейтбол, отливающий синим, — но не слишком правдоподобная.