1.
Биография персонажа. Подготовьте базовую информацию о вашем персонаже, включая его описание
от 400 символов без пробелов, происхождение (дворянин, простолюдин или гость из будущего) и роль на корабле (любая, кроме капитана, шкипера, квартирмейстера, боцмана, офицера или лейтенанта).
Подробнее о происхождениях:
Дворянин - персонаж, который носит дворянский титул на момент игры. Титул может быть передан вашему персонажу по наследству или присвоен за подвиг перед Королевством. К титулованному дворянству относятся герцоги, маркизы, графы, виконты и бароны.
Простолюдин - персонаж без дворянского титула, или отрекшийся от него. Джентри - нетитулованные дворяне - тоже относятся к этой категории.
Гость из будущего - персонаж из XXI века, который был отправлен в прошлое Арцеусом. Все гости из будущего были отправлены в прошлое примерно в одно и то же время. Также гости из будущего всегда будут считаться простолюдинами, даже если у них есть титул в будущем.
2.
Характеристики, бонусы, навыки и наборы инструментов. Чтобы заполнить эти поля, рекомендуется прочитать
п.1 "Как играть?" и
п.2.1 "Создание персонажа-тренера" руководства игрока.
3.
Биография покемона. Подготовьте базовую информацию о вашем покемоне-спутнике из тренерской игры, включая его описание. Если у вашего покемона необычная внешность, опишите события, которые заставили его изменить вид,
от 100 символов без пробелов.
4.
Характер, свойство и 4 приема. Чтобы заполнить эти поля, рекомендуется изучить
п.2.2 "Создание персонажа-покемона" руководства игрока, изучить свойство в
файле "Свойства" и приемы из
файла "Приемы".
Для оптимального выбора покемона-напарника рекомендуется прочитать
п.3 "Сражения" руководства игрока.
Имя/Фамилия: Амура БлэкУинг
Возраст: 17 лет
Город: Родилась в Ванивиль Тауне(Калос), проживает в G городе(Харуко)
Группа:Охотник за парапсихическим
Покемон: Майлз, Мяустик
http://pokeliga.com/entlink/adopts/pokemon_profile.php?id=531125
Характер: Амура весьма себе веселая и открытая личность, хотя слово "открытая" будет слишком преувеличенным. Ее лидерские качества оставляют желать лучшего, но, тем не менее, когда от нее требуется проявить инициативу, она всеми конечностями "за". Слова "Осторожность головной боли не причиняет" полностью и точно описывает ее нерешимость идти куда-то, где может быть опасно, но ее авантюрность и бойкость зачастую берут верх в долгой борьбе со здравым смыслом. Ее разум в большинстве своём граничит с безрассудством, но это помогает ей принимать важные решения в считанные секунды. Девушка весьма сильно дорожит дружбой и ,как бы печально это не было, не умеет отпускать людей. Умеет сочувствовать, но практически никогда не сможет сказать что-то острое, что потом, хоть и поздно, но придёт с голоду. В спорах весьма вспыльчива и взять ее "на слабо" - дело двух сторон медали. Когда она может повестись еще до поданного предложения, а когда и просто уйдет в нежелании рисковать чем-либо. Готова дать бой всегда и везде, чему не хило так способствует её привычка не спать по ночи, а то - и по две. Никогда не нападет первой и не бросит вызов тому, у кого есть неплохие шансы на победу, а если и сделает это, то подумает дважды. Не умеет проигрывать. Весьма справедливая леди, обученная родителями каким-никаким манерам. Амура весьма прямолинейна, и она лучше сразу скажет ,что у кого-то воняет изо рта, чем заставит его позориться на людях. В заключения стоит добавить что девушка испытывает странное, в некоторых случаях даже слишком, влечение к покемонам-лисам и, собственно, ко всем, кто весьма и весьма пушист, что бывает для нее колоссальным стимулом для битвы,поисков и еще чего-нибудь в этом роде