Наконец-то вышла версия 1.17 движка MediaWiki (того, на котором крутится и наша вики)! Сегодня ПокеВики была обновлена, и туда добавлен википедийный удобный редактор, способный автоматически создавать таблицы, вставлять разнообразные символы, делать хитрые замены и многое, многое другое.
Лига всё больше становится сайтом по принципам Web 2.0, то есть создаваемым пользователями, а не ограниченным кругом лиц. Каждый может внести вклад в её развитие, да и в действительности без участия пользователей Лига не была бы и десятой части сайта, которым она является %)
Новости на главной теперь будут сообщать информацию, касающуюся сайта, а бывший раздел Вести - теперь Покеновости - становится основным источником свежей информации о мире покемонов и покерунете. Пополнять его может каждый, а не ограниченный круг корреспондентов. В наших силах сделать так, чтобы лента новостей Лиги была более актуальна.
Кстати, если вы знаете способ ещё улучшить этот раздел - предлагайте в комментариях к этому сообщению!
Приветствую всех пользователей Лиги.
Итак, после долгой маеты и кодинга заработал нормальный профиль пользователя, и появилась возможность редактировать свой профиль. Ссылка на него находится в правой пользовательской панели [Профиль]. В работе профиля и его редактирования еще остались баги, усиленным отловом которых я в настоящее время и занимаюсь.
У многих пользователей не отображается время последнего посещения сайта. По этой причине пока невозможно обновлять активность.
При редактировании профиля невозможно обновить сразу и e-mail и пароль. Обновляйте пока их поодиночке.
Как я уже сказал, активность пока обновляться не будет. Но она никуда не пропадает, и посмотреть ее по-прежнему можно в разделе [Активность].
При редактировании профиля не устанавливается пол. Вернее его можно установить, но через некоторое время он сбрасывается.
Все замечания и предложения по работе профиля можете писать мне на e-mail или в личку. При описании бага пишите как можно подробнее - это ускорит его исправление.
Итоговая таблица Как вы помните, в каждой битве каждый участник получает столько баллов, какой процент голосов он получли. Баллы складываются в индивидуальный рейтинг, а баллы команды равны сумме баллов её участников.
Лидеры команд - Кю-тян, Vegeta, Bestar, Armat - должны выбрать двух участников своих команд для участия в финале. Финальный турнир будет проходить по обычной лестничной системе.
Пишите участников в новость или посылайте список по почте. Это должно быть сделано в течение двух дней.
ФанАрт
Недавний опрос о ФанАрте дал понять, что нужно поменять в системе оценок, чтобы и волки были целы, и овцы сыты %)
Отныне оценки должны будут сопровождаться комментарием не менее чем в 100 символов (для удобства под полем комментирование включён счётчик). Из уже поставленных оценок были удалены лишь те, комментарий к которым был короче 20 символов (впрочем, таких отзывов оказалось две трети, то есть 21 тысяча O_o ).
Возможно, вам покажется сложным писать оду в 100 символов, чтобы лишь похвалить работу или выразить своё недовольство. Однако хорошая работа стоит вашего труда:
Автору будет приятно и полезно услышать развёрнутое описание его достижений и промахов в этой работе. Он будет знать, что именно нравится зрителям, в чём он ошибся.
Исключаются необоснованные оценки из мести.
Если вы не знаете, что написать, задумайтесь: ведь работа нравится или не нравится вам не просто так, даже если вы не можете сразу понять, в чём дело. Цветовая гамма? Выразительные лица? Остроумный сюжет? Качественное исполнение? И не забывайте, что комментарий должен относиться именно к этой работе, а не быть общим.
Активность
В связи с удалёнными оценками у многих могут уменьшится баллы активности - а также потому, что некоторые коэффициенты были изменены. Однако теперь активность учитывает и призы за конкурсы.
Меж тем, завтра заканчивается оценивание конкурсов %) Ждите.
Закончился эпохальный опрос на тему раздела Эротики. Теперь вы можете увидеть результаты и почитать комментарии друг друга. Именно комментарии были для меня куда полезней голосов, потому что нередко люди с одинаковым мнением выбирали разные варианты, а люди, выбравшие один и тот же вариант, были совершенно противоположного мнения %)
Результатом опроса стали новые подробные правила раздела Эротики, отвечающие на все вопросы, уточняющие критерии и принципы. Особо прошу внимания авторов покеморфов: в правила включены критерии причастности морфов к покемонам. Убедитесь, что все ваши рисунки им соответствуют и включите их в серии, где потребуется.
Сначала важная новость: последняя версия эмулятора DS iDeaS прекрасно запускает покеигры, без особых глюков и с сохранениями. Теперь вы можете посмотреть их почти как на консоли (однако помните, что вы можете использовать это только в ознакомительных целях и обязаны стереть РОМы по прошествии 24 часов). iDeaS версии 1.0.2.1 можно также скачать с Лиги.
Спасибо за эту весть ArabeuS'у.
За неделю было много обновлений, и завсегдатаи их уже заметили:
Новое оформление комментариев. Вы можете выбрать стиль, который вам больше по душе, на странице выбора аватара.
Теперь аватары могут быть индивидуальными: если автор картинки пометит аватар как принадлежащий вам, то никто не сможет его надеть пока вы его носите и ещё неделю после этого.
В Ролевой игре доступно редактирование тем и почтовая рассылка, чтобы всегда быть в курсе, когда другие играющие ответят.
После длительного простоя заработал раздел Вестей, спасибо MrMarkus'у. Также спасибо Механику и YELLOW, которые тоже отлично справляются с работой модеров.
Закончился турнир Лиги Испытаний. Поощрительный этап выиграл Illidan со своим хонтером.
Многим наверняка интересно, когда будет новый турнир и каким он будет. На следующей неделе вы это узнаете, когда я смогу реализовать отличную идею, предложенную Hels'ом %)
Если вас заинтересовала Ролевая игра, обратите внимание на это объявление от MrMarkus'а:
Дамы и господа! В связи с недавним открытием ролевого раздела, я открываю свой ролевой турнир. В этом турнире практически не имеют значения навыки спрайтера, тут важны знания и отыгрыш. Знания покебоёв и искусство красноречия для хорошего отыгрыша. Хотя есть и другой тип соревнований - бои без отыгрыша. В любом случае: каждый может попробывать свои силы в этом турнире и каждый может победить. Присоединяйтесь и участвуйте! Ссылка на турнир - http://pokeliga-tour.ucoz.ru/
И наконец просто занимательная вещь, найденная Siorinex'ом:
Несколько дней назад Hels предложил мне сделать отдельное место для боёв покемонов, иногда проводящихся в чате. И вот такое место появилось - а уж как оно будет использоваться, зависит только от нас.
Так как этот раздел произошёл и вовсе от простых устных боёв, то вы вольны сражаться в нём по таким правилам, которые сочтёте удобными. Рекомендации к игре помогут вам в этом решении.
В комментариях игровых разделов можно оставлять броски кубиков, которые бывают полезны в ролевой игре. А в резделе Персонажей вы можете создать собственное самоописание с покемонами (осторожней, темы пока нельзя редактировать, не ошибитесь).
Это небольшое, но, надеюсь, полезное отступление от основных работ по сайту %) Приятной игры.
Вот мы и пережили падение, теперь долгое время нас никто не побеспокоит.
Хэллоуинские покемоны ещё не исчезли с дизайна Лиги, потому что одноимённый конкурс ещё не завершён - теперь вы можете наблюдать за ним в новом разделе Конкурсов, который, смею надеяться, пополнится и новыми интересными конкурсами, большими и маленькими.
А также - может, вы заметили - над полем ввода комментария появились кнопки тэгов. Спасибо YELLOW за код и Lord ForZeRock за графику %)
Аватары теперь выставляются прямо в ФанАрте. Надеюсь, так всем будет удобней.
Ну и напоследок ещё одна хорошая новость. Вышла версия 2.5c эмулятора No$GBA. В числе вкусностей - более совершенная поддержка графики, а так же возвращение стабильности модулю Wi-Fi. Благодаря чему, сохраняться в Diamond и Pearl опять можно без проблем ;) ~xyzman
Мява!
Ибо воистину да будет так, что редактор Приключений готов, со всеми скриптами и возможностями %) Теперь вы можете создавать свои приключения любой сложности, насколько хватит смекалки.
Как пользоваться скриптами - вы можете прочесть в Руководстве по скриптам. Я постаралась сделать его как можно более доступным.
Внимание! В Японии состоялся релиз Pokemon Mystery Dungeon 2. В преддверии американского и европейского релиза мы можем оценить качество игры:
Помните, что если вы не владеете оригинальным картриджем, вы должны стереть РОМ через 24 часа.
Если вторая часть хотя бы так же хороша, как первая, то совсем не жалко раскошелиться на картридж и отплатить её создателям добрым рублём.
Огромное спасибо за своевременный отлов новости Slain McLean'у и Slink'у.