Итак, в игру загружено очередное обновление! На этот раз не слишком большое.
Новая ячейка бокса и инкубатора теперь даётся за 50 очков активности, а не за 100. Число ячеек того и другого теперь ограничено 99.
Добавлена эволюция от обмена: если вы обменяли хонтера, кадабру, мачока или гравлера, то пока он в обменном пункте - вы можете его эволюционировать. Это работает только с совершёнными обменами, а не с истёкшими или отклонёнными.
Поскольку делать эволюцию от счастья или предмета довольно долго, но такие покемоны уже в игре есть - то их эволюция временно заменена на эволюцию от уровня. Эволюция от счастья приравнивается к 20-му уровню, от предмета - к 35-му (для первых форм) и 50-му (для вторых форм). Если у покемона несколько вариантов эволюции, вы сможете выбрать!
Тренеры могут тренировать своих покемонов, находящихся в боксе. В конце концов, это всего 100 очков опыта в день, так что не придётся перекладывать команду из-за этого.
Наконец, мы опять поменяли логику появления легенд >__> Как и раньше, в день будет генерироваться 2 яйца с легендами, но остаётся откат в 14 попыток у тех, кто вытащил легенду - так что больше нет смысла опасаться, что сторожа-полуночники каждый раз будут хватать легенд первыми.
Задача выбора логики для появления легенд непростая, и Диван (админы) ожесточённо обсуждали её не один час. В идеале легенды не должны быть объектом слепой удачи, но пока что других механизмов в игре нет, а планируются они не раньше чем через неделю. Конкретно, где-то через неделю в распоряжение Дивана будет предоставлена форма для индивидуальной раздачи специальных покемонов в качестве призов за литбитвы и прочие конкурсы, а в марте я надеюсь прикрепить к игре приключения, где можно будет в том числе тренировать и ловить покемонов. Когда появятся приключения, запас легенд у профессора иссякнет.
А пока что нам нужно было придумать справедливый способ появления легенд, который с одной стороны давал шанс каждому игроку, с другой - награждал упорную игру, а с третьей - не создавал бы слишком много легенд, сохраняя их статус ценности.
Первоначальный подход создавал трудности тем, что практически все шансы получить легенду были у полуночников и жаворонков, а у тех, кто заходил в лабораторию днём и вечером, шансов почти не было. Появилась идея выкатывать яйца (легенд или всех покемонов) в случайное время дня, но тогда фактор случайности только увеличится.
Поэтому затем мы ввели накопительный шанс. У тренера, прежде не вытягивавшего легенд, с каждой попыткой шанс на таковую рос, но после успеха - возникал откат в 2 недели, когда легенду точно не вытянешь. Но оказалось, что так мы 2 яйца легенд перераспределяем не между суточными игроками, а во времени между всеми игроками за месяц - сначала многие вытягивают легенд, а потом наступает всеобщий откат. Но учитывая число игроков, в среднем количество легенд в день всё равно выросло.
Пока что мы возлагаем надежды на новый подход, где легенды снова в общей куче с остальными яйцами, их строго две, но есть откат в 14 попыток для счастливчиков. То есть, накопительный шанс наоборот, чтобы дать шанс каждому, а не только полуночникам и счастливчикам. Возможно, в будущем откат будет увеличен до 30 попыток.
Но уже вытащенных легенд мы убирать не будем. Прошу прощения у тех, кто, может быть, вот-вот должен был вытащить легенду с приличным шансом, но обновление снова уравняло вас со всеми -_- Вообще, на будущее, хотя игра имеет черты бета-теста с его экспериментами и багами - мы категорически не будем когда-либо делать вайп (полное удаление информации), а также стирать покемонов, полученных из чересчур щедрых механизмов игры или же багов, если только речь не идёт об очевидной дыре (как бесконечный источник миссингно недавно - после обнаружения лишние миссингно были почищены, ведь каждому было ясно, что эта возможность не планировалась). В самом крайнем случае, если какой-нибудь чудовищно упущенный баг испортит данные за день, состояние будут откачено к ночи, но обновления (как ни странно) отчаянно тестируются.
Планы на ближайшую работу - создание инструмента для админов, добавляющего новые виды покемонов и призовых покемонов (тогда появятся новые поколения!). Далее я удалюсь на какое-то время для написания второй версии движка, лежащего в основе игры. Эта версия учитывает все нужды и все слабости, которые были выявлены со введения игры. Я полагаю, что вторая версия будет дописана через 5 недель (работы много, и я не хочу опять назвать слишком оптимистичный срок), после чего начнётся легкая, как ожидается, работа над размножением и вариациями внешности, а позднее - добавление приключений. Пока я пишу движок, инструмент добавления призовых покемонов позволит проводить мероприятия и раздачи!
Спасибо за испытание движка, за предложения и сообщения о багах - есть ещё несколько известных багов, которые я вскоре постараюсь закрыть. И поскольку всё-таки это обновление, то ближайшие дни несколько багоопасны. Удачи с легендами %)
***
Добавления от Хоука
Я начал потихоньку добавлять в игру "ЧАВО", ответы на первые вопросы вы можете увидеть в локации Профессора. Со временем "ЧАВО" будет дополняться, к сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, поэтому написание его будет затянутым.
И еще, прошу очень, не добавляйте в журналы записи в одно предложение о просьбе погреть питомца, на Лиге есть специальные каналы про игру, просьба писать все пожелания по прокачке туда, это не будет засорять раздел журналов, а также позволит находить нуждающихся тренеров в одном месте, при взаимопомощи, вы прокачаете своих питомцев быстрее.
Ах, снова забыл, если у кого-то из пользователей будет предложение провести литературную битву, или какой-нибудь художественный конкурс или другие, то милости просим. От вас необходимо: подробное описание конкурса, время проведения, команда жюри. Если нам понравится идея, то за победу будем выдавать различных питомцев.
В тренерскую игру поступило обновление. Прошу прощения за сухость объяснений - час ранний, работы позади много, так же поэтически выражаться не хватает соображалки %)
Главная новинка - это обменный пункт. Теперь сертифицированные тренеры могут меняться покемонами и яйцами. Яйцо меняется на яйцо, а покемон - на другого покемона в пределах 10 уровней.
Также изменена система вытаскивания легенд из лаборатории, чтобы уровнять шансы полуночников и тех, кто возвращается домой, когда все крутые яйца уже разобраны. Теперь легенда выпадает по отдельному механизму, с шансом, прирастающим на 1% за каждое взятое яйцо в лаборатории, не оказавшееся легендой. А если легенду вы всё же вытащили, то следующие 15 яиц легенд точно не будет - чтобы счастливчики не заполнили игру мьюту и молтресами.
Есть и другие исправления по мелочи.
Покемоны помечаются цветов в зависимости от редкости.Кстати, если у вас графика отображается с ошибками - обновите страницу с очисткой кэша, с Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Покемону, которого берёшь из приюта, теперь можно дать новое имя.
При эволюции нинкады сама собой появляется шединдзя! Всё как положено. Это никак не связано с тем, что у меня тоже есть нинкада, честное слово %)
Яйца теперь при возможности вылупляются в бокс.
Возможно, правильно стали отображаться иконки деоксиса.
Я тщательно проверила обновления на баги, но один человек отдел тестирования не заменит - так что опасность багов в ближайшие дни остаётся повышенной. Сообщения о багах приветствуются! %)
***
Хочется рассказать, почему игра важна. Это не просто очередной причудливый раздел сайта - это полевые испытания нового движка, который сайту отчаянно нужен, чтобы он работал быстрее и чтобы его можно было легко обновлять. Лучшей среды для разработки движка не придумаешь: это и тестирование под нагрузкой, и постоянные практические ситуации... Уже составлен план на вторую версию движка с учётом всех обнаруженных слабых мест. Без игры я бы узнала о них спустя несколько разделов, когда менять что-то кардинально было бы уже сложно! Спасибо за внимание к игре и неоценимую помощь %)
P.S. Найденные баги предположительно починены. Яйца теперь должны меняться нормально и перестать попадать в команду. Причина оказалась забавной: функция, которая открепляет покемонов от тренеров, называется "убежать", и что бы вы думали - яйца не бегают ("если яйцо, то не делать"). P.S.S. Поставлена цветовая гамма Химерики. Теперь можно сказать, что оформлено профессионалами %) Если у кого-то прежние цвета, обновите с очисткой кэша, Ctrl+F5.
Только что на Лиге был отловлен и исправлен мерзкий и трудноуловимый баг, не позволяющий сменить адрес почты. Приношу извинения всем, кто с ним столкнулся! Все реабилитированы - вы сможете зайти со своим логином и паролем. Если вы забыли пароль, то есть эта панелька - все операции на ней тоже должны работать. Обычно ссылка на неё отображается после первой неудачной попытки залогиниться.
Если у вас всё ещё не срабатывают какие-то из этих функций, пожалуйста, сообщите с помощью обратной связи на мою электронную почту! (То, что редактирование профиля занимает много времени и что письмо приходит со странными символами в теме, уже известная проблема, которая будет исправлена в рамках обновления движка.)
О других обновлениях: почти готова толстая пачка обновлений для тренерской игры. Увы, эта пачка оказалась труднее, чем я думала -_- Я рассчитывала закончить её ещё неделю назад.
P.S. Сегодня несколько часов нельзя было залогиниться на сайт, но с обновлением это, как ни странно, не связано - это какое-то злополучное совпадение. Теперь всё исправлено.
В навигации появилось перемещение вперёд и назад между тренерами, между покемонами тренера, а также переход на случайного тренера или покемона.
Свободные слоты в инкубаторе и боксе теперь отображаются числом. Гигантские просторы таких тренеров как Хоук или Химерика больше не будут рвать сайт %)
Команда вокруг аватаров и взятые покемоны в лаборатории теперь должны показываться более компактно.
Мультоводы, обирающие лабораторию ещё до полудня, у меня для вас плохие новости %) Ради блага покемонов и самих тренеров Лига вводит тренерскую сертификацию (неизвестно ещё, кому хуже, если неопытному тренеру достанется, скажем, генесект!). Подробнее спросите об этом профессора, но если кратко - речь идёт о праве голоса, которое теперь можно запросить автоматически внутри игры. Тренеры без сертификатов выбирают яйца из отдельной кучки, из которой исключены сильные покемоны. Это вступает в силу с ночи.
Также питомник теперь работает несколько иначе: отпущенный покемон появляется там не сразу, а через случайный период времени.
Поскольку недавно в игру был введён миссингно, глюкоопасность остаётся средней. Охота на баги продолжается %)
P.S. Если вы чувствуете, что что-то после обновления отображается не так - например, надписи залезают на покебол в фоне - попробуйте обновить браузер с очисткой кэша (Ctrl+F5 на большинстве машин). P.S.S. У кого был баг в диалоге с профессором после получения первого покемона - баг исправлен, смело обращайтесь к профессору снова %)
Добавлены штрафы за плохие имена покемонов. Такой покемон становится Сашей и месяц не подлежит обмену и развитию.
Список согревавших и тренировавших очищается ежесуточно (со следующего обновления). Также он больше не вылазает за границу графы.
Больше никаких новых волбитов женского пола %)
У мэтров активности вроде Химерики перестала выезжать кнопка инкубатора. Кстати, добавлено пояснение, что при получении оценки опыт покемонам зависит от очков активности оценивающего! *нарисовала на Химерике мишень*
День вылупления тоже перестал вываливаться из своей строчки.
Исправлен съехавший спрайт подставки при взятии яйца.
При возвращении к карточке тренера открывается та же вкладка, что была открыта последней.
Ко вкладке с командой добавлено пояснение, чем отличаются активные покемоны от таковых в боксе.
Почил доблестный узбкеский воин Инукбатор.
Профиль яйца перестал спойлить пол.
Ссылки в карточках тренера и покемона должны быть правильного цвета. Улучшено оформление ссылок на творчество.
В качестве стартовика больше нельзя получить покемона, которого на данный момент нельзя эволюционировать - например, с эволюцией от счастья или предмета. Теперь только первые формы без эволюции или с эволюцией по уровню.
При отдаче покемона в питомник и взятии его оттуда был баг, но его никто не заметил %)
В следующий раз:
Улучшить обработку имён покемонов.
Улучшить показ извещений о том, кто тренировал и согревал ваших питомцев.
Кнопки "Следующий тренер", "Предыдущий тренер" и "Случайный тренер".
Показ ещё не утверждённых работ при просмотре творчества о покемоне.
Что-нибудь придумаем для покемонов, у которых по игре нелинейный рост, из-за чего всякие корфиши требуют больше опыта, чем легенды.
...и другие баги и мелкие улучшения, которые появятся до этого %)
Следующее большое обновление функционала планируется через месяц. Тогда ожидаются обмен, размножение, предметы, а если успеется - то и интеграция с приключениями. Во время разработки и обкатки игры получен неоценимый опыт практического использования нового движка - и понимание того, что можно улучшить в его устройстве уже сейчас.
P.S. Молния! В несколько раз увеличен ежечасный опыт и опыт за утверждённую работу.
Дорогие наши пользователи, ваша администрация не сидит на месте, сложа руки, как это могло бы показаться. Неспроста у нас было такое затишье. Спешим вас порадовать собственной игрой сайта: «Питомник Русской Лиги Покемонов». Игра эта на выращивание питомцев, в чем-то она похожа на уже известные вам, такие как, например, Global Pokedex+, конечно до ее масштабов еще нужно работать, но мы только начинаем. Суть игры вырастить как можно больше питомцев, а в будущем проводить турниры и конкурсы, связанные с питомцами.
Особенности игры:
В начале игры вы проходите тест профессора, по итогам которого получаете первого покемона, им может стать кто угодно, но чем лучше вы ответите, тем больше шансов заполучить даже легендарного покемона.
Ваши покемоны получают опыт не только за ваши тренировки и тренировки ваших пользователей, а также за нарисованные с ними рисунки и написанные фанфики, полученные за них оценки и отзывы.
Вы сможете дать кличку вашему покемону, но будьте внимательны при ее написании, менять клички по ходу игры будет нельзя, сделано это для предотвращения появления мата и оскорблений.
Количество ваших питомцев ограничено вашей активностью на сайте, поэтому для того, чтобы собрать их всех, понадобится быть активным.
По праздникам, а также за некоторые конкурсы и турниры, вам будут предложены уникальные питомцы, которых нельзя будет обменять или отпустить.
Для удобства, ваши активные питомцы (6 покемонов) располагаются под аватарой, это позволит быстро переходить на ваш профиль в питомнике, тренировать ваших покемонов и согревать яйца.
В чате будет создан отдельный канал, посвященный игре, только там будет можно делиться ссылками на питомцев, дабы не засорять ссылками другие каналы.
Игра постоянно будет развиваться, сейчас вы можете наблюдать её первый этап.
Более подробная информация будет располагаться в специальной локации Профессора в самой игре, надеюсь скоро мы ее напишем %)
Также объявляется «Сезон охоты на баги», что это значит:
В этом чате будут приниматься найденные вами баги, которые должны сопровождаться полным описанием проблемы, скринами и информацией о ваших браузерах.
Прошу заранее, перед написанием проблемы, удостоверьтесь, что ее еще никто не описал ранее, это сэкономит ваше и наше время.
Все Охотники будут вознаграждены, на усмотрение администрации, новыми питомцами в зависимости от важности проблемы.
Нами было приложено множество усилий, чтобы запустить эту игру, мы очень надеемся, что она вам придется по душе. Приятной игры, друзья!
***
Дополнение от EvilCat: Новая игра имеет и ещё одно значение - это первый раздел на новом движке, в котором сосредоточились все мои текущие познания в веб-программировании. Этот движок должен сделать процесс обновления механизмов сайта куда более удобным, что уже чувствуется. Команда сайта отчаянно тестировала нововведения последнюю неделю, так что от совсем уж несуразных багов мы должны быть избавлены. Но всё-таки остаётся шанс, что под нагрузкой выявится слабина. Не пугайтесь: в первый день открытия каждой ловли Лига тоже падала под натиском игроков, и мы со всем справимся %)
По части игрового процесса вопросы и предложения следует направлять Хоуку - дизайн-документ целиком его авторства, и как гейм-дизайнер скажу, что работать с этим текстом было легко и удобно. Ко мне можно направлять технические вопросы, на которые я постараюсь ответить в форме арт-блога "Спросите Кошку" %) Сразу: да, сейчас на Лиге и правда отдельная ловля с яйцами и обменом, отдельные художественные питомцы с очками за фанарт и фанфики, и вот отдельно ещё один раздел тоже про питомцев... Интеграция всего этого и перенос на новый движок - одна из задач наступившего года.
Кстати, одна из первых вещей, которые нужно будет сделать после нового раздела - это новый дизайн сайта, который заменит наши древние колонны справа и слева. Не потому, что ново выглядеть важнее, чем улучшать функционал, а по технической причине: новая логика движка предполагает и новую логику отображения интерфейса сайта. Соединить эти две логики, чтобы сейчас показать новый раздел между привычными меню, было не так-то просто. Пока наша задумка для нового дизайна - это плитка. Работа ещё не началась, предложения принимаются!