С сегодняшнего дня все просьбы на обмен, согревание яиц и тренировку питомцев можно оставлять только на этом канале, либо в личных разговорах. Наличие ссылок в других чатах будет караться картами (если ссылки будут кому-то мешать).
Это сделано для того, чтобы не надоедать окружающим людям просьбами.
Что-то я нынче гиперактивный. Но суть не в этом, очень люблю я девушек, поэтому нельзя обойти "Всемирный женский день" мимо. Не все могут поучаствовать в турнире по онлайн боям, поэтому предлагаю вам еще одно развлечение.
Предлагаю вашему вниманию мини-конкурс "Мисс 8 марта 2014".
Суть конкурса: нарисовать рисунок вашего питомца (женского пола, либо бесполого) в наряде специально для конкурса.
Правила:
- Рисунок питомца должен быть традиционным, т.е. нарисованным карандашами, ручками, красками, и т.п.
- На рисунке должен быть только один питомец.
- Питомец должен быть облачен в какой-либо наряд.
- В описании рисунка должно быть описание того, почему именно этот питомец достоин получить главный приз.
- Рисунок необходимо разместить в фанарте в разделе "питомцы".
- Для регистрации в конкурсе необходимо зайти на этот канал и дать ссылку на рисунок.
- Заявки принимаются до 23:59 7 марта.
- От одного тренера может быть не более 5 заявок.
Судейство:
- Судейство начинается в 00:00 8 марта и оканчивается в 20:00 8 марта.
- Каждый тренер, чьи питомцы участвуют в конкурсе выбирает 3 питомцев, которые на его взгляд лучшие, и распределяют между ними 1,2 и 3 места. Тот, кому они отвели первое место, получает 3 балла, второе место - 2 балла, третье место - 1 балл.
- Голосовать за своих питомцев запрещено.
- В голосовании могут принять участие члены "Дивана", их голоса равноценны голосам участников конкурса. Они также выбирают трех питомцев.
- В голосовании могут принимать участие пользователи, не участвующие в конкурсе, они могут выбрать одного питомца, который им больше всего нравится, при этом он получает 1 балл.
Призы:
- 1 место и звание Мисс 8 Марта 2014 получит уникальный предмет "Лоск", который позволит сделать питомца шайни, а также 5000 ХР.
- 2 место и звание Вицемисс 8 Марта 2014 получит предмет "Переименователь", а также
3000 ХР.
- 3 место получит предмет "Переименователь", а также 1500ХР.
- 4 место получит 1000 ХР.
- 5 место получит 800 ХР.
- Остальные участники получат по 500 ХР за участие в конкурсе.
Правила на этот раз еще проще:
- В турнире принимают участие только покемоны женского пола + дитто.
- Допускаются только покемоны, имеющиеся у вас в игре сайта.
- Любой покемон приравнивается к 25 уровню и учит только уровневые атаки до 25 уровня.
- Нельзя будет использовать предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense, Eviolite.
- Запрещены легендарные покемоны + Wobbufet.
- Запрещены свойства: Huge power, Moody, Shadow tag, Speed boost
- Запрещены атаки: Dragon rage, OHKO-атаки и все статусные, понижающие точность противника или своё уклонение.
- Запрещены мегаэволюции.
Во-первых, о первых тренерах в тренерском дексе. Скрытый механизм регистрации покемонов в дексе и правда был не слишком надёжен, и многие первые тренеры были отмечены неправильно. Вчера я составила сложную программу, которая по мере сил восстановила ход игры за предыдущие полтора месяца. Это было непросто: подробных логов не велось, так что предполагать дату появления покемонов пришлось по многим косвенным признакам - истории сделок, чередовании в таблице лабораторных, стартовых и призовых покемонов... А восстановить дату эволюции, учёт чего не вёлся, и вовсе невозможно - разве что поднимать по очереди все резервные копии сайта за прошедшие дни.
В итоге у 41 покемона первые тренеры исправлены на куда более правдоподобные имена. То, что мне было известны по памяти, сходится, а также ручная проверка нескольких результатов подтвердила их действительность. В качестве компенсации тем, кто обрадовался своему упоминанию в дексе, а теперь лишился этого, был роздан 41 вылуплятель %) Этот предмет сразу вылупляет обычного покемона, а сильных и редких согревает на 5000 шагов.
Возможно, какие-то из первых тренеров всё ещё указаны неправильно - особенно это касается эволюционировавших покемонов. Но ничего не поделаешь. Фишка запоминания первого тренера не то что бы новая идея, и следовало подумать о ней заранее - но увы -_- Текущие указанные первые тренеры останутся как есть, кроме замеченных случаев капитального расхождения с реальностью.
Впрочем, возможностей стать первым тренером ещё много: не весь декс открыт, не все поколения добавлены, а ведь кроме обычных покемонов будет много других - призовые, глюки, неофиты, альтернативные версии официальных (из других версий игр, по-другому раскрашенные...).
Второе обновление, добавленное по популярному запросу - список покемонов по видам. Например, вот все бульбазавры. Ссылки доступны в тренерском дексе, где указывается число особей или прочерк. Можно кликнуть и на прочерк, там может быть список яиц.
Наконец, в коде проведена масштабная оптимизация, многие страницы должны загружаться быстрее.
Как это бывает при обновлениях, предупреждаю о возможности багов! Найденные баги будут исправляться. Кстати, если у вас список покемонов показывается вертикальным столбцом, обновите окно браузера с очисткой кэша - Ctrl+F5.
О дальнейших работах. По навигации между страницами и их внешнему ещё много чего можно сделать, однако прошу потерпеть некоторую неряшливость, а также отсутствие персонального декса, подсчёта яиц и так далее... Сейчас главным приоритетом является создание формы добавления новых видов (а ведь это задача вполовину настолько же масштабная, как написание раздела неофитов!). Затем нужно будет посвятить силы обновлению движка до второй версии, чтобы открыть новые возможности, уменьшить ошибкоопасность и ускорить дальнейшую разработку.
Первый Онлайн Турнир Русской Лиги Покемонов подошёл к концу.
Турнир проводился по швейцарской системе. То есть каждому участнику нужно было провести по пять битв и победителем становится участник, набравший большее количество побед.
Представляю вам итоговую таблицу:
Дополнение от Хоука:
Победитель получил в награду яйцо Пичу, игроки, занявшие со 2 по 4 место удостоились переименователем.
В целом, турнир, считаем успешным.
В тренерской игре появилась новая страница: Декс или, проще говоря, статистика коллекций. Пока у этой страницы одна функция: показывать, сколько покемонов каждого вида есть в игре. С нынешним количеством игроков и активностью обменного пункта это должна быть очень интересная информация. Учтите, что подсчёт не учитывает яиц!
Чуть позже по этому же адресу можно будет увидеть свой декс и статистику дексов других игроков (когда вы вылупляете или берёте к себе покемона, его вид регистрируется у вас в дексе как положено), а также посчёт с учётом яиц.
Покемонов, которые пока в игре недоступны или не появляются новые (как, например, эволюционирующие от счастья и предметов), можно будет достать на мероприятиях, планирующихся в ближайший месяц. Также в ближайшую неделю ожидается появление покемонов из недостающих поколений. Ну а через месяц - новые игровые механизмы, вроде размножения и приключений. Со временем все покемоны будут доступны для поимки и эволюции.
Хотя обновление небольшое, но всё же опасайтесь багов! Работа над известными багами ведётся (в частности, над появлением чужой команды под аватаром - я уже напала на след, почему так происходит).
P.S. Если у вас декс отображается одной вертикальной колонкой, обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5.
Дорогие друзья, а вы помните, что мы обещали сразу после запуска игры? Мы вот не забыли. Первый этап игры запущен, даже чуть больше, нашими пользователями были найдены различные баги, так или иначе вызванные игрой, все, что на данный момент можно было поправить, мы исправили, остальное будет чуть позже. Как и обещалось, хотим наградить самых усердных. С этого дня в игру вводятся предметы, но не спешите радоваться, их всего семь штук на данный момент. Но баги все равно из-за них возможны, поэтому предупреждаем.
Итак, вот список тех, кто будет удостоен приза в виде предмета "Переименователь". С его помощью можно будет дать новую кличку своему питомцу.
А самые активные, также получают дополнительно в свои ряды редкого покемона Сайтера - это Loadgreen и Элис Каллен, сообщившие нам о большем количестве багов, чем остальные.
***
Дополнение от EvilCat: Ещё в сегодняшнем дополнении заработали счётчики обмененных и отпущенных покемонов и предположительно исправлен баг с подсчётом текущих покемонов и яиц в карточке. В заголовках вкладок в счёте по-прежнему не учитываются бонусные покемоны (не занимающие ячейки).
С сегодняшнего дня появляются титулы за игру. Где и как их получить, вы можете узнать в теме на форуме.
Титул - это по сути просто звание. Но звание это получено не самым простым путём. Чтобы собрать команду для получения титула, надо немного постараться.
Также нам нужна ваша помощь, чтобы создавать титулы. Иногда не так просто придумать название для самого банального титула. И тут на помощь приходите вы! Каждый способен предложить свой титул и как его достичь. Но учтите: это касается титулов только по игре. Титулы Фанарта, Мафии, Неофитов, Чата вы сможете получить лишь у модератора того раздела.
Итак, в игру загружено очередное обновление! На этот раз не слишком большое.
Новая ячейка бокса и инкубатора теперь даётся за 50 очков активности, а не за 100. Число ячеек того и другого теперь ограничено 99.
Добавлена эволюция от обмена: если вы обменяли хонтера, кадабру, мачока или гравлера, то пока он в обменном пункте - вы можете его эволюционировать. Это работает только с совершёнными обменами, а не с истёкшими или отклонёнными.
Поскольку делать эволюцию от счастья или предмета довольно долго, но такие покемоны уже в игре есть - то их эволюция временно заменена на эволюцию от уровня. Эволюция от счастья приравнивается к 20-му уровню, от предмета - к 35-му (для первых форм) и 50-му (для вторых форм). Если у покемона несколько вариантов эволюции, вы сможете выбрать!
Тренеры могут тренировать своих покемонов, находящихся в боксе. В конце концов, это всего 100 очков опыта в день, так что не придётся перекладывать команду из-за этого.
Наконец, мы опять поменяли логику появления легенд >__> Как и раньше, в день будет генерироваться 2 яйца с легендами, но остаётся откат в 14 попыток у тех, кто вытащил легенду - так что больше нет смысла опасаться, что сторожа-полуночники каждый раз будут хватать легенд первыми.
Задача выбора логики для появления легенд непростая, и Диван (админы) ожесточённо обсуждали её не один час. В идеале легенды не должны быть объектом слепой удачи, но пока что других механизмов в игре нет, а планируются они не раньше чем через неделю. Конкретно, где-то через неделю в распоряжение Дивана будет предоставлена форма для индивидуальной раздачи специальных покемонов в качестве призов за литбитвы и прочие конкурсы, а в марте я надеюсь прикрепить к игре приключения, где можно будет в том числе тренировать и ловить покемонов. Когда появятся приключения, запас легенд у профессора иссякнет.
А пока что нам нужно было придумать справедливый способ появления легенд, который с одной стороны давал шанс каждому игроку, с другой - награждал упорную игру, а с третьей - не создавал бы слишком много легенд, сохраняя их статус ценности.
Первоначальный подход создавал трудности тем, что практически все шансы получить легенду были у полуночников и жаворонков, а у тех, кто заходил в лабораторию днём и вечером, шансов почти не было. Появилась идея выкатывать яйца (легенд или всех покемонов) в случайное время дня, но тогда фактор случайности только увеличится.
Поэтому затем мы ввели накопительный шанс. У тренера, прежде не вытягивавшего легенд, с каждой попыткой шанс на таковую рос, но после успеха - возникал откат в 2 недели, когда легенду точно не вытянешь. Но оказалось, что так мы 2 яйца легенд перераспределяем не между суточными игроками, а во времени между всеми игроками за месяц - сначала многие вытягивают легенд, а потом наступает всеобщий откат. Но учитывая число игроков, в среднем количество легенд в день всё равно выросло.
Пока что мы возлагаем надежды на новый подход, где легенды снова в общей куче с остальными яйцами, их строго две, но есть откат в 14 попыток для счастливчиков. То есть, накопительный шанс наоборот, чтобы дать шанс каждому, а не только полуночникам и счастливчикам. Возможно, в будущем откат будет увеличен до 30 попыток.
Но уже вытащенных легенд мы убирать не будем. Прошу прощения у тех, кто, может быть, вот-вот должен был вытащить легенду с приличным шансом, но обновление снова уравняло вас со всеми -_- Вообще, на будущее, хотя игра имеет черты бета-теста с его экспериментами и багами - мы категорически не будем когда-либо делать вайп (полное удаление информации), а также стирать покемонов, полученных из чересчур щедрых механизмов игры или же багов, если только речь не идёт об очевидной дыре (как бесконечный источник миссингно недавно - после обнаружения лишние миссингно были почищены, ведь каждому было ясно, что эта возможность не планировалась). В самом крайнем случае, если какой-нибудь чудовищно упущенный баг испортит данные за день, состояние будут откачено к ночи, но обновления (как ни странно) отчаянно тестируются.
Планы на ближайшую работу - создание инструмента для админов, добавляющего новые виды покемонов и призовых покемонов (тогда появятся новые поколения!). Далее я удалюсь на какое-то время для написания второй версии движка, лежащего в основе игры. Эта версия учитывает все нужды и все слабости, которые были выявлены со введения игры. Я полагаю, что вторая версия будет дописана через 5 недель (работы много, и я не хочу опять назвать слишком оптимистичный срок), после чего начнётся легкая, как ожидается, работа над размножением и вариациями внешности, а позднее - добавление приключений. Пока я пишу движок, инструмент добавления призовых покемонов позволит проводить мероприятия и раздачи!
Спасибо за испытание движка, за предложения и сообщения о багах - есть ещё несколько известных багов, которые я вскоре постараюсь закрыть. И поскольку всё-таки это обновление, то ближайшие дни несколько багоопасны. Удачи с легендами %)
***
Добавления от Хоука
Я начал потихоньку добавлять в игру "ЧАВО", ответы на первые вопросы вы можете увидеть в локации Профессора. Со временем "ЧАВО" будет дополняться, к сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, поэтому написание его будет затянутым.
И еще, прошу очень, не добавляйте в журналы записи в одно предложение о просьбе погреть питомца, на Лиге есть специальные каналы про игру, просьба писать все пожелания по прокачке туда, это не будет засорять раздел журналов, а также позволит находить нуждающихся тренеров в одном месте, при взаимопомощи, вы прокачаете своих питомцев быстрее.
Ах, снова забыл, если у кого-то из пользователей будет предложение провести литературную битву, или какой-нибудь художественный конкурс или другие, то милости просим. От вас необходимо: подробное описание конкурса, время проведения, команда жюри. Если нам понравится идея, то за победу будем выдавать различных питомцев.