Внешность: Анчарм - это изящный и красивый покемон. Он слегка похож на чёрную антропоморфную ящерицу. У него ровная и слегка вытянутая мордочка, большие глаза и крупные уши. Голова анчарма держится на тонкой шее, которую украшает серебристая грива-шевелюра. Руки и ноги покемона стройные, каждая кончается пятью длинными пальцами. На ногах присутствуют коготки. Хвост анчарма очень похож на змеиный, его украшает серебряный узор, напоминающий старинную геральдическую роспись.
Ещё в детстве анчарм изготавливает из стебля тростника, рогоза или другого подобного растения длинную флейту, которую носит за спиной на самодельном ремешке из древесной коры.
Объяснение имени: ANgius (лат. змея) + CHARM (англ. чары, очарование)
Голос: Никто никогда не слышал, чтобы анчарм хоть что-то говорил. Он тих и молчалив, а то, что ему хочется сказать, передаётся в виде мелодии, сыгранной на флейте. Обычно анчарм играет нежную и тягучую мелодию, которую можно напеть вот так:
"Ринг-динг-дидл-дидл-лА-тиооо...
(Короткая пауза)
Ринг-дааа-дидли-да-йо..."
Все "звуковые" приёмы анчарм также исполняет с помощью флейты.
Жилище: Анчарма можно найти в тёплых лесах со свежим воздухом. Чаще всего ты встретишь его на закате, ранним утром или в туманную погоду, сидящего в ветвях и играющего на флейте. Эти покемоны очень любят красивые места, такие как берега рек, текущих меж камней, пещеры с гротами и высокие деревья, откуда открывается потрясающий вид.
В домашних условиях анчарму тоже нужно устроить место, украшенное несколькими растениями и желательно фонтанчиком. Это будет поддерживать покемона в хорошем настроении.
Место в систематике: Животные, хордовые, рептилии, чешуйчатые. Что-то среднее между змеёй и ящерицей.
Прообраз: Заклинатели змей, сатиры, ламия (существо из греческой мифологии с торсом человека и змеиным хвостом), змеи и ящероподобные расы из различных фэнтези. Шевелюра частично
заимствована у мега-амфароса.
Питание: Анчармы предпочитают фрукты, ягоды и листву, но иногда они не прочь побаловать себя мясом покемонов-змей. Именно тогда они начинают играть на своей флейте особую мелодию, которая вызывает колебания воздуха, странно влияющие именно на змей, привлекая их в свою сторону. Вот тогда они и хватают ничего не подозревающюю добычу.
Физиология: Анчарм не слишком хорошо развит физически, но окупает это острым умом и сообразительностью. Он способен устраивать хитрые ловушки для своей добычи - покемонов-змей, а также его можно обучить игре на самых разных музыкальных инструмента.
Язык анчарма раздвоен и является дополнительным органом обоняния. Также этот покемон, как и некоторые змеи, имеет тепловые рецепторы, которые позволяют ему почуять врага. Хладнокровен. Имеет иммунитет ко многим ядам, преимущественно к яду эканса.
Перемещение: Анчармы тихо и плавно скользят по ветвям и зарослям кустарников. Они очень проворны и легко могут избежать погони. Так же быстро они хватают своих жертв.
Также эти покемоны неплохо плавают и часто купаются в спокойных лесных речках или прудиках.
Характер: Это очень умные и талантливые покемоны. Они любят находится в тишине и покое, где к ним приходит вдохновение для новых мелодий и различные идеи. Будучи живущим в доме человека и имеющим при себе нужные материалы, анчарм становится неутомимым творцом. Он рисует, больше практикуется в музыке, занимается рукоделием, а особо талантливые могут даже обучиться языку жестов.
Сообщество: Анчармы не занимают определённых территорий, они живут где придётся. Поэтому нередко эти покемоны пересекаются со своими сородичами, и их дальнейшие отношения зависят от того, как пройдёт знакомство. Часто анчармы находят общий язык и начинают сотрудничать. Где-то в дебрях были даже зафиксированы постройки, созданные группами анчармов. Они также передают свои навыки игры на флейте друг другу, поколение за поколением совершенствуясь в этом искусстве.
С тренером у анчарма обычно отношения, подобные отношению двух коллег, либо же ученика и наставника. Эти покемоны любят творческих людей и с охотой делятся с ними своими навыками. Сами анчармы тоже не прочь научиться многому у человека.
Повадки: Помимо любви к творчеству, анчармы также с большим любопытством наблюдают за другими покемонами, желая больше знать об их образе жизни. Даже поймав покезмею, они не сразу её съедают, а какое-то время изучают поведение жертвы.
Особенности: Скрытое свойство: Poison Heal
Базовое счастье - 70
Шагов до вылупления - 6400
Скорость набора опыта: Medium Fast
Effort Points +2 SpD
Запись в Дексе:
"Анчарм умён и талантлив. Он мастерски играет на флейте, которую мастерит из стебля тростника или рогоза"
У анчарма присутствует уникальный Z-прием, для использования которого необходим приём Sing и предмет Ancharium-Z.
Overtaking Melody (Покоряющая Мелодия)
Усыпляет всех противников, накладывает на них эффект замешательства и понижает точность и уклонение на один пункт.
 
Среда:
Леса
Свойства: Immunity Own Tempo
Приёмы: S Sing
S Mean Look
S Confusion
lvl7 Hypnosis
lvl10 Disharming Voice
lvl14 Crafty Shield
lvl17 Draining Kiss
lvl21 Moonlight
lvl25 Cosmic Power
lvl30 Ally Switch
lvl34 Aura Sphere
lvl37 Psycho Cut
lvl42 Psychic Terrain
lvl44 Skill Swap
lvl46 Nasty Plot
TM
03 Psyshock
04 Calm Mind
06 Toxic
10 Hidden Power
16 Light Screen
17 Protect
20 Safeguard
29 Psychic
30 Shadow Ball
32 Double Team
33 Reflect
41 Torment
49 Echoed Voice
53 Energy ball
61 Will-o-Wisp
73 Thunder Wave
85 Dream Eater
92 Trick Room
96 Nature Power
97 Drak Pulse
99 Dazzling Gleam
Цвет: Чёрный
Нет эволюции.
Род: Волшебные Странные
Разделение полов: 50% самок, 50% самцов.
Автор: Слоупонь Готовность: 100%
Создано 12 Dec 2017 17:55 Изменено 16 Jul 2018 23:00
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
09 Feb 2018 13:26
Плерахнид IngalTi (оценено "превосходно")
Стоит ли говорить о своей любви ко всем существам, общающимся посредством музыки? Помимо прекрасного описания, неофит еще и оказался очень мне близким, потому теперь я вдвойне буду ждать его ввода в игру.
Характер, повадки, сообщество - все крайне вкусно и здорово подано. Спокойный и уравновешенный неофит, способный обучиться языку жестов и склонный к менторству - что может быть лучше? Уникальный прием также очень порадовал, сразу представляется музыкальное сопровождение для его активации.
Визуально Анчарм похож на младшего брата Алказама, из тех ботанов, которые просиживают все свое время за искусством и не могут отжаться. Учитывая, что по описанию это ящерица, возможно впечатление это обманчивое.
Атаки нарекания не вызывают, разве что Draining Kiss чисто по характеру не очень вяжется с неофитом. В остальном же, очень здоровский и приятный нео, прописанный на высшем уровне
Характер, повадки, сообщество - все крайне вкусно и здорово подано. Спокойный и уравновешенный неофит, способный обучиться языку жестов и склонный к менторству - что может быть лучше? Уникальный прием также очень порадовал, сразу представляется музыкальное сопровождение для его активации.
Визуально Анчарм похож на младшего брата Алказама, из тех ботанов, которые просиживают все свое время за искусством и не могут отжаться. Учитывая, что по описанию это ящерица, возможно впечатление это обманчивое.
Атаки нарекания не вызывают, разве что Draining Kiss чисто по характеру не очень вяжется с неофитом. В остальном же, очень здоровский и приятный нео, прописанный на высшем уровне