Голос: Волчий вой(когда злиться призрачный), только вместо "Ууууууууу...", Покемон произносит "Фоооооооооооооо..."
Жилище: Живёт в пещерах и не любит свет, поэтому роет глубокие норы прямо в пещерах и живёт там.
Место в систематике: Демонические, потустронние
Прообраз: Чёрт
Питание: Хищник. Питается маленькими пещерными Покемонами: Зубатами, Парасами. Если сможет найти, то и Дрилбурами.
Физиология: Очень выносливы. Когти остры как бритва, а копытца очень твёрдые. Может бегать со скоростью гепарда.
Перемещение: Бегает/ходит на двух ногах. Когда передвигается, издаёт цоканье. Бегает со скоростью гепарда.
Характер: Непредсказуем. Никогда нельзя ничего ожидать от Файвила. Он то добрый, то злой.
Сообщество: Живут отдельно друг от друга. Мальчики дерутся за девочек до смерти, но потом, когда девочка отложит яйцо, мальчики съедают её.
Повадки: Очень странные. Их даже невозможно описать. Эти Покемоны ведут себя как люди.
Особенности: Когда Файвил злиться, вокруг его головы горит красное пламя, но если пламя погаснет, Файвил сможет жить сутки, но, если оно не разгорится, Покемон погибнет. 
Среда:
Пещеры
Свойства: Blaze Limber
Приёмы: Start - Scratch
Start - Growl
7 - Leer
11 - Ember
19 - Pursuit
22 - Fire Fang
29 - Flame Charge
36 - Take Down
47 - Rollout
55 - Flare Blitz
arsenio ну... тут имелось ввиду что он воет как призрак.
Насчёт настроения ты не прав...
Раньше там было "фа" и его вообще не возможно провыть.. а "фо" уже реальнее..
Ну кому как...
arsenio а чем же удивительно? Оо
arsenio у него слишком статы для стартера огромная
24 Mar 2012 20:56
arsenio (оценено "почти хорошо")
::
Заранее, извините за критику.
Действительно, Blaze свойство стартовиков, но никто никому не говорил, что это не стартовик.
Волчий вой(когда злитЬся призрачный)- Этого я вообще не понял. Кто такой этот таинственный призрачный? Призрачный покемон?
В атаках очень мало тёмных, а они нужны покемону.
Их даже невозможно описать. Эти Покемоны ведут себя как люди. Значит описать всё-таки можно.
Никогда нельзя ничего ожидать от Файвила. Правильнее сказать: Никогда не стоит ожидать от Файвила повторяющегося настроения, или что-то вроде этого.
Кстати, в голосе не Фа, а Фо. Это две разные вещи.
Итог: Поработать можно, но в целом неофит производит положительное впечатление.
SystemEater Удивился я Вас встретив.
24 Mar 2012 20:49
SystemEater (оценено "очень плохо")
-Nata- а чему ещё здесь быть?
21 Mar 2012 20:27
-Nata-
Одна критика на Лигочке
21 Mar 2012 19:30
SystemEater (оценено "очень плохо")
Hania это пожалуй главное, чего я не хочу. Не исключено, но я стараюсь хотя бы просто так, а их обосновать.
21 Mar 2012 16:02
Hania
::
Deagle Blaze свойство, да, но оно все равно только для огненных стартеров. На стартера же нео не потянет, а жаль, можно было бы сделать прикольно.
А критика SystemEater'а удручает унылостью, субъективизмом и скудными познаниями, хотя с некоторыми пунктами соглашусь. Но если поднатореет, сможет разжигать хорошие срачи.
21 Mar 2012 13:14
Жырный Deagle (оценено "хорошо")
::
SystemEater, можно я вас покритикую? Лично мне неофит понравился.
Во-первых, слишком много агрессии на автора, который создаёт только вторую ветку неофитов, а вы на него орёте, как будто он опытный нео-активист.
Во-вторых, Blaze — это свойство, а не атака. А кто вам сказал, что он не стартовый, не знаю.
В-третих, «ноги с пальцами» вырвано из контекста. «Ноги с пальцами, похожими на копытца» — вот так звучит эта фраза в правильном цитировании, и смысловая нагрузка здесь уже совсем другая.
В-четвёртых, под «фа» подразумевается в виду не нота, а как раз таки слог «фа». Да и любую ноту можно взять голосом, если он достаточно сильный для пения. Даже я бы взял.
В-пятых, что вам не понравилось в систематике, тоже не знаю. «Демонический» и ладно. Значит, покемон-демон, чего уж там.
В-шестых, скорость гепарда всегда можно найти в интернете, придираться к этому, всё равно, что говорить, мол, у вас в сочинении у буквы «а» хвостик не тот, снижу вам на балл.
В-седьмых, не смейте никому никогда говорить про владение языком, когда сами ставите два восклицательных знака подряд, не пишете запятую после «ну», делаете море опечаток и глупые ошибки аля «тофтология» вместо «тавтология».
В-восьмых, «Сообщество - не нравится на все 100%». Конструктивность плещет через край.
В-девятых, повадки могут быть очень странными. Возможно, действительно стоило бы расписать, но данная конструкция в смысловом плане абсолютно адекватна.
В-десятых, нет слова «нету» в русском языке. А «итак» в значении вводного слова пишется слитно.
В-одиннадцатых, если вы никогда не видели белого пламени, то, увы и ах, получите-распишитесь.
Вывод: критик из вас неважный, как и знаток языка.
На сегодня всё.
Автору же действительно стоит поулучшать неофита, но пара интересных моментов есть, в общем, работать над ним, зацепиться можно.
20 Mar 2012 20:50
Hania
::
Черный цвет пламени невозможен. Огонь это просто свечение перегретого воздуха, свет черным не бывает, любые другие цвета возможны, при условии наличия сгорающих веществ.
Красный дадут литий, стронций и кальций.
Оранжевый и желтый - натрий и его соли.
Зеленый - фосфор, медь, сурьма.
Голубой - углерод.
Синий - селен.
Фиолетовый- калий.
Белый может появится в пламени любого цвета.
но это все из реальности, а в покемоньем мире наши законы физики не вполне актуальны
16 Mar 2012 22:03
SystemEater (оценено "очень плохо")
Zeta-Zar чёрный есть =) в некоторых произведениях. И теоретически он возможен.
Насчёт болезни-там не обязательно. Достаточно отсутствия какго-либо элемента. И это станет более заметно.
Zeta-Zar не совсем согласен! Штука естьхорошая-преломление. И если в процессе окисления будут подниматься в воздух какие-либо ещё вещества, с определённым коэффицентом, то это вполне реально. Чистые-сомневаюсь, но полутона возможны)
16 Mar 2012 20:24
Zeta-Zar (оценено "очень плохо")
::
Покемоны пишется с маленькой буквы, как и названия покемонов, ибо они не единтсвенные на белом свете. Я не видела ни чёрного, ни белого огня. А когда покемон болен, то что, его голова выделяет бериллий или что-то еще? В смысле, зелёный огонь. Блэйз - свойство стартовика. Я лично не могу провыть "Фаааа". В повадках, особенностях и характере - ахинея. Злиться - инфинитив. Помешательство на гепарде. У гепарда скорость непостоянна, и никто не может бегать всё время со скоростью 100 км/ч. Кто знает, в каком состоянии подразумевался гепард - уставший, бегущий, стоящий))). Как и SystemEater, не представляю месево типа голубой-красный, голубой-синий, голубой-зелёный, голубой-фиолетовый... Чёрный и белый огонь я не видела, да и шестиклашке ясно, что веществ, горящих чёрно-голубым, чёрным, белым и бело-голубым огнём нет.
16 Mar 2012 00:44
SystemEater (оценено "очень плохо")
Not bad, sorry, it`s bad;
Ну и как это называется? >.<
Пошли по пунктам:
1-оеBlaze - это атака стартовых!!! ну запомните уже это люди!!!
Внешность: без комментариев. "Ноги с пальцами," этого мне хватило.
2-ое Голос Он не может быть призрачным!!! И выть "Фа" нельзя, а ткаже "До", "Ре", "Ми" и "Соль"!! Хотя "До" и "Ми" можно попробывать. Но не остальное! Вот попробуй-помучай связки
3-ие Жилище "Живёт в пещерах и не любит свет." Это Окай. Но зачем норы в пещерах рыть?! Пещера-это уже нора! "И живёт там". Нет блин, синдром трудоголика у него! Думает: "что-то скучно, дай покапаю."
5-оеФизиология и Перемещения дублируются про гепардаю. Ну сдался он тебе. А теперь как физику, который не разу не видел в жизни гепардов, скажи мне численный эквивалент "км/ч" ну или мили, тоже в час.
* Перемещение можно было написать лучше.
6-ое Характер "Никогда нельзя ничего ожидать от Файвила." - эта формулировка означает лень, бесполезность и не надёжность. "Он то добрый, то злой." - а теперь языком человека, который хоть немного владеет языком. (здесь тофтологии, к сожалению, не избежать)
7-ое Сообщество - не нравится на все 100%
8-ое Повадки "Очень странные." - это как, чёрт возьми?! как могут повадки быть очень странными, да ещё и без объяснений? "Их даже невозможно описать." - нету таких случаев. "Эти Покемоны ведут себя как люди." - и какого чёрта они тогда "странные"?
9-ое Особенности "Покемон умер" - гениально блин! Если умер-то, как говорится, fin de la comedia. Там гореть уже нечему. Даже такие покемоны как Блэйзикен, Чаризард, Монферно, Магмар и т.д. не горят псле смерти! НЕЧЕМ!
а теперь открываем RGB-ную цветовую схему и пытаемся высянить: какой же он, этот голубоватый плюс синий, красный, зелёный и так далее. И ещё вопрос: "Покемон родился." Это моментальный момент. Вспышка такая, а дальше он сразу красно-синий? Или нет? тогда объясните. И как выглядит белое пламя?
** Физическая справка: цвет, это физическое явление, основанное на способности отклонять одни лучи видимого спектра и поглащать другие. Так красный - это отражение всех лучей, заисключением инфракрасного спектра. Чёрный-поглащение материей всех лучей, Белый-полное отражение всех лучей.
Вывод: И так, подводим итог: всё что мне понравилось - картинка, и более менее статы + атаки. Ну ещё к имени нету придирок вроде бы. Всё остальное далеко от идеала. Больше похоже на отписку. Сколько говорите? 71? А попробуйте сделать не "Золотую орду", а "Трёх Богатырей". Их будет мало, но они будут стоить всей той аравы. Такие вещи больше для увелечения активности, чем для творчества. Признаю что вполне могу ошибаться, и признаю за собой этот грех. Поэтому прошу прощения за резкозть. Возможно сказались усталость, первый комментарий и обида. Тем не менее мой совет: больше думать и работать. И улучшить навык владения языком.
На сегодня всё.
13 Mar 2012 17:17
Reshipokemon
спасибо. у меня список неофитов есть в блокноте. всего: 71
Небольшая задача. Слоубро будет принадлежать тренеру А. 46% (132) Слоубро будет принадлежать тренеру Б. 7% (19) Слоубро будет принадлежать тренеру А и Б. 15% (43) Слоубро не будет принадлежать ни тренеру А, ни тренеру Б. 16% (46) Другое (в комментариях). 17% (48) [ Другие ]