Джевел: Приятная работа, но без недостатков. Оценено 23 Aug 2011 20:10 как Работа молодого художника.
Итак.
Идея: Необычно видеть морфа, чьи признаки (в данном случае цветок) вынесены за пределы его костюма/облика как такового/предметов, которые он держит. Также мне нравится, что уши морфа вынесены на капюшон, что повышает его близость к реальному человеку.
Проработка: Деталей достаточно, - шнурки на его капюшоне, садовые принадлежности. Но, увы, они не очень проработаны - те же грабельки (увы, не разбираюсь в садовых инструментах) страдают кривостью своих контуров, цветок похож на обгрызенный и в целом контур неоднороден и постоянно прерывается. Лицо плоское как блин, - в таком положении не должно быть видно второго глаза и вообще второй щеки/половины лица; либо если вы уж решили делать 3/4, то разверните и шею с носом и подбородком. Так же при таком освещении тень от морфа должна уходить вправо почти до конца рисунка. Спасают впечатление довольно мягкие цвета и приятная поза.
Стиль: Обычный анимеподобный стиль, но реализован приятно. Работайте над чёткостью изображаемого.
Оригинальность: Как я уже говорила, оригинальность тут в самой реализации морфа. Но можно было бы попробовать другое время дня, а не нечто полуднеподобное. Дневных бульбаморфов и покемонов вообще - пруд пруди. Также неоригинально угловое освещение, - попробуйте поэкспериментировать с источниками света.
Личный рост: Относительно предыдущей работы явно виден прогресс в контуре и работе с перспективой и композицией. Так держать, старайтесь и далее, и будем все вами восхищаться ;D Идея: 9 Проработка: 8 Стиль: 6 Оригинальность: 7 Личный рост: 8
Участвовали ли вы в ролевых на тему покемонов? Я и сейчас участвую в такой. 26% (187) Участвовал раньше, сейчас забил на это дело. 11% (82) Участвовал, не понравилось. 2% (18) Участвовал, забанили. 1% (5) Не участвовал, но хотелось бы. 38% (280) Не участвовал и не буду! 16% (115) Свой вариант ответа. 6% (41) [ Другие ]