|
| | | | Стадионы
Итак, ты хочешь быть тренером покемонов? Начни с путешествия по стадионам и завоевания значков.
У каждого стадиона есть лидер - мастер своего дела, которого надо победить для получения значка. Испытания устанавливает сам лидер: это может быть битва, состязание, миссия... Противником в нём будет лидер стадиона. За честностью состязания следит Лига Покемонов.
Стадион - это не только столкновение покемонов, но и конкурс. Битва может выражаться в картинках, состязание - в фанфике, миссия - в приключении. Не обязательно превзойти лидера - это не каждому под силу. Нужно выполнить условия его испытания.
Но победу или поражение будет определять не лидер. Наша Лига новая, и мы ещё не знаем, насколько справедливы назначенные лидеры. При каждом испытании будет судья. Лидер стадиона, посмотрев заявку, даёт ей оценку в баллах - исходя из условий испытания. Судья на основе оценки создаёт короткую, но ёмкую историю о том, как проходило или закончилось испытание. Чем больше оценка лидера, тем лучше покемон претендента справился с выбранной им тактикой, но как в итоге повернулись события - определяет судья. Лидер оценивает работу, а судья - тактику. Значок выдаётся по решению судьи.
Не получилось с первого раза? Если лидер не считает испытание законченным или даёт второй шанс, действуйте (или вернитесь позже, с более сильным покемоном). Учтите его критику и рекомендации и попробуйте снова. Если же лидер засчитал полный провал, вам придётся подождать 1 месяц, прежде чем снова пытаться завоевать этот значок.
Пример
Воображаемый тренер Зод был приглашён лидером стадиона. Его конёк - графический фанарт, а тематикой он выбрал водный стадион. Заходя на его стадион, каждый пользователь видит описание места (огромный бассейн), покемона (картинку драгонира Корсара, с описанием способностей) и испытание (битва через фанарт).
Например, картинка может быть такой - Tribalish Dragonair Design (автор StellarWind) с ДевиантАрта. Но в нашем примере Зод нарисовал свою, конечно %)
Претенденты оставляют свои заявки с картинками, на которых должен быть изображён покемон претендента и тактика, которой они намерены победить Корсара. Один из претендентов, молодой тренер Янни, использовал спрайт раттаты, чтобы показать свою раттату прекрасным пловцом, готовым закусать любого врага.
Зод оценивает качество работы: 3/5. Над спрайтом поработали, он раттата недостаточно индивидуальна, плохо виден характер, а всего несколькими штришками можно было сделать лучше. Судья, модер Ксан, описывает битву: раттата действовала средне, хотя даже с максимальным результатом водное сражение простой раттаты (как видно из картинки) и драгонира не закончилось бы её победой. Янни не получает значка, но Зод разрешает ему попробовать ещё, другим покемоном.
Янни мог бы попробовать прямо сейчас другим стартовым, но он видит, что драгонир Корсар - очень сильный противник. Он решает подождать и завоевать значок в соседнем стадионе, чтобы получить доступ к более сильным покемонам (и повысить уровень). Возвратившись с гярадосом, сделав новый спрайт схватки гярадоса с драгониром - уже лучший, а потому получивший больший балл у лидера - Янни выигрывает битву и решением судьи получает значок. Ура!
Как участвовать?
Выберите стадион. Внимательно прочтите, что это за стадион и какое он предлагает испытание. Обратите внимание на покемона лидера и на то, как прошли испытания других претендентов. Всё поняли, хотите участвовать?
Выберите покемона. Вы не обязаны поддерживать и запоминать постоянную команду (хотя это приветствуется), но в зависимости от количества и наличия значков вы имеете доступ к разным покемонам. Ваши покемоны имеют уровень в 10 раз больший количества ваших значков (от 1 до 100). Например, у тренера с 3 значками уровень покемонов будет 30.
Стартовые (без значков) -
...и ещё покемонов 20-30.
А тут таблица со значками и покемонами, к которым они открывают доступ, например:
Значок | 1 значок | 2 значка (любых) | 3 | 4 | 5 | 6 | 10 |
| | | | | | | |
А также эволюции уже доступных вам покемонов, если у вас достаточно значков:
- Эволюция от уровня: достаточный уровень.
- ...от счастья: 2 значка.
- ...от предмета или локации: 4 значка.
- ...от атаки: уровень, достаточный для изучения атаки, или 4 значка (ТМ).
- ...другие условия: 4 значка.
Вы выбрали покемона. Выполните условия испытания с использованием вашего покемона. Постарайтесь, потому что старания, сила духа и способность расти над собой оцениваются в первую очередь. Не забудьте, что испытание - это не только конкурс, но и настоящее столкновение покемонов: продумайте тактику. Именно её надо запечатлеть в работе (можете дать пояснение в описании работы). А теперь отправляйте заявку в стадион.
Дождитесь, пока лидер, а потом судья оценят вашу заявку. На это может уйти до недели (4 дня реакции для каждого), если они заняты, но не больше. При временном отсутствии на сайте лидера или судьи стадион объявляется временно закрытым, а при беспричинном нарушении сроков провинившийся снимается с поста - таковы строгие условия Лиги.
Теперь вы знаете исход пытания. Победили? Ура, ещё один значок! Проирали? Обратите внимание на то, что скажет лидер: он может дать вам возможность продолжить испытание этим же покемоном (как следующий раунд боя), начать испытание заново или же сказать, что претендент с треском провалился и не может претендовать на значок 1 месяц.
| | | | |
| |