Расчет повреждения от атаки Сразу хочу предупредить, что информация в этой статье носит сугубо технический характер и, скорее всего, может пригодиться только программисту каких-либо покеигр. Итак, повреждение от атаки, нанесенной противником, вычисляется по следующей формуле (X -- временный результат):...
Зачам нужны Heart Scale и с чем едят Грибы(Mushroom) Читая многие инструкции по прохождению покеигр (ФР ЛГ Емерланд) я удивлялся для чего только не нужны грибы(Heart Scale) авторам статей одним чтобы продать другим цитирую "Чтото сделать со склами" в этой статье я разкожу зачем нужны эти 2 итема Для начала о грибах(ФР ЛГ) вы наверное видели ...
Делаем это, не боясь. Фломастерами. Фломастеры - не самый крутой инструмент рисования. Он отвергается профессиональными художниками как детская шалость, имеет свойство быстро высыхать, портить рисунок "полосами", но продаётся в любом канцелярском магазине, и при попытке купить его любого из нас начинают принимать за ребенк...
Перекрашивание спрайтов Поскольку фанарт наводнили не слишком качественные перекрашенные спрайты, я считаю своим долгом написать как это делать нормально. Извиняюся, первую статью забыл окартинкить)...
Приключения Джоршуа.Глава 3.Покедэкс. Мы с братом ухаживали за маленьким вульпиксом Который недавно чуть не спалил наш дом.Мы с братом до сих пор удивляемся.как он это сделал,такой мелкий и такой сильный.Пока мы сидели в моём домике на дереве,мама и папа отстраивали дом.Конечно нам помогал папин мачамп и мамин алаказл.Вы скажите почему ...
Краткие инструкции спрайтоведам по использованию программы Image Ready. Многие любят рисовать. Но рисование - не простое искусство. Даже работа с пикселями требует особой подготовки, знаний и умений. Предположим, что вы все это уже умеете. Но вот вам однажды захотелось, чтобы ваш Баттерфрии, смотрящий на вас с экрана своими большими глазами, вдруг замахал белыми крылышк...
Спрайты. Или как смешивать покемонов. Здравствуйте! Меня часто спрашивали: «Как ты такие спрайты делаешь? Так хорошо поков смешиваешь. Как?» Ну я и решил написать об этом поподробнее. Пишу я для новичков, они в основном и спрашивалию Нам для этого понадобятся лишь Пейнт, картинки поков, ну и, конечно, немного смекалки. Но перед тем как ...
Руки прочь от покемонов! Save it! "Война, началась ВОЙНА!" - кричала я в программу передач, когда увидела, что серии покемонов исчезли из нее. Быть может навсегда....
Что есть Эволюция. Эволюция, с биологической точки зрения - необратимый процесс совершенсвования мира природы, продолжающийся на Земле с тех самых пор как на ней зародились первые организмы. Эволюция породила жизнь, развила ее, превратила в великое творение - человека. Эволюция - это довольно странная вещь, в частност...
Pay day: что это такое и с чем его едят? Я очень долго играл в FR/LG и меня мучил вопрос: что такая за атака Pay Day? Наконец, поймав персиана, я смог познать все её тайны и хочу поделиться ими со всеми....
Аватарки или "Я хочу клевый спрайт!" Уж сколько раз вы меня спрашивали: как да как? "Как ты это рисуешь? В какой проге? Сколько часов?... " Были даже наезды по-поводу того, что я скрываю эту "тайну" потому, что боюсь конкуренции (не будем тыкать пальцем, но все знают, о ком идет речь). Так вот, сейчас вы убедитесь, ...
Особенности покемонов в играх Diamond & Pearl. Так, наставление новичкам: данные особенности не встречаются в играх серий, вышедших ранее, чем Diamond & Pearl. Если вам интересно ознакомиться с более ранними особенностями покемонов, вам сюда: ...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.