RE-li-EVE Straight Line: Stage 1101 Ранее в RE-li-EVE:
Ещё неведомо никому, куда заведут Каина, амбициозного главу ЦЕРНа — одной из крупнейших коалиций на ВЕС, волны желаний, порождаемые людьми. В яростном стремлении заполучить таинственную мощь Тиферет он бросает все возможные силы на поимку троих начинающих тренеров: Судзуми, Авеля и Алексы. Но внезапное появление на сцене Херувимов, другой могущественной коалиции, разбивает идеально выстроенный план на множество мелких осколков, которые подобно ледяным иглам пронзают сердце юного проректора. Сможет ли он подчинить себе обстоятельства или будет безжалостно унёсён в море событий этим штормом раскалённых добела чувств и страстей?!
Глава 3: Виридиан Сити : Родной Газ (Глава 3) В битве на лесной дороге Вадик Костюмов поймал своего второго покемона Виидла. Наши героям пришлось переночевать в лесной чаще, но что ждёт их утром?
Глава 1: Знакомство: Родной газ В моём дебютном фанфике рассказывается о том, как можно
дотренировать ядовитого покемона до уровня Лиги и жить с
ним душа в душу несмотря ни на что!
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1100 Ранее в "RE-li-EVE Straight Line":
Авель, Судзуми и Алекса — трое друзей, познакомившихся в стартовой локации «Мира Покемонов» и создавших команду «Бригада СОС» — после месяца упорных тренировок и ловли новых покемонов отправляются за значком в Третьяковский ГИМ. Однако там они попадают в засаду, устроенную одной из крупнейших коалиций ВЕС — ЦЕРНом. Не без помощи Сплинтера — лидера зала — и Судзуми, которая оказалась достаточно умелым тренером, чтобы противостоять Каину, старому лидеру ЦЕРНа в новом теле, друзьям удаётся покинуть захваченный стадион, оставив позади себя не только врагов, но и множество загадок...
Темный тренер Эпизод девять После неудачного плана с подкопом, Даймоса посетила новая идея. Интересно, куда на сей раз судьба заведет темного тренера и кто из его прошлого появится на сцене. Да и зачем вообще нужен был торкал?
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1011 Познакомившиеся в стартовой локации «Мира Покемонов» Авель, Алекса и Судзуми основывают команду «СОС», решая все тяжести и невзгоды тренерского путешествия перенести вместе. После месяца упорных тренировок и попыток поймать новых покемонов в свою команду герои наконец решаются выиграть свой первый значок, однако сражение прерывают сотрудники ЦЕРНа, одной из крупнейших и далеко не самой мирной из коалиций Восточно-Европейского Сервера. Друзья пытаются покинуть стадион, оставив лидера зала позади, но путь им преграждает Каин, оказавшийся никем иным, как истинным лидером ЦЕРНа. Команда СОС вступает с ним в битву, но силы оказываются далеко не равны. Лишь на самом краю поражения команде СОС удаётся совершить отчаянный побег...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1010 Ранее в RE-li-EVE<br>
Познакомившиеся в стартовой локации «Мира Покемонов» Авель, Алекса и Судзуми основывают команду «СОС», решая все тяжести и невзгоды тренерского путешествия перенести вместе. После месяца упорных тренировок и попыток поймать новых покемонов в свою команду герои наконец решаются выиграть свой первый значок, однако сражение прерывают сотрудники ЦЕРНа, одной из крупнейших и далеко не самой мирной из коалиций Восточно-Европейского Сервера. Друзья пытаются покинуть стадион, оставив лидера зала позади, но путь им преграждает Каин, оказавшийся никем иным, как истинным лидером ЦЕРНа. Авель терпит от него сокрушительное поражение, и герои оказываются на самом краю отчаяния, когда преемник Нерона обещает завершить бой в один удар...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 1001 Ранее в RE-li-EVE...
В первый день запуска восточно-европейского сервера «Мира Покемонов» Авель начинает своё тренерское путешествие. В стартовой локации он знакомится с двумя девочками: Судзуми и Алексой, вместе они создают группу «Команда СОС». Радость омрачается встречей с Каином — мальчиком как две капли воды похожим на Авеля. Спустя месяц, проведённый в упорных тренировках, герои наконец приходят в ГИМ, чтобы выиграть Третьяковский значок. В ключевой момент сражения на арену врываются сотрудники одной из крупнейших коалиций на ВЕС, объявляя ГИМ захваченным. Команда СОС объединяется со Сплинтером, лидером зала, чтобы выбраться со стадиона, но Авель и команда даже не подозревали, что на пути к выходу их будет подстерегать неожиданный враг…
Приключения Терри Часть шестая Я проводил Энджела взглядом и повернулся к Роарку. Надо было с ним поговорить по поводу боя, а то ведь Марина из меня душу выбьет. А мне ещё пожить хочется!...
Приключения Терри Часть пять Коронет — это самая высокая гора в Синно. Она разделяет остров на две части. Чтобы соединить их, был построен тоннель. Именно к нему мы сейчас и направлялись....
Приключения Терри Часть четыре Наш путь в Оребург пролегал через Хартхоум. Точнее, стал пролегать после моего нытья о том, что босиком ходить тяжело. До этого Марина хотела обойти город и двигаться лесом. Можно записать Хартхоум на счет моих побед, хотя, это как посмотреть…...
Приключения Марка. Глава 2. Первый пойманный покемон. Лес вокруг Марка был полон разных покемонов, но пока он с гроули никого не встретил. Марк — рыжеволосый мальчик, стройный, добрый и готов встретиться с любой опастностью лицом к лицу....
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.